Перейти к содержанию

установка подогрева сидений

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу поставить новый подогрев поджопника. Но вот не знаю будет ли он работать со старыми коммутациями. В общем идея какая выкинуть родной подогрев поджопника и поставить новый соеденив провода. Кнопку оставить старую. Имеет ли кто нибудь в этом опыт?

Опубликовано

Василий писал(а):

Хочу поставить новый подогрев поджопника. Но вот не знаю будет ли он работать со старыми коммутациями. В общем идея какая выкинуть родной подогрев поджопника и поставить новый соеденив провода. Кнопку оставить старую. Имеет ли кто нибудь в этом опыт?

Опыта нет, но думаю, что если от кнопки идут 12 В, то проблем не должно быть.

Опубликовано

Василий писал(а):

а что ты туда хочешь запихать huh.gif? что-то родное ? или "Емелю" ?:huh:

Опубликовано

huntter писал(а):

Василий писал(а):

а что ты туда хочешь запихать huh.gif? что-то родное ? или "Емелю" ?:huh:

Даешь Емелю в Емелю! :laugh:

Опубликовано

я смотрл два типа подогрева. Емеля вроде не подходит по своей форме. А подходит какойто фарос что лию Не помню точно

Опубликовано

Подходит емеля. У меня 4 емели стоят - спереди и сзади.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Тот который я смотрел, он на всю плошадь седлушки. а как засунуть ее под спицу. Ума не приложу

Опубликовано

Василий писал(а):

Тот который я смотрел, он на всю плошадь седлушки. а как засунуть ее под спицу. Ума не приложу

А я и не прикладывал. Утром загнал на сервис, а вечером забрал. Да и цена вопроса была не большой.

Опубликовано

Я в первую МЛку сам ставил подогрев. Cardok мне скинул позиции, что нужно купить, а Эд Электрик всякие схемы. установка с бубнами заняла часа 2. Если кому интересно, могу рассказать процесс.

В теперешней МЛке стоит подогрев передних с завода, а задние я бы поставил. интересно, кто-нибудь делал подобное?

Опубликовано

Андрей МГ писал(а):