Перейти к содержанию

Очистка системы вентиляции картерных газов 112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор 112, на ML имеет очень неприятную особенность, пожирать масло при забитой системе вентиляции картерных газов. У меня расход масла был почти 2 литра на 1000 км.! Собственно это и послужило поводом для изучения и решения данной проблеммы. ПОиск в интернете ничего толком не дал. нигде я не нашел как надо делать эту процедуру! Везде говорилось, что это не сложно, но долго, это так 3.gif
Разные сервисы берут за эту работу от 1500 рублей до 150 долларов.
Вобщем я предлагаю Вашему вниманию почитать, что такое очистка системы вентиляции картерных газов на 112 двигателе.
(Вполне возможно, я что то делал не так )) но в итоге расход масла стал 300 грамм на 1000 км.!!!

В общем так, сначала снимаем защитный пластиковый кожух и отсоединяем воздушный фильтр с расходомером воздуха.

1.jpg

Затем отсоединяем свечные наконечники
8.JPG

 

10.JPG

Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи.

12.JPG

 

11.JPG

Отсоединяем патрубки вентиляции картерных газов

14.JPG

Там используется 4 патрубка, соединительные втулки и еще какой-то тройник.

Откручиваем 9 болтов и собственно снимаем клапанные крышки. Новые прокладки и патрубки покупаем заранее!!!

17.JPG   16.JPG


С одной и другой стороны вот что видим перед собой

38.JPG

Затем на верстаке разбираем клапанные крышки дальше. Снимаем какие-то крышечки laugh.png они установлены на герметик, так что остатки герметика аккуратненько убираем.

40.JPG  18.JPG
  45.JPG

Моем клапанные крышки и все детали бензином

48.JPG
post-4776-0-00540800-1345800748_thumb.jp
post-4776-0-50540400-1345800747_thumb.jp
я менял еще и резиновую прокладку маслоналивной горловины, соответствнно тоже все мыл.
post-4776-0-01244100-1345800591_thumb.jp
Когда крышки помыты, то смотрим на них и находим ПРОБЛЕММУ !!! забитые каналы!!! причем забиты очень хорошо!!
post-4776-0-53852700-1345800592_thumb.jp

причиной этому могут быть несколько причин, начиная от некачественного масла, до не своевременной его замене, а то все вместе!
Аккуратно проволочкой протыкаем отверстие и читстим его! Если кто-то посоветует рассверлить его больше, чем оно есть (1,5 мм) не слушайте его !!! Бывает такое, что ответстия в крышке нет вовсе (заводской брак), вот в таком случае сверлом не более 1,5 мм сверлим ответстие.

Когда все детали помыты, начинаем собирать в обратной последовательности.

Собираем клапанные крышки, ставим на герметик маленькие крышечки. Я использовал герметик "Dirko".
Герметиком промазываем все пазы и места под болты.
post-4776-0-53954400-1345800591_thumb.jppost-4776-0-53195500-1345800590_thumb.jp
ДАлее устанавливаем через прокладки клапанные крышки на свои места.

post-4776-0-07167600-1345800592_thumb.jp
После установки крышек, вкручиваем свечи, устанавливаем катушки и одеваем наконечники.
устанавливаем и подсоединяем воздушный фильтр.

Заводим и наслаждаемся !!

Удачи!

  • + 1
Опубликовано

Спасибо. Артём ! Проделана огромная работа, которая поможет всем принять правильное решение - лезть самому в двигатель или ехать в сервис.Супер !

Опубликовано

Sergginio писал(а):

Спасибо. Артём ! Проделана огромная работа, которая поможет всем принять правильное решение - лезть самому в двигатель или ехать в сервис.Супер !

В сервисе на такую таботу отводится 4 нормочаса!делают быстрее,но есть сомнение,что ограничиваются только маленькими крышечками!и я готов с ними согласиться,потому что так и не понял зачем я снимал клапанные крышки???все вентиляционные каналы находятся в маленьких (Верхних) крышках! Считаю,что для профилактики поменял прокладки. В итоге я делал все это целый день!часов 6 точно! Так что,ребятки,сервис рулит!

Опубликовано

Sergginio писал(а):

Спасибо. Артём ! Проделана огромная работа, которая поможет всем принять правильное решение - лезть самому в двигатель или ехать в сервис.Супер !

В сервисе на такую таботу отводится 4 нормочаса!делают быстрее,но есть сомнение,что ограничиваются только маленькими крышечками!и я готов с ними согласиться,потому что так и не понял зачем я снимал клапанные крышки???все вентиляционные каналы находятся в маленьких (Верхних) крышках! Считаю,что для профилактики поменял прокладки. В итоге я делал все это целый день!часов 6 точно! Так что,ребятки,сервис рулит!

Опубликовано

Полезная статейка! Надо взять на вооружение!

Опубликовано

huntter писал(а):

Sergginio писал(а):
Спасибо. Артём ! Проделана огромная работа, которая поможет всем принять правильное решение - лезть самому в двигатель или ехать в сервис.Супер !

В сервисе на такую таботу отводится 4 нормочаса!делают быстрее,но есть сомнение,что ограничиваются только маленькими крышечками!и я готов с ними согласиться,потому что так и не понял зачем я снимал клапанные крышки???все вентиляционные каналы находятся в маленьких (Верхних) крышках!

Сейчас, благо работа позволяет , подошёл к машинке , открыл капот , снял пластиковый кожух и увидел , что для того , чтобы добраться до 1,5 мм отверстий в системе вентиляции достаточно снять два патрубка и проволокой прочистить снаружи эти отверстия, если они были забиты. Или я ошибаюсь ?
Опубликовано

Sergginio писал(а):

Сейчас, благо работа позволяет , подошёл к машинке , открыл капот , снял пластиковый кожух и увидел , что для того , чтобы добраться до 1,5 мм отверстий в системе вентиляции достаточно снять два патрубка и проволокой прочистить снаружи эти отверстия, если они были забиты. Или я ошибаюсь ?

не ошибаешься!!! только ты протолкнешь всю грязь во внутрь! и не очистишь остальные отложения, так что это временная мера.4.gifry:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования