Перейти к содержанию

Блок ESP пропадает питание на клапанах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер.

Начали загораться три противные лампочки. Чаще всего на какое-то время тухнут после перезапуска и начала движения. Иногда не тухнут. Время между проявлениями начало сокращаться и уже игнорировать не получается.

 

ошибка 1301 (по памяти) проверить питание на клапанах блока.

 

проверил лампочкой питание кл.30 на разъёме блока, все в норме.

 

Собственно вопрос, какова вероятность неисправности самого блока? 
Возможно, я не проявил должного упорства в поиске повреждения на проводе и процедуру следует повторить более тщательно или может питание проседать ещё до блока ESP в блоке предов или ещё где раньше.

 

Заметил корреляцию с нажатием на педаль тормоза. При задействование педали тормоза вероятность появления ошибки увеличивается, но не всегда нажатие на тормоз приводит к ее появлению.

 

опишите свои случаи подалуйста

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Массу проверь не зазеленела ли , и фишку сними так же просмотри нет ли зеленухи , так по проводке эти системы дореста и первых рестов не страдают пока в них криворуки не лезут и всякие сигналки и прочее не сунут тупо соединяя ко всему подрят , но бывает еще и бочек омывателя течет прям на этот блок , он тогда киснет и зеленеет сама и фишка , да еще крепеж фишки ломают части 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий 
массу зачистил, были сомнения

разъем снимал, ничего не сломал, не сломано, чисто как в трамвае

бачок не тек и не течёт 

 

проверил ещё провода в коробе, но не очень внимательно. Буду проверять ещё раз по схеме. Может дубль сделаю для проверки.

 

сомнения из-за того, что загорелось, не сразу, но после замены бочка омывателя. Короб тоже трогал.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Ошибки какие с лаунча, номера?

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

@Anton050 Ошибка со стара 1301 кажется

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я снимал плату управления гидроблоком. Под микроскопом смотрели пайку пинов на плате, пропояли. Помогло не надолго.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Трещинки по пайке обнаружили.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Дмитрий Омск сказал:

Трещинки по пайке обнаружили.

Ошибка как у меня была?

Сложно снимается, разбирается?

 

ох уж этот бессвинцовый припой

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Александр я не помню номера ошибок.  Проявлялось это примерно так же как и у тебя.

1 Снимаешь разъем

2 я по моему снимал фару 

Со стороны фары откручиваешь 4 болта (маленькие но длинные) аккуратно. 

(как всегда один болт по моему во что то упрется при откручивание)

3 Снимаешь крышку, под крышкой плата.  (весь блок снимать не нужно)

Я в свое время вызванивал проводку от ЭБУ двигателя до платы ЕСП. В какой то момент мне не понравился контакт пина на плате ЕСП вот и полез дальше.

  • + 2

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@Дмитрий Омск спасибо, что сказал, что плату можно снять не снимая блока.

там и разгерметизации не будет?

я попробую перемычку на плюсы и минусы поставить, там все равно из одной точки питания идут, так отмету вопрос точности осмотра проводов на повреждение.

 

а был уверен, что найду повреждений провод:(

но эти повреждения умеют прятаться как огурцы в батве. Но тогда и нагрузка не горит при подключении. Смущает, что появилось после замены бачка омывателя, а запихивал его с трудом, мог повреждение и растормошить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я слышал на ресте под бачком омывателя провода перетираются. (где то на исгибе в районе рамы)

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@SHV @SHV Вот это попробуй... (сбросил в Ватсап)... сюда не грузится....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Не надо в блок лезть без крайней необходимости. Там плата на пружинных пинах, а не на пайке, эти соединения редко страдают. Не путайте с дорестами.

Проверять надо питание клапанной части: 31 клемма - пин 16, 30 клемма - пин 32.

Можно временно снаружи прокинуть провода массы и + (лучше не перемычками, а отдельными проводами от 2.5 кв. мм, запинованными в разъём), а там уже выводы делать.

По таким ошибкам обычно дело в проводке (может быть и ослабший пин в монтажнике).

  • + 1
Опубликовано
7 часов назад, Dimebag сказал:

 

Проверять надо питание клапанной части: 31 клемма - пин 16, 30 клемма - пин 32.

 

По таким ошибкам обычно дело в проводке (может быть и ослабший пин в монтажнике).

Именно эта часть на клапана?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 час назад, SHV сказал:

Именно эта часть на клапана?

Уверен на 99.9%

Проверять лампой Ватт на 100, только искрить не на разъёме, конечно)

Опубликовано
1 час назад, Dimebag сказал:

Уверен на 99.9%

Проверять лампой Ватт на 100, только искрить не на разъёме, конечно)

Понял, у меня 21 ватт лампочка была, ещё и на 24 Вольта. Повешу 100 ватную на более долгое время, может проявится слабое место в проводке

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В 08.09.2025 в 20:26, SHV сказал:

Повешу 100 ватную на более долгое время

Правильное решение.... "слабина вылезет"...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования