Перейти к содержанию

Мерзну в машине просто жуть


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:laugh: пишите рецептB)

в ногах переднего пассажира под бардачком сразу есть панелька. нежно ее снимаем - она на защелках держится пластиковых. взору открываается удивительная картина какой то черной фиговины. примерно посередине нее есть прямоугольня коробочка на защелках 9метод пальпации поможет определить ее). нежно (опять таки пластик) сдергиваем ее вниз (иначе запачкаем салон). у нас в руках ни что иное как фиговинка называемая фильтром салона. далее все зависит от волеизявления хозяина авто и этого самого фильтра салона. хотя вариантом в общем то 2:

1. поменять фильтр салона на новый, что есть гут. стоит около 20 баксов.

2. аккуратно вытряхнуть пыль и вернуть на место.

особенность (!!!) надо запомнить как вытаскивали - чтобы также и вставить, если перепутать левую и правую стороны -придется дышать пылью и лезть туда снова, чтобы перевернуть фильтр.

что имеем в итоге? ташкент в салоне:)

Опубликовано

Не знаю ребята,у меня в машине тепло.И ноги греет и нагревается быстро.

Опубликовано

Trofim писал(а):

  Цитата
:laugh: пишите рецептB)

в ногах переднего пассажира под бардачком сразу есть панелька. нежно ее снимаем - она на защелках держится пластиковых. взору открываается удивительная картина какой то черной фиговины. примерно посередине нее есть прямоугольня коробочка на защелках 9метод пальпации поможет определить ее). нежно (опять таки пластик) сдергиваем ее вниз (иначе запачкаем салон). у нас в руках ни что иное как фиговинка называемая фильтром салона. далее все зависит от волеизявления хозяина авто и этого самого фильтра салона. хотя вариантом в общем то 2:

1. поменять фильтр салона на новый, что есть гут. стоит около 20 баксов.

2. аккуратно вытряхнуть пыль и вернуть на место.

особенность (!!!) надо запомнить как вытаскивали - чтобы также и вставить, если перепутать левую и правую стороны -придется дышать пылью и лезть туда снова, чтобы перевернуть фильтр.

что имеем в итоге? ташкент в салоне:)

Н-да...ты думаешь, что до этого никто не догадывался?:)

Напрасно:) все с этого начинали!

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Поменял термостат, не помогло. Зря только выкинул деньги и время. Засекал на своей машине с -30 до плюс 60 20 минут. Спустя пару дней Друг взял ниву которая простояла 2 месяца. Она прогрелась за 10 минут до 90 градусову правда при подсосе. Мой мл бы никогда так быстро не прогрелся.

А пластик с воздуховода в ногах водителя я снял. Теплее стало. В общем машиной не доволен. Кто нибудь знает как проверить насос печки? Я его щупал, но не чувствую работает он или нет. Что при заведенном авто что при заглушенном двигателе.

Опубликовано

Василий писал(а):

  Цитата
Поменял термостат, не помогло. Зря только выкинул деньги и время. Засекал на своей машине с -30 до плюс 60 20 минут. Спустя пару дней Друг взял ниву которая простояла 2 месяца. Она прогрелась за 10 минут до 90 градусову правда при подсосе. Мой мл бы никогда так быстро не прогрелся.

А пластик с воздуховода в ногах водителя я снял. Теплее стало. В общем машиной не доволен. Кто нибудь знает как проверить насос печки? Я его щупал, но не чувствую работает он или нет. Что при заведенном авто что при заглушенном двигателе.

если ты имеешь ввиду насос рециркуляции, то после того как заглушишь двигатель, он должен какое-то время жужжать !!!

Опубликовано

включи зажигание-услышишь, он где то со стороны АКБ гудит(капот открой).

Опубликовано

ок послушаю

Опубликовано

слушать не надо он не влияет на температуру в салоне

тогда остается промыть систему охлаждения и залить новую ОЖ

я читал на пендосовском форуме benzworld.org что у Мла есть геморрой по поводу управляющих сервоприводов заслонок и клапанов,

так вот есть вероятность что сгнил шток или сервопривод глючит клапана ОЖ на печке и он стоит в перекошенном состоянии и лечится только заменой

и это скорее всего твой случай

Опубликовано

firetuning писал(а):

  Цитата
Можем предложить тюнинг салона! :laugh:B)1.gifwidth=400http://localhost/320/images/fbfiles/images/61e409be_7ba0_4af3_b224_ee72bbcd1e6d.jpg[/img]

:laugh: :laugh:

кислород не выжигает ?:laugh: :laugh:

Опубликовано

mb_ru писал(а):

  Цитата
у Мла есть геморрой по поводу управляющих сервоприводов заслонок и клапанов,

так вот есть вероятность что сгнил шток или сервопривод глючит клапана ОЖ на печке и он стоит в перекошенном состоянии и лечится только заменой

и это скорее всего твой случай

у меня оч плохо переключается !!!!!! где эта хрень стоит ?

Опубликовано

huntter писал(а):

  Цитата
firetuning писал(а):
  Цитата
Можем предложить тюнинг салона! :laugh:B)1.gifwidth=400http://localhost/320/images/fbfiles/images/61e409be_7ba0_4af3_b224_ee72bbcd1e6d.jpg[/img]

:laugh: :laugh:

кислород не выжигает ?:laugh: :laugh:

Беру одну в багажник,немного доработаю и буду шашлыки жарить на ходу!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Василий писал(а):

  Цитата
Поменял термостат, не помогло. Зря только выкинул деньги и время. Засекал на своей машине с -30 до плюс 60 20 минут. Спустя пару дней Друг взял ниву которая простояла 2 месяца. Она прогрелась за 10 минут до 90 градусову правда при подсосе. Мой мл бы никогда так быстро не прогрелся.

А пластик с воздуховода в ногах водителя я снял. Теплее стало. В общем машиной не доволен. Кто нибудь знает как проверить насос печки? Я его щупал, но не чувствую работает он или нет. Что при заведенном авто что при заглушенном двигателе.

У печки как таковой насоса НЕТ вообще!То что все называют насосом печки-это насос рециркуляции,он работае после остановки двигла ,что б отводить тепло от цилиндров ещё какое то время.Так что насос на печку ну никак не влияет.

1.Могут быть забиты соты радиатора печьки с наружи пылью

2.Могут быть забиты соты внутри

3.Неисправность крана регулятора подачи жижи в радиатор печки.

А ML как НИВА никогда и непрогреется так быстро.......вопервых объём железа движка намного больше,салон в машине намного больше,НЕТ ПОДСОСА вообще....и правильно т.к быстрый прогрев не есть ГУД для стенок цилиндра и колечек.....Хочеш садиться в тёплую машинку ставь ВЕБАСТО,но это уже другая история....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

huntter писал(а):

  Цитата
mb_ru писал(а):
  Цитата
у Мла есть геморрой по поводу управляющих сервоприводов заслонок и клапанов,

так вот есть вероятность что сгнил шток или сервопривод глючит клапана ОЖ на печке и он стоит в перекошенном состоянии и лечится только заменой

и это скорее всего твой случай

у меня оч плохо переключается !!!!!! где эта хрень стоит ?

за командом внутри торпеды, надо смотреть по запчастям (каталогу)

Опубликовано

mb_ru писал(а):

  Цитата
huntter писал(а):
  Цитата
mb_ru писал(а):
  Цитата
у Мла есть геморрой по поводу управляющих сервоприводов заслонок и клапанов,

так вот есть вероятность что сгнил шток или сервопривод глючит клапана ОЖ на печке и он стоит в перекошенном состоянии и лечится только заменой

и это скорее всего твой случай

у меня оч плохо переключается !!!!!! где эта хрень стоит ?

за командом внутри торпеды, надо смотреть по запчастям (каталогу)

Комманд снимал не раз,но ничего такого не замечал,если там то просто так наверное не подлезешь к нему....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

  Цитата
Комманд снимал не раз,но ничего такого не замечал,если там то просто так наверное не подлезешь к нему....

а то...

надо снять панели бардачочка справа и под ним, где фильтр, и таам в недрах моно ченить найти с фонариком

а так надо торпеду снимать

Опубликовано

mb_ru писал(а):

  Цитата
Murzik писал(а):
  Цитата

Комманд снимал не раз,но ничего такого не замечал,если там то просто так наверное не подлезешь к нему....

а то...

надо снять панели бардачочка справа и под ним, где фильтр, и таам в недрах моно ченить найти с фонариком

а так надо торпеду снимать

Вот блин, в праздники полезу ломать (если в состоянии буду ) :laugh: :laugh:

Опубликовано

что-то тепло быстро уходит из салона,у всех так,или это у моей что-то с теплоизоляцией?Кто-то утеплял свои машинки?

Опубликовано

Да, у меня 4 рулона стекловаты ушло и 2 дня работы :woohoo:

Опубликовано

For писал(а):

  Цитата
что-то тепло быстро уходит из салона,у всех так,или это у моей что-то с теплоизоляцией?Кто-то утеплял свои машинки?

у всехB)2.gif

во всяком случае на дорестайле...

Опубликовано

у мну на 164 тепло, бывает слишком жарко когда лобовое отогреваешь.

Опубликовано

Еще бы на 164 было холодно))))). Речь о дорестал 163 )

Опубликовано

вчера заменил старые уплотнители на водительской двери и доустановил еще два (как на рестайле), ногам реально стало тепло!!!!!!!!!:silly: :silly: из под двери перестало дуть!!! теперь надо левую еще сделать!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования