Перейти к содержанию

ЕСТЬ МЫСЛЬ НАДО ОБДУМАТЬ КЛЛЕКТИВНО!!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть вопроса такова.В ряде авто есть система отключения цилиндров для экономии топлива.По моему там где 8 горшков и более,хотя это не факт.Так вот хочу в выходные попробовать отключить 2 горшка симетрично и проехаться на 4 цилиндрах.Далее-----если двигло будет фунциклировать нормально то отсюда вывод-----двигло может работать и на 4 горшках,ессно тока подснизится тяга.Если всё будет так,то теоретически такую шнагу замутить на ML МОЖНА!!!Остаётся все мысли адаптировать практически......общий алгоритм уже в мозгу созрел,вопрос как с системой уживётся комп.......жду конструктивных предложений,мыслей........ессно если кому тема интересна!!!!!!B)1.gif1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Суть вопроса такова.В ряде авто есть система отключения цилиндров для экономии топлива.По моему там где 8 горшков и более,хотя это не факт.Так вот хочу в выходные попробовать отключить 2 горшка симетрично и проехаться на 4 цилиндрах.Далее-----если двигло будет фунциклировать нормально то отсюда вывод-----двигло может работать и на 4 горшках,ессно тока подснизится тяга.Если всё будет так,то теоретически такую шнагу замутить на ML МОЖНА!!!Остаётся все мысли адаптировать практически......общий алгоритм уже в мозгу созрел,вопрос как с системой уживётся комп.......жду конструктивных предложений,мыслей........ессно если кому тема интересна!!!!!!B)1.gif1.gif

Лёх.....у тебяж Тахо помоему.А ну давай как колись как эта хрень реализована у Тахи?????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олежа, ух нифига тебя колбасит!)))За саму идею - респект, даже не за идею, за просто долбанутость на всю голову - респект и уважуха!)

Опубликовано

Можно вопрос, зачем все это? причина должна быть?

  • + 1
Опубликовано

чекенжин загорится и будут заморочки с электроникой - имхо.

Опубликовано

Для начала надо посмотреть схему на 430 движок . Электрику ещё можно отключить . но как ты перекроешь впрыск топлива в неработающие циллиндры ? P.S. Поддерживаю данное обсуждение только в свете работы творческой мысли и внутренней неуспокоенности от кропотливой работы немецких разработчиков ML !

Опубликовано

Sergginio писал(а):

Для начала надо посмотреть схему на 430 движок . Электрику ещё можно отключить . но как ты перекроешь впрыск топлива в неработающие циллиндры ? P.S. Поддерживаю данное обсуждение только в свете работы творческой мысли и внутренней неуспокоенности от кропотливой работы немецких разработчиков ML !

По ходу также электроникой отключать впрыск через форсунки...

Опубликовано

dimon1418 писал(а):

Можно вопрос, зачем все это? причина должна быть?

Ну причина всегда одна---экономия топлива!!!!!Да и в принципе если всё это реально работать будет---можно попробовать поставить на коммерческую основу.Уверено для владельцев ML уменьшение расхода топлива приятная тема+экология-меньше бензина горит-чище выбросы....А МОЖЕТ Я ПРОСТО МАНЬЯК?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Trofim писал(а):

чекенжин загорится и будут заморочки с электроникой - имхо.

Ну ясный перец просо так ничего вообще небывает,в том то и вся тема.Чекэндж придумали люди значит люди могут придумать как его поиметь....1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Sergginio писал(а):

Для начала надо посмотреть схему на 430 движок . Электрику ещё можно отключить . но как ты перекроешь впрыск топлива в неработающие циллиндры ? P.S. Поддерживаю данное обсуждение только в свете работы творческой мысли и внутренней неуспокоенности от кропотливой работы немецких разработчиков ML !

Подача топлива как вариант---эл.магнитные клапаны в топливную рампу!сразу встаёт вопрос на что завязать управление этими клапанами?(варианты к стати есть надо обмозговывать)

Лёха,ЁПРСТ!B) хрена ты как партизан молчишь.....давай инфу как в Таке данное чудо реализовано....:cheer: :cheer: :cheer:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Фига,вас тут колбасит!!!!!!

Для отключения цилиндров достаточно прекратить впрыск топлива! Для этого достаточно сделать разрыв цепи,через реле или тупо через выключатель! Но мне кажется,что экономии топлива при этом не будет! Нагрузка на двигатель возрастет!

Опубликовано

huntter писал(а):

Фига,вас тут колбасит!!!!!!

Для отключения цилиндров достаточно прекратить впрыск топлива! Для этого достаточно сделать разрыв цепи,через реле или тупо через выключатель! Но мне кажется,что экономии топлива при этом не будет! Нагрузка на двигатель возрастет!

Ну блин как то же вся это хренотьня работает на других авто.А нагрузка?Так отключение и предусматривается когда авто двигается при малых нагрузках,будь то холостые обороты,либо режим потдержания скорости,движение в пробках.Ручной режим можно на первое время как тэстовый,но в итоге нужна автоматика.....Здесь вопрос как комп понимает сто форсунки работают или неработают( понять это и чекэндж можно обойти)А нагрузка конечно немного возрастёт,....но сам посуди выдерживает же двигло старт педаль в пол.А это параметры огого!!!!!так что некоторое пересампределение нагрузки при слабо нагруженной работе это скажем так величина малая....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

В качестве автоматики....есть такая фишка экономайзер...можно его использовать.

Опубликовано

huntter писал(а):

В качестве автоматики....есть такая фишка экономайзер...можно его использовать.

Каков алгоритм работы экономайзера?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег! Ты наверное просто на днях что-то некачественное съел или даже с земли не мытое!!! :laugh: :woohoo:

На модельных рядах Шевроле, Сааб, Додж и др хрени уже давно применена практика установка таких двигателей технологии Hemy с отключемыми цилиндрами, но в этих движках конструкторы заложили отдельную прочность на все цилиндры, которые работают и на все цилиндры, которые отключаются, рассчитали и сбалансировали маховик двигателя, сделали отключение подачи топлива на цилиндры и прочую хрень, которая РАССЧИТАНА НА ЭТОТ ДВИЖОК!

В Твоем случае, отключения 2-х цилиндров приведет, как уже было сказано к негативному проявлению определенного свечения на приборной доске ЧЕКА, который меня лично раздражает и т.д., к повышенному расходу топлива (скупой платит дважды), но и к постоянной замене свечей, когда Ты захочешь подключить эти два цилиндра, детонации двигателя, с проявлением калийного зажигания при глушении двигателя и даже вполне вероятной и наверное точной замене мозга, который стоит минимум б/у 300-500 американских денег или может быть 300-500 европейских денег + Твоя карета полностью превратиться в тыкву, которая будет не динамично и не резво тащится по дорогам Москвы.

Поэтому ИМХО я бы не придумывал колесо и вечный двигатель, а ездил на авто и не думал про такую хрень!!! Ведь не спроста придумана такая фраза FUCK THE FUEL EKONOMY!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Каков алгоритм работы экономайзера?

Неа знаю как его описать!

Знаю,что он подключен к вакуумному шлангу и меряет разряженность... У меня по такому принципу установлено ГБО,переключается газ-бензин.

Опубликовано

firetuning писал(а):

Олег! Ты наверное просто на днях что-то некачественное съел или даже с земли не мытое!!! :laugh: :woohoo:

На модельных рядах Шевроле, Сааб, Додж и др хрени уже давно применена практика установка таких двигателей технологии Hemy с отключемыми цилиндрами, но в этих движках конструкторы заложили отдельную прочность на все цилиндры, которые работают и на все цилиндры, которые отключаются, рассчитали и сбалансировали маховик двигателя, сделали отключение подачи топлива на цилиндры и прочую хрень, которая РАССЧИТАНА НА ЭТОТ ДВИЖОК!

В Твоем случае, отключения 2-х цилиндров приведет, как уже было сказано к негативному проявлению определенного свечения на приборной доске ЧЕКА, который меня лично раздражает и т.д., к повышенному расходу топлива (скупой платит дважды), но и к постоянной замене свечей, когда Ты захочешь подключить эти два цилиндра, детонации двигателя, с проявлением калийного зажигания при глушении двигателя и даже вполне вероятной и наверное точной замене мозга, который стоит минимум б/у 300-500 американских денег или может быть 300-500 европейских денег + Твоя карета полностью превратиться в тыкву, которая будет не динамично и не резво тащится по дорогам Москвы.

Поэтому ИМХО я бы не придумывал колесо и вечный двигатель, а ездил на авто и не думал про такую хрень!!! Ведь не спроста придумана такая фраза FUCK THE FUEL EKONOMY!

Злой ты Алексей!!!нового ничего не сказано у меня техничка (первое высшее) понимаю что к чему,раз я поднял эту тему значит есть серьёзные предпосыки.Ты лучше опиши как эта байда реализована на твоём танке....2.gif2.gif позалуйста....

10.giflease: 10.giflease: 10.giflease:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

huntter писал(а):

Murzik писал(а):

Каков алгоритм работы экономайзера?

Неа знаю как его описать!

Знаю,что он подключен к вакуумному шлангу и меряет разряженность... У меня по такому принципу установлено ГБО,переключается газ-бензин.

Ага понял,как работает теперь я догадался сам.там всё на пневматике построено.Но пневматику надо будет как то преобразовать в эл.импульс.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

firetuning писал(а):

http://www.mysmart.ru/ Рекомендую!!!

А на него что,моторы 3.2 ставят?что б потом тож поиздеваться.....:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег! У меня авто до 2006 года, ибо америкосы начали ставить такие моторы с 2006 года!

На станциипо Американским авто - говорят, что ремонт дорогой и смысла покупки такого авто нет! В обслуге - дорого!

Опубликовано

firetuning писал(а):

Олег! У меня авто до 2006 года, ибо америкосы начали ставить такие моторы с 2006 года!

На станциипо Американским авто - говорят, что ремонт дорогой и смысла покупки такого авто нет! В обслуге - дорого!

Понял,прийдётся инэт перелопачивать...2.gif2.gif2.gif2.gif но всё равно спасибо...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег, ты молодец!)

Я не петрю ни фига в технике, но в эстетике понимаю, поэтому у меня к тебе предложение!) Поскольку я ни сколько не сомневаюсь, что тебе всё удастся и ты победишь и двигатель и электрику, вот чего я подумал: давай выкинем из Мыла комп весь и запаралелим всё на кнопки. На кнопки пианино! Чёрные - поджиг смеси, белые - впрыск и выпуск, педали (пианино) - переключение газбензин. Представляешь, едешь ты, одной рукой рулишь, а другой рукой палочкой дирижерской пианисточке подсказываешь подключить еще два три цилиндра или нет, в зависимости от обстановочки на дороге.Красота же!) Со временем начнем продавать ноты а-ля симфония "на мкаде свободно", минуэт "застрял на сущевке" или полонез "проспект андропова". Мы обогатимся!)

Опубликовано

Самсебевесна писал(а):

Олег, ты молодец!)

Я не петрю ни фига в технике, но в эстетике понимаю, поэтому у меня к тебе предложение!) Поскольку я ни сколько не сомневаюсь, что тебе всё удастся и ты победишь и двигатель и электрику, вот чего я подумал: давай выкинем из Мыла комп весь и запаралелим всё на кнопки. На кнопки пианино! Чёрные - поджиг смеси, белые - впрыск и выпуск, педали (пианино) - переключение газбензин. Представляешь, едешь ты, одной рукой рулишь, а другой рукой палочкой дирижерской пианисточке подсказываешь подключить еще два три цилиндра или нет, в зависимости от обстановочки на дороге.Красота же!) Со временем начнем продавать ноты а-ля симфония "на мкаде свободно", минуэт "застрял на сущевке" или полонез "проспект андропова". Мы обогатимся!)

Ну ты прямо самсебемоцарт!!! Слушай я думал я один в клубе псих,если чё на соседних койках будем лежать!!!!:laugh: :laugh: :laugh: и к стати надо третьего искать....Твоя идея,моя реализация,а ноты?НОТЫ то кто будет писать????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Самсебевесна писал(а):

Олег, ты молодец!)

Я не петрю ни фига в технике, но в эстетике понимаю, поэтому у меня к тебе предложение!) Поскольку я ни сколько не сомневаюсь, что тебе всё удастся и ты победишь и двигатель и электрику, вот чего я подумал: давай выкинем из Мыла комп весь и запаралелим всё на кнопки. На кнопки пианино! Чёрные - поджиг смеси, белые - впрыск и выпуск, педали (пианино) - переключение газбензин. Представляешь, едешь ты, одной рукой рулишь, а другой рукой палочкой дирижерской пианисточке подсказываешь подключить еще два три цилиндра или нет, в зависимости от обстановочки на дороге.Красота же!) Со временем начнем продавать ноты а-ля симфония "на мкаде свободно", минуэт "застрял на сущевке" или полонез "проспект андропова". Мы обогатимся!)

вот вам в репертуар)))

Импровизация в Базилике Оттобойрена ну как-то так:silly:

а пофлудить?B)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования