Перейти к содержанию

Хелп!При попытке завода стартер крутанул, двиг. рыкнул и все отключилось совсем. На ключ нет реакции


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вырубилось все. ЦЗ не работает. Салонный свет не включается. Приборка не загорается. (вернее она пару раз зажигалась вяло типа srs и еще какя-то лампочка и сразу гасла, теперь молчит) Даже габариты не включаются, хотя они рычажком без ключа зажигались. Движок естественно не заводится Напряжение на акб есть 12.5, оно есть на 12в розетках. Но какие-то потребители есть тк если клемму скидывать и ставить, то искорка проскочит. Предохранители вроде целы все. Реле всякие поперетыкал. Землю пробовал кидать внешнюю на кузов и движок. Может такой эффект дать контактная группа замка? или искать что отгорело где-то... ml320, америкос 2002 года.

Опубликовано

Проверяй провод + на контакт и АКБ нагрузочной вилкой

Ну или позвони мне...

 

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

+ на месте вроде. салонный свет то хоть должен загораться как-то. акб не проседает. ща пойду компрессор воткну в 12в розетку.

Опубликовано

компрессор нормально работает. акб в норме да и плюс тоже.

Опубликовано

@poulch проверь приходящие провода на блоке предов под капотом, их там три которых (30-я, 15-я клемма и масса), дальше смотри массовые клеммы на моторном щите под капотом, ну и проверь клеммы в монтажном блоке в ногах пассажира.

Опубликовано

пойду вскрывать...

Опубликовано
1 час назад, poulch сказал:

Может такой эффект дать контактная группа замка?

Легко!!! 

Опубликовано

в ногах пассажира 12в есть. а вот на блоке предов в моторном ничего нет как ключ в замке ни крути. если клемму скинуть и накинуть, то на приборке загораются жк индикаторы часы пробег... а так не работает ничего... даже аварийка

Опубликовано

а как оно там в общих чертах устроено что контактная группа такой эффект даст? что и сигналка-цз и свет салонный не работают. они же без ключа должны отрабатывать.

Опубликовано

нашел что сломалось... за акб на проходной фишке отгнил плюс который к левому крылу идет. пойду колхозить времянку чтобы на выходных на дачу доехать

изображение_2025-11-20_163254917.png

  • + 1
Опубликовано
9 минут назад, poulch сказал:

за акб на проходной фишке отгнил плюс

Проверка +....О чем я и писал в первом посте.... успехов в ремонте!

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

кинул времяночку. хорошо гильзы были обжимные и клещи.... 4 жилы по 2.5 квадрата.

изображение_2025-11-20_173754976.png

  • + 1
Опубликовано

АКБ сверху достаешь,не разбираешь аккумуляторный отсек?

4jgab54e62a

Опубликовано

и разобрал и собрал обратно. иначе насос rest не на что вешать будет. думаю как вот восстанавливать-наращивать провод. как там эта фишка проходная раскручивается?

Опубликовано

Купи провод на разборе и не парься.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, poulch сказал:

а как оно там в общих чертах устроено что контактная группа такой эффект даст? что и сигналка-цз и свет салонный не работают. они же без ключа должны отрабатывать.

если по штатной схеме то никак....но случаи всякие бывают, поэтому и написал про клеммы в монтажном блоке. 30-ка  как раз идет сначала на блок в ноги, потом под капот, странно, что в ногах был + на 30 клемме, такого быть не может, если под капотом нет, если только не какой-то колхоз

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

на фото же видна проходная клемма. туда с акб идет хвост и на ней разделяется  - в ноги и к главному блоку предохранителей. и вот ветка эта отгнила, а проходная ушла в салон. я так понимаю эту конструкцию. блок в ногах кстати не соответствует тому что на крышке его наклеено. там нет жирного реле, а есть жирный предохранитель только. 

Опубликовано
3 часа назад, Anton050 сказал:

Купи провод на разборе и не парься.

да его затрахаешься из короба вытаскивать и запихивать. еще непонятно как эта фишка проходная раскрутится... обычно все такие болты(особенно земляные шпильки) затянуты так что страшно откручивать.

Опубликовано
9 часов назад, poulch сказал:

на фото же видна проходная клемма. туда с акб идет хвост и на ней разделяется  - в ноги и к главному блоку предохранителей. и вот ветка эта отгнила, а проходная ушла в салон. я так понимаю эту конструкцию

я сам туда не лазил, смотрел по схеме, а по схеме оно находится где-то чуть выше блока предов в салоне, а у тебя я так понял под капотом.

 

9 часов назад, poulch сказал:

блок в ногах кстати не соответствует тому что на крышке его наклеено. там нет жирного реле, а есть жирный предохранитель только. 

это тоже странно, у меня всё соответствует схеме.

Ладно....Нашел и хорошо. Удачи в устранении поломки.

Опубликовано

наверное это все от неполной рестайлности. полный я так понимаю только ml350. а у меня так то рест, но датчики абс старого образца. ну и в элетрике тоже видимо вариации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования