Перейти к содержанию

Хочу поменять w163 320, подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Катался я на новом хтраиле на тот момент ему было года два и пробег тысяч 60 +-, дак это говнище уже тогда давало толчки, микрофризы какие то, что от новой машины ну совсем не ожидаешь. Хотя до этого катал на 10 Лансере на вариаторе и на турбовой а4, там эти коробки работали просто бомбически, мягкий ровный разгон в зоне крутящего, ни каких тычков, хотя машины с хорошим таким пробегом

Опубликовано

З.Ы. ЖЕЛАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ Дополнительный радиатор охлаждения CVT вместо штатного теплообменника. 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
4 часа назад, БИБИЯН сказал:

З.Ы. ЖЕЛАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ Дополнительный радиатор охлаждения CVT вместо штатного теплообменника. 

Там хороший радиатор, но он перед подкрылком в бампере был, перенес его в зону радиаторов. Также в планах на место где был радиатор установить доп фильтр 

 

IMG_20250719_005639.jpg

IMG_20250723_203924.jpg

  • + 1
Опубликовано
5 часов назад, БИБИЯН сказал:

JF017 Чтоб жизнь "медом" не казалась.... готовь сани летом.....:closetema:

Стоит вариатор: JF017 – самый "мощный" из этого семейства, получил модификацию с тянущей цепью вместо толкающего ремня и устанавливается на полноприводные тяжёлые машины с мощными двигателями (в т.ч. дизельными) типа Nissan Murano/Pathfinder, Infiniti QX60 и др. 

Важно отметить, что все вариаторы этой серии даже после отработки производителем "детских болезней" имеют свои слабые места. Так, для улучшения динамики инженеры расширили зону блокировки ГДТ, что обернулось быстрым образованием продуктов износа и их распространением по коробке.

В то же время, редукционный клапан масляного насоса как будто намеренно делается из мягкого металла, быстро разрушаемого продуктами износа (для сравнения – ремонтные клапаны Sonnax имеют износостойкое покрытие, аналогичное плунжерам в гидроблоках). В результате "смерть" этой коробки как будто намеренно запрограммирована на относительно небольших пробегах в 150-200 тыс.км.

ПОД ЗАМЕНУ:

– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– конусы CVT (комплектом);
– приводную цепь;
– ступицу насоса с валом;
– масляный насос;
– гидроблок в сборе;
– оба фильтра АКПП;
– ремонт гидротрансформатора

Общая сумма ремонта составила – 300 тыс.руб

 

как правильно эксплуатировать вариатор в целях продления его жизненного цикла?

Одной регулярной заменой масла, как на классических гидроавтоматах, здесь можно не отделаться – хотя это тоже важно! Даже на вариаторах, предназначенных для мощных моторов, точка невозврата может наступить очень скоро. Именно поэтому, мы крайне рекомендуем бережно эксплуатировать подобную трансмиссию дабы максимально продлить её жизненный цикл.

Старайтесь не буксовать в грязи/снегу и ОСОБЕННО на льду, когда происходит резкий переход букс-зацепление, который приводит к продёргиванию ремня/цепи по конусам и повреждению их поверхности. Также этим коробкам противопоказаны буксирование тяжестей и интенсивные разгоны на непрогретом масле (менее +60 град.С).

При покупке это знал, правда приценивался в районе 200 тысяч рублей на ремонт. Надеюсь года на два хватит, а там уже подкоплю на ремонт) и ещё лет на 5

Мл у меня была во владении почти 9 лет

5 часов назад, E404 сказал:

Катался я на новом хтраиле на тот момент ему было года два и пробег тысяч 60 +-, дак это говнище уже тогда давало толчки, микрофризы какие то, что от новой машины ну совсем не ожидаешь. Хотя до этого катал на 10 Лансере на вариаторе и на турбовой а4, там эти коробки работали просто бомбически, мягкий ровный разгон в зоне крутящего, ни каких тычков, хотя машины с хорошим таким пробегом

Читал, что и на более ранних пробегах умирали вариаторы. На гарантийных авто из меняли

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования