Перейти к содержанию

Непонятка с соленоидами гидроблока АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые соклубники! Прошу Вашего дружеского участия и помощи.

Машина ML163 4.0CDI, (WIN)WDC1631281A428204.

Хотел сменить масло в АКПП и почистить/промыть гидроблок и соленоиды, но мастера-коробочники с явной неохотой отнеслись к идее вскрытия и промывки гидроблока.

Мотивировали - "Ну он у тебя колом же еще не встал, вот и не лезь - не буди лихо... а то намыть можно такое, что сам не рад будешь..."

Тогда я решил пойти другим путем: купить на разборке гидроблок, промыть и поставить. Будет работать - отлично!!! не будет - верну "родной".
Насколько я понял, на мою машину идет гидроблок АКПП А211 270 00 06. Он и был куплен. Так же была куплена новая электроплата А140 270 11 61.

 

Гидроблок я купил в сборе (собственно гидроблок, с электроплатой А140 270 11 61 и соленоиды).
В процессе промывки гидроблока и соленоидов выяснилось, что номера соленоидов:
А140 277 06 35 - 3 штуки;
А140 277 03 98 - 2 шт;
А140 277 04 35 - 1 шт.

Указанные номера отличаются от представленных в каталоге, а именно:

А140 277 01 35 - 3 шт;

А140 277 00 98 - 2 шт;

А140 277 00 35 - 1шт;
Вопрос: "мои" соленоиды и гидроблок подходят к моей машине или я ошибся в выборе и этот комплект (гидроблок, электроплата, соленоиды) для моей машины неприемлемы?

 

И, пользуясь случаем, еще вопрос по теме: может быть кто-то подскажет по своему фактическому опыту - каково действительное качество соленоидов LINESOON (Китай)?

 

С уважением, Сергей.

722_6_solenoidi.jpg

Опубликовано

Привет мое личное мнение если коробка отрабатывает штатно лучше глубоко не лезть тронешь одно начнет мыть другое и конец чему-то. Я никогда не советую людям делать полную замену жидкости АКПП если они не знают полный интервал замены

Опубликовано
2 часа назад, Александр 22 сказал:

Привет мое личное мнение если коробка отрабатывает штатно лучше глубоко не лезть тронешь одно начнет мыть другое и конец чему-то. Я никогда не советую людям делать полную замену жидкости АКПП если они не знают полный интервал замены

Я планировал сделать две-три частичные замены масла с интервалом 1000 км, естественно, с заменой масляного фильтра, розетки и прокладки масляного поддона после каждой замены. О полной аппаратной замене масла и речи быть не может. Только несколько частичных замен подряд.

Ну и на второй-третьей замене хочу поменять "родной" гидроблок на отмытый.

Но, как написал в первом обращении - столкнулся с недопониманием относительно номеров соленоидов.

 

Опубликовано

Да просто скоре всего произошло изменение номера. В каталоге же полно таких отсылок. Номер изменён на .....

Опубликовано

Будет много спущенных денег с непонятным результатом. Особенно разъем менять каждую тысячу км))

Из соленоидов можно поменять соленоид блокировки бублика на доработанный оригинальный A2402701700 (он один такой), но уж точно не китай.

Что в коробке то не устраивает?

  • + 1
Опубликовано
21 минуту назад, Dimebag сказал:

Будет много спущенных денег с непонятным результатом. Особенно разъем менять каждую тысячу км))

Из соленоидов можно поменять соленоид блокировки бублика на доработанный оригинальный A2402701700 (он один такой), но уж точно не китай.

Что в коробке то не устраивает?

...особенно разъем менять каждую тысячу км))) Дык, как я понимаю, приподмене масла, пусть даже частичной, ПОЛОЖЕНО МЕНЯТЬ: фильтр масляный АКПП, прокладку поддона, магнит, сливной блот и шайбу к нему.

ПОЛОЖЕНО!!! Да, я понимаю, что занудствую, возможно черезмерно, но разъем стоит примерно 2500 рублей. Такую трату я могу себе позволить.

 

Что не устраивает в коробке... хороший вопрос)))

В принципе коробка работает вполне штатно. Пока колом не встало ничего.

НО.

1. Время от времени утром, после ночной стоянки жуткие удары при перекличении селектора и "P" на "R". Весь корпус машины аж подпрыгивает. Не часто. Именно время от времени. Иногда несколько дней подряд: сегодня-завтра-послезавтра... эти толчки могут быть явно сильнее или явно слабее. Потом они проходят бесследно и так же неожиданно, как и появились. Проходят на месяц, два, три, четыре...

2. Как правило, в разовом порядке эти только случаются если машина какое-то время (несколько часов) стояла на ручнике под наклоном вперед. В этом случае удары разовые и впоследствии не повторяются.

3. Еду по трассе ну... от минут тридцати среднекрейсерская скорость от 90 до 110 км/ч. Впереди пробка, плавно сбавляю скорость до 20-30 км/ч и тут явный ощутимый удар, снизу. Машина вздрагивает. Удар сугубо однократный, т.е. одна поездка - один удар. В ходе этой же поездки не повторяется. Опять же появляется, некоторое время имеет место быть, потом уходит куда-то на недели, месяцы...

Вот, собственно, единственное, что меня смущает в коробке.

Нет, еще.

За три года владения машиной в разное время были сменены: трубки охлаждения АКПП (всего три замены из которых два раза пробовал восстановить старые, увы на долго восстановленных не хватило, на третий раз поставил новые), электроразъем, электроплата с одновременной заменой соленоида блокировки бублика на A2402701700.

При проведении работ частично подменивалось масло, однако при подмене вливалось масло разных производителей (но соответствующее допуску), таким образом что конкретно за кисель в коробке в настоящий момент сказать сложно...

По этой причине хочу купить литров 20-25 Фукс 4134 и по частям влить в коробку весь указанный объем.

Очень хочу надеяться, что в итоге я получу таки чистое масло в коробке самым щадящим для коробки образом.

Я ошибаюсь?

Опубликовано (изменено)

Выражу свое личное мнение .

В акпп мы меняли масло обычно с заменой масляного филтра ,прокладки и разъема следующим способом .

Сливали с пробки ,откручивали поддон ,меняли фильтр ,прокладку и разъем .устанавив на место

Заливали примерно 3 литра свежего масла и снимали шланг акпп от радиатора а коробку (обратку) и в емкость .

Запускает один ключем зажигания ,второй удерживает шланг и командует до тех пор как не пойдут плевки масла(грубо говоря масло с воздухом) ,повторяли процедуру с 3 литрами свежего до тех пор ,как с радиатора пойдет свежайшее масло ,или чистое ,кому как .

Устанавливали все на место ,выставляли уровень .

контролировали по цвету масла на щупе в процессе 10-20ткм

Бывали случаи ,что масло вымывает при эксплуатации грязь из закаулков ,темнеет быстро ,процедуру с фильтром повторяли .

Гидромасло меняет свои свойства при нагрузках и от времяни ,свежее но темноватое масло не критично ,лишь бы без запаха гарелым .

 

 

Изменено пользователем Николай -tt
  • Спасибо 1
Опубликовано
21 час назад, Сергей667 сказал:

...особенно разъем менять каждую тысячу км))) Дык, как я понимаю, приподмене масла, пусть даже частичной, ПОЛОЖЕНО МЕНЯТЬ: фильтр масляный АКПП, прокладку поддона, магнит, сливной блот и шайбу к нему.

ПОЛОЖЕНО!!! Да, я понимаю, что занудствую, возможно черезмерно, но разъем стоит примерно 2500 рублей. Такую трату я могу себе позволить.

Ну ладно менять то, что тревожишь, но если разъем не течет, и гидроблок не демонтируется, то нафига разъем то трогать?) Или каждый раз гидроблок снимать/промывать собираетесь?

Касательно поломки: скрин ошибок по всей машине имеется?

Опубликовано
23 часа назад, Сергей667 сказал:

...особенно разъем менять каждую тысячу км))) Дык, как я понимаю, приподмене масла, пусть даже частичной, ПОЛОЖЕНО МЕНЯТЬ: фильтр масляный АКПП, прокладку поддона, магнит, сливной блот и шайбу к нему.

ПОЛОЖЕНО!!! Да, я понимаю, что занудствую, возможно черезмерно, но разъем стоит примерно 2500 рублей. Такую трату я могу себе позволить.

 

Что не устраивает в коробке... хороший вопрос)))

В принципе коробка работает вполне штатно. Пока колом не встало ничего.

НО.

1. Время от времени утром, после ночной стоянки жуткие удары при перекличении селектора и "P" на "R". Весь корпус машины аж подпрыгивает. Не часто. Именно время от времени. Иногда несколько дней подряд: сегодня-завтра-послезавтра... эти толчки могут быть явно сильнее или явно слабее. Потом они проходят бесследно и так же неожиданно, как и появились. Проходят на месяц, два, три, четыре...

2. Как правило, в разовом порядке эти только случаются если машина какое-то время (несколько часов) стояла на ручнике под наклоном вперед. В этом случае удары разовые и впоследствии не повторяются.

3. Еду по трассе ну... от минут тридцати среднекрейсерская скорость от 90 до 110 км/ч. Впереди пробка, плавно сбавляю скорость до 20-30 км/ч и тут явный ощутимый удар, снизу. Машина вздрагивает. Удар сугубо однократный, т.е. одна поездка - один удар. В ходе этой же поездки не повторяется. Опять же появляется, некоторое время имеет место быть, потом уходит куда-то на недели, месяцы...

Вот, собственно, единственное, что меня смущает в коробке.

Нет, еще.

За три года владения машиной в разное время были сменены: трубки охлаждения АКПП (всего три замены из которых два раза пробовал восстановить старые, увы на долго восстановленных не хватило, на третий раз поставил новые), электроразъем, электроплата с одновременной заменой соленоида блокировки бублика на A2402701700.

При проведении работ частично подменивалось масло, однако при подмене вливалось масло разных производителей (но соответствующее допуску), таким образом что конкретно за кисель в коробке в настоящий момент сказать сложно...

По этой причине хочу купить литров 20-25 Фукс 4134 и по частям влить в коробку весь указанный объем.

Очень хочу надеяться, что в итоге я получу таки чистое масло в коробке самым щадящим для коробки образом.

Я ошибаюсь?

Удары могут быть от недостаточного уровня масла, после начала движения масло расширяется и уровень увеличивается, удары пропадают, пока масло теплое. Не рекомендую лезть в коробу и ковыряться в ней без необходимости. Меняй масло частями.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
В 01.10.2025 в 07:13, Dimebag сказал:

Ну ладно менять то, что тревожишь, но если разъем не течет, и гидроблок не демонтируется, то нафига разъем то трогать?) Или каждый раз гидроблок снимать/промывать собираетесь?

Касательно поломки: скрин ошибок по всей машине имеется?

ДА, я понял. Разобрался. В своем желании следовать инструкции и действительно перебрал. Разъем каждый раз действительно не надо менять... ВЫ ПРАВЫ!!! ПРИЗНАЮ И КАЮСЬ. Спасибо за рекомендацию.

Опубликовано

Да, а вот что касаемо скрина ошибок - машину протестили на СТАРухе. Результат: в сохраненных ошибок нет. Короткий тест ошибок не выявил.

Я предложил мастерам-диагностам покататься, они отказались, сославшись на то, что на последние 5 000 км если бы ошибки были - остались бы в сохраненных.

На мой вопрос: а как же так? ответили: Ошибок мы не видим. Пока. Все работает штатно. Пока и на настоящий момент. Возможно что-то подклинивает время от времени в гидроблоке и его (гидроблок можно было бы, конечно, извлечь и промыть, НО "процедура эта при всей кажущейся простоте весьма деликатная и щепетильная, а потому НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА КОЛОМ НЕ ВСТАЛО!!! НЕ ЛЕЗЬ!!!, намыть такого можно, что все мы не рады будем...).

Сказали, что наилучший выход - купить хорошее дорогое масло и несколько раз подряд частично подменить (ни в коем случае не аппаратно. Про полную аппаратную замену масла велено забыть раз и навсегда, если не хочу попасть на деньги).

После нескольких замен масла подряд обещались, что работа коробки полностью нормализуется в полном объеме.

 

Относительно того, что купить второй гидроблок, промыть, привести в надлежащее состояние, промыть соленоиды, поставить новую электроплату и попробовать поставить при замене масла - это уже моя идея. Если все пойдет как надо - коробка должна заработать идеально. Если что-то не "сростется" - всегда можно вернуть на место старыйСейчас она уже не кажется такой хорошей.

Относительно того, что купить второй гидроблок, промыть, привести в надлежащее состояние, промыть соленоиды, поставить новую электроплату и попробовать поставить при замене масла - это уже моя идея. Если все пойдет как надо - коробка должна заработать идеально. Если что-то не "сростется" - всегда можно вернуть на место старый гидроблок . Признаюсь, что-то сейчас эта идея уже не кажется такой хорошей.

Опубликовано

да ну. ерунда. мерсовые мозги я не мыл (но снимал), но мыл с полным разбором и установкой всяких улучшения и новых клапанов от sonax мозги ваговской коробки 09G. распечатывается взрывсхема всех деталек и при разборе раскладываются деталюшки на нее. все моется в керосинчике и смазанное атфкой обратно собирается. я это длинными новогодними  выходными делал на даче. после сборки все работало.

Опубликовано

По коробке имеет смысл анализировать не только ошибки, но и адаптации. Причём, по ним скорее можно оценить работу коробки и состояние элементов. 
Но для этого нужно посмотреть старые адаптации (которые в случае лазания в коробку уже будут неинформативны), сбросить их и покататься, ничего не трогая до набора новых.

 

как читать адаптации в старухе вроде написано, или в висе, уже точно не помню.

 

у себя анализировал, все было нормально

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
16 часов назад, poulch сказал:

да ну. ерунда. мерсовые мозги я не мыл (но снимал), но мыл с полным разбором и установкой всяких улучшения и новых клапанов от sonax мозги ваговской коробки 09G. распечатывается взрывсхема всех деталек и при разборе раскладываются деталюшки на нее. все моется в керосинчике и смазанное атфкой обратно собирается. я это длинными новогодними  выходными делал на даче. после сборки все работало.

Очень интересно, а можно поподробней относительно "всяких улучшений от и новых клапанов от SONNAX".

Я очень много прочитал в Интернете статей и отзывов о деталях SONNAX для гидроблока, в том числе нашего - к АКПП722.6. Хвалят. Говорят прекрасное качество.

Однако,

1. здесь, на этом сайте один соклубник указал, что детали от SONNAX на наши гидроблоки не иду. Правда никаких комментариев при этом не было - просто констатация факта.

ТАК ИДУТ ИЛИ НЕ ИДУТ???

2. Возможно я опять излишне занудствую, но как я понимаю, у меня на машине (ML163 4,0CDI) стоит коробка W5A400, а SONNAX предлагает клапана и другие детали для гидроблока коробок W5A580, W5A330, NAG1, 5G-TRONIC (5-SPEED).

Насколько детали SONNAX для гидроблока коробок W5A580, W5A330, NAG1, 5G-TRONIC (5-SPEED) подходят под гидроблок коробки W5A400?

Гидроблоки сами по себе идентичны? Да, вероятно идентичны, но почему столь серьезная фирма как SONNAX прямо указала, что ее запчасти именно для гидроблока коробок W5A580, W5A330, NAG1, 5G-TRONIC (5-SPEED), а гидроблок коробки W5A400 упустила?

3. На некоторых сайтах по продаже запчастей (клапанов и т.д.) SONNAX для гидроблока АКПП 722.6 W5A580, W5A330, NAG1, 5G-TRONIC (5-SPEED) указано, что для установки представленных ремонтных клапаны необходимо иметь специальный инструмент, тоже от SONNAX. Инструмент на мой, не просвещенный взгляд, очень напоминает фрезу или две фрезы. Так что, для установки на гидроблок ремонтных клапанов SONNAX необходимо соответствующие места растачивать?

Опубликовано

если внимательно прочитать то я на ваг это делал. как на мерсовский что-то ставить я еще не задумывался. на ваг я ставил заглушки каналов с уплотнениями, поршни гидроакк с манжетами. и соленоиды нового образца. наши коробки мне кажется неубиваемые. максимум мыть и соленоиды менять. ну вернее там механические части изнашиваются скорей - у меня что-то в поддоне 9 лет назад было типа стружки при покупке, но работать ей это не мешает до сих пор. ну бывает ударчик при торможении. а ваговской это не помогло - с прогревом она продолжала падать в аварию, но там охлаждение сделано отвратительно через теплообменник.

учитывая цены запчастей сонакс и коробок бу на мерс. смысла мало их ставить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования