Перейти к содержанию

Троит двигло иногда.Какие есть мысли?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заводишь.работает моторчик как часики.Трогаешься,обороты набирает резво......доходим по тахометру до 4500 оборотов и начинает терять мощьность и троить.Сбрасываешь газ,троит на всех оборотах........Выключаем зажигание......заводим опять как часики и опять на 4500....хрен знает чего......Вот задачка.....включаемся,.....какие мысли будут.Сам думаю--топливный фильтр.....жду вариантов.... :cray: :cray: :cray: :thinking:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Заводишь.работает моторчик как часики.Трогаешься,обороты набирает резво......доходим по тахометру до 4500 оборотов и начинает терять мощьность и троить.Сбрасываешь газ,троит на всех оборотах........Выключаем зажигание......заводим опять как часики и опять на 4500....хрен знает чего......Вот задачка.....включаемся,.....какие мысли будут.Сам думаю--топливный фильтр.....жду вариантов.... :cray: :cray: :cray: :thinking:

Пришла мысль---дорогая-----катам пендык может быть!!!:huh:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я думаю топливный насос.Что-то похожее у меня было.

Опубликовано

имхо если насос, то машину не троит, а просто дергает - рывками машина идет. а компьютерную диагностику нельзя что ли сделать? вторым этапом - померить давление в топливной рейке. процедура занимает минут 20:)

имхо это точно не каты. были бы дохлые машина бы не шла вообще

Опубликовано

Про диагностику уже научен пару раз.Разводят козлы.Машинку то делают но ещё попутно то что ненужно впаривают.Поэтому предпочитаю сам разобраться,ну а если неполучается тогда сдаваться диагностам.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а как на комп диагностике тебя могут развести? при тестировании блоков сразу видно в каком дет ошибка, когда ее открываешь т сразу написано что там не так.

Опубликовано

не дай тебе конечно бог,....но меня уже питались,с ценой вопроса нового гидроблока ABS....помоему 60000 новый.Я их послал нах и стал кумекать.......оказалось 1800 р и всё в поряде.Бачёк омывателя поменял на новый,чтоб не текло на разъём гидроболока.....так то,так что не особо доверяй этим "диагностам"////

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

да уж... прости за оффтоп

а у меня двое знакомых профи по диагностике именно. один только мерсы делает, второй и другие марки тоже смотрит. у него комп "бош". ну и третий товарищ диагностическим оборудованием занимается. все оперативно решается:laugh:

пару раз когда товарищи были заняты закатывался в другие места, но там тупо терли ошибки без объяснения причин их возникновения. а я люблю дотошно все выспроситьB)

я летом менял насосную станцию и фильтр который под крылом стоит. процедура трудоемкая сразу скажу. на сервисе часа 2 точно долбились. у меня симптомы топливного насоса были такие: на 60 начинала машина идти рывками, а если тише едешь - то ровно шла. я сначала на жару грешил, у нас выше 40 стояло. но как оказалось сдох насос. зато расход по городу с кондером у меня с дохлым насосом был 13 литров на сотню с кондером:laugh:

Опубликовано

Таааак вчера поменял топливный фильтр,просмотрел бензонасос и к стати ничего трудоёмкого за 40 мин управилсяB) ( чистенький,сеточка чистая).К стати кто говорит что датчик уровня меняется в сборе с насосом ооочччень сильно ошибается--менять его можно отдельно,если есть датчик и проблема пишите помогу--там всё до безобразия элементароно!!!!А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ---залез под машину,...немогу понять каты стоят или уже плямегасители.Каты насколько знаю на фланцах или на хомутах,а у меня чё то вварено,мож уже унисерсальные.....Кто сталкивался отпишитесь.Двигло стало работать лучше но теперь под нагрузкой нормально,а на паркинге троит после 4000об и если с холостых резко педаль в пол то как бы захлёбывается и троит....... :thinking: А может расходомер хулиганить?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Всем привет, я новенький. Могу подсказать по троению движка.

Опубликовано

Danil писал(а):

Всем привет, я новенький. Могу подсказать по троению движка.

Ну, и чего молчишь? :cheer:

Опубликовано

У меня было такое. На диагностике один лямбда-зонд работал, но не павильно, потом вообще машина затроила все время, дым черный, расход 20-22, затем опять на диагностику, зонд перед катом умер, поменял его и все стало впорядке. На диагностике пусть снимут показания зондов если они выше нормы либо сильно прыгают то в нем и причина. А на паркинге что происходит?

Опубликовано

Просто на паркинге на 4000 тыс. стоит электронная отсечка оборотов.

Опубликовано

Про отсечку похоже,потому что после замены топливного фильтра под нагрузкой после 4000 работает отлично,а на паркинге троить начинает,даже не троить а работать как бы волнообразно.

Поднял сегодня на подъёмник,...думал каты глянуть а их там и в помине нет,пламегасители стоят.....Круг поисков сузился либо расходомер либо как сказал Danil ламбды гонят......1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

karuta писал(а):

Я думаю топливный насос.Что-то похожее у меня было.

Согласен на 80 %! Почему на 80%, нассос обычно так фиговничает когда жарко! Попробуй залей в бак Декстрона, смажь его литр на бак! 10 % греши на ЕГР и 10 % на АКПП!

Опубликовано

"Попробуй залей в бак Декстрона, смажь его литр на бак///" давай поподробнее что за хреновина и зачем она,....и как эта хрень на топливную аппаратуру?////

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik, ты знаешь я после своих приключений с троением двигателя и забитыми дожигателями (пламегасителями) первым делом смотрю давление в выхлопной системе и всем советую! процедура стоит копейки, но зато сразу отметает забитую систему выхлопа !!! а у нее ОООчень похожие симптомы!B)

ламбды конечно тоже могут врать!!! так что от диагностики при нормальной выхлопной системе тебе не отвертеться!

Опубликовано

Да я блин вчера на только понял что у меня уже пламегасители врезаны.Я их отрезал и внутрь позаглянул там нормально всё.......Вот у меня и осталось подозрение на расходомер и лямбды.А твоя хеновина дла диагностики покажет ошибки?/////на сервисе боюсь опять разводить начнут,....а расходомер и лямбды ощутимо стоят денег,.....начнут блин менять всё подряд.......попадёшь на бабки а проблема так может и не решиться......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Что то конечно покажет. Главное понять,что!)))))) приезжай! На след недельке посмотрим,когда мне машику отдадут,у меня там комп.

Опубликовано

Слушай Тёмыч,а ты чё нить про электронную отсечку оборотов после 4000 на паркинге слыхал?Очень похоже.После заменя бенз.фильтра под нагрузкой после 4000 работает нормально двигло обороты набирает теперь нормально,...тока в паркинг.....и после 4000 идёт какбы волнообразная работа набор-сброс....Щас осталась проблема при резком нажатии педали в пол на паркинге обороты набирает вяло очень,как будто захлёбывается,тока приотпустиш педаль до середины сразу набор оборотов как положено.........

3.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Про 4000 абсолютно верно!!! А про педаль, даже не знаю,у меня вроде также. Давай для успокоения совести посмотрим расходомер!

Опубликовано

Как его проверить то?снимал смотрел,...чистенький все нити целые,....а там хрен знает,....мысль есть вставить другой-исправный,...оного нет,а покупать чё то тыщ 6-8 стоит,если он хорошо,а если нет, денежки в трубу....Может есть какие хитрости проверки оного узла?B)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Как его проверить то?снимал смотрел,...чистенький все нити целые,....а там хрен знает,....мысль есть вставить другой-исправный,...оного нет,а покупать чё то тыщ 6-8 стоит,если он хорошо,а если нет, денежки в трубу....Может есть какие хитрости проверки оного узла?B)

Нее визуально его не проверишь! Надо на компе! И вроде просто замена ничего не даст,нужно его адаптировать,т.е. Ошибки сбросить. Подожди,как только мне машинку отдадут,так сразу и тебе посмотрим! Я не помню,но очень может быть,что у меня есть где то расходомер,сможем попробывать.

Опубликовано

что то я уже запутался в твоих симптомахB) у меня накрывался волюметр. симптомы были такие: горит чекэнжин. машина едет на 2 передаче. обороты до 2000 - работает, выше - трясется и не едет. меняется элементарно. стоит от 200 долларов. надо менять вместе с воздушным фильтром.1.gif

отсечка оборотов на паркинге срабатывает где то на 4000 для безопасности коробки и движка. если ты на паркинге давишь на газ и на 4000 он сбрасывается и при этом машину толкает - это нормально.3.gif

лямбды кстати от жигулей можно ставить. где то в интернете статья была про содержание мл, это оттуда. лямбды бош для мл и жигулей отличаются контактами, которые можно перепаять. жигулевские согласно статье стоят 3 доллара.1.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования