Перейти к содержанию

Хочу поменять w163 320, подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно хотелось бы заменить w163 320 2000г, переходка, в целом машина ездит, но запарили косяки типа дверных замков, рейки, датчика топлива, ну и все таки хочется чего то поновее, покомфортнее, понятно что из моделей посвежее рамы уже не будет, как и понижайки, хотя штука очень нужная иногда, в основном 60-70% город. Остальное трасса и загород, прямо чтоб по уши в говно не лезу, но так иногда нет нет, да бывает где нибудь проехать надо, ну и естественно зимой по не чищенному снегу (город у нас чистить не любят, особенно дворы.) мотор бензин, старый дизель тем более импортный, тем более в Иванове это дорога вникуда. Из вариантов:

Volvo xc90 рест года 7ого, 2.5турбо, в целом тачка прикольная, вместительная безопасная, но привод там на гребаном халдексе и в основном она 95% передний привод, заморочки с музыкой, шина мост и что то не родное туда вставить отменный геморой.

Touareg gp рест 7 год 3.6 fsi, в идеале лучший вариант, полный постоянный, раздатка, понижайка, вся история кроме рамы, но на этом моторе машин уже практически нет, постоянные проблемы с гнилой проводкой, цепи в моторе сзади, гниюще-облезающий кузов, ваг одним словом.

Lexus rx 330-350 2 поколения

на 350 катался, в принципе ничего, но не мое, чисто паркетник убогие материалы салона, гниют.

Ml w164 в целом не плохо, есть вся начинка, понятно, что нет понижайки, рамы, еще актуальный внешний вид, но очень напрягает 272 мотор (или искать уже гильзованный).

x5 e53, тачка прикольная но то же спорная по сути и древняя к тому же, вроде как есть варики на бензине более менее беспроблемные, но не очень понятен их привод, там тоже рест дорест и приводы разные, плюс подвеска от седана, что тоже не добавляет надежности

Чисто по себе взял бы тлк 100 на бензине и ездил бы кайфовал, но с нынешними их ценами это просто абсурд, он натурально столько не стоит.

кто что думает про эти тачки?

Изменено пользователем E404
Опубликовано

... да купи себе андроид. Он и тормозит когда не надо и не едет когда надо даже быстро иногда.  Тока ты видел ли его после малейшего "притира".?

Газетку сомни руками и посмотри на неё. 

Почти 5т.км проехал неделю назад очень быстро. Парень на китайце всё пыжился за мной, на контр пункте догнал спросил, какой мотор у меня,  3,7 говорю. Показал большой палец мне. Всяки тлк и ренжы почему-то оставались сзади. 

Нормальный 163 ЕДЕТ и Очень хорошо.

 

Опубликовано

Ну ехать у нас особо некуда, все в 2 ряда завешено камерами, а чисто гонки от камеры до камеры, я хз, да и после 800 японского мотика, все эти гонки на машинах уже не интересны😆😆😆😆😆

Опубликовано (изменено)

Я не про гонки всё таки. Их не было. Да , мот , - конечно другое. В моём 950 .

Мото брату привет! :)

Изменено пользователем opal
Опубликовано

w164  с мотором m113.

  • + 1
Опубликовано

@E404 Альтернативы 163 НЕТ. Уж простите за категоричность, но периодические психи схожие с вашим, тоже нет нет да испытываю. После устранения проблемы бзик проходит, а любая дальняя дорога или посещение труднодоступных мест, всегда укрепляют понимание правильности принятого решения)

Есть другие машины, по своему хороши, но воплощённые в 163 наработки инженеров автомобильной индустрии, делают наш автомобиль по своему уникальным.

В данный момент тоже нахожусь перед дилеммой. На некоторое время нужен микроавтобус определённой конфигурации (низкий доступ в багажное отделение). МаЛышь останется стоять без движения. Но продать не поднимается рука, хотя финансовые условия диктуют свои условия чтоб масштабировать бизнес.

После выхода бизнеса из зоны турбулентности приобретение старого друга в априори. 

Опубликовано
В 17.08.2025 в 17:17, E404 сказал:

Собственно хотелось бы заменить w163 320 2000г, переходка, в целом машина ездит, но запарили косяки типа дверных замков, рейки, датчика топлива, ну и все таки хочется чего то поновее, покомфортнее, понятно что из моделей посвежее рамы уже не будет, как и понижайки, хотя штука очень нужная иногда, в основном 60-70% город. Остальное трасса и загород, прямо чтоб по уши в говно не лезу, но так иногда нет нет, да бывает где нибудь проехать надо, ну и естественно зимой по не чищенному снегу (город у нас чистить не любят, особенно дворы.) мотор бензин, старый дизель тем более импортный, тем более в Иванове это дорога вникуда. Из вариантов:

Volvo xc90 рест года 7ого, 2.5турбо, в целом тачка прикольная, вместительная безопасная, но привод там на гребаном халдексе и в основном она 95% передний привод, заморочки с музыкой, шина мост и что то не родное туда вставить отменный геморой.

Touareg gp рест 7 год 3.6 fsi, в идеале лучший вариант, полный постоянный, раздатка, понижайка, вся история кроме рамы, но на этом моторе машин уже практически нет, постоянные проблемы с гнилой проводкой, цепи в моторе сзади, гниюще-облезающий кузов, ваг одним словом.

Lexus rx 330-350 2 поколения

на 350 катался, в принципе ничего, но не мое, чисто паркетник убогие материалы салона, гниют.

Ml w164 в целом не плохо, есть вся начинка, понятно, что нет понижайки, рамы, еще актуальный внешний вид, но очень напрягает 272 мотор (или искать уже гильзованный).

x5 e53, тачка прикольная но то же спорная по сути и древняя к тому же, вроде как есть варики на бензине более менее беспроблемные, но не очень понятен их привод, там тоже рест дорест и приводы разные, плюс подвеска от седана, что тоже не добавляет надежности

Чисто по себе взял бы тлк 100 на бензине и ездил бы кайфовал, но с нынешними их ценами это просто абсурд, он натурально столько не стоит.

кто что думает про эти тачки?

Привет я пересел с 163 на ТЛК 100 бенз. Ни жалею.

Опубликовано

Просто купи 163 рест в хорошем состоянии.

Ну, или если денег хватит, то прадо 120 рест.

 

В 17.08.2025 в 23:57, opal сказал:

Всяки тлк и ренжы почему-то оставались сзади. 

Они просто не знали, что участвуют в гонке.

Опубликовано

@Хруст, согласен, прямого и за вменяемые деньги нет, везде несущий кузов и все паркетное стало или полупривод с муфтами и тд. Или налоговое, но время свое берет, плюс запчасти эти китайские….

Опубликовано

@Санчо 789, я его и смотрю в приоритете конечно, но блин сегодняшние дикие цены под 1.6 это что то просто за гранью, они по 600 стояли до всей этой которасии, а за 1.2-1.5 были 200, чего не взял в свое время…. А теперь как то рука не поднимается отдать 1.5 -1.7 считай за труп 200ых годов 

Опубликовано

@Dimebag дак рест от дореста мало чем отличается по сути, начинка в целом та же, у меня переходка, с рестовой коробкой, и кроме по сути климата электронного ничего не получишь, та же убогая ломучая рейка, задние стойки на шаровых, да и полистал я тут по случаю Авито и очень удивился ценникам на 163, цена не стесняясь прыгает до 1+, тачки за 500-600 там смотреть страшно, у меня на их фоне как с завода смотрится.

Опубликовано

Внешний вид ладно но имеет смысл 

А аот ходовая оригинал или  стэлокс, рейка как говорили живая или нет  +акпп,  тоже  там по мелочам всяким  банкротом станешь. Датчики разъёмы трубки тормозные и тд 

Чтоб  ML  был живой от 1.5 до 2 

 И это не на  10 лет даже хватит  ! 

Я смотрю в сторону бюджетного но прогресивного Exeed VX 

ТАМ ЦЕННИК ОТ 4 до 6.5

Но это только мысли Идея зреет тих тихо 

А ВОТ МЕРС GLE почти  ПУСТОЙ СТОИТ 16 

Опубликовано
2 часа назад, E404 сказал:

с рестовой коробкой

Не существует как таковой рестовой коробки... все та же 7.6... с мкро нюансами

 

2 часа назад, E404 сказал:

та же убогая ломучая рейка

15 лет после переборки (правда собственноручной)... только начала "потеть" по червяку...

 

2 часа назад, E404 сказал:

задние стойки на шаровых

Легко переделываются на "вечные"

И так далее... а что вы хотели от машины, которой 30 лет? И где теперь искать нечто подобное, на раме и подрамниках с кузовным железом почти в миллиметр? Через десяток лет эта машина станет последним мерсовским ОЛДТАЙМЕРОМ! ... уж поверьте...

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Тут пару лет назад мне форд фокус... дорогу перебегал.... у меня сместился немного угол бампера, чуть подмялось крыло... Я вошел в центральную стойку форда.... ВОССТАНОВЛЕНИЮ МАШИНА НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 час назад, Demis сказал:

Я смотрю в сторону бюджетного но прогресивного Exeed VX 

Решил картонную машину с электроникой. которой господь отпустил пару лет жизни (максимум) купить?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

у меня рест 163, у жены 169 а-class. Так вот свой хочу до по бедного содержать, в 18году хорошо покрасил, сейчас надо опять перекрашивать.

А вот у жены коррозия пошла уже сильная. И как бы вкладываться там в покраску я не хочу, жене все таки хочу через годик взять ладу искру кросс на вариаторе.

Аргумента 2: в семье должна быть хоть одна свежая машина и второй аргумент за эти деньги искра вполне себе красивый и удобный авто.

У меня был опыт езды на рабочей весте 3.5тыс км за 3 дня и хочу сказать, что купить и как второй авто держать вообще гордость берет. Т.е. при выборе между китайцем и вестой/искрой, принципиально выберу ладу. И кто бы что не говорил, что она состоит из китайских зч.

Опубликовано (изменено)

И еще добавлю, за 9 лет владения в разные года 163 закрывал все мои потребности, настолько универсальный авто.

Раньше это погонять повыпендриваться, потом для всяких переездов максимально вместительный, досок сколько только перевез, потом салон почистил, машину помыл и дальше на работу, в мелких походах в полный рост спал. Потом дети, детские тусовки и купил третий ряд, сейчас 2 раза в год стабильно достаю третий ряд. Зимой ни разу не застревал, летом кондей. Дальники без проблем. Разборки, новые запчасти, компом читается, мастера хорошие есть, вся инфа на форуме есть.

Короче лично для меня это настолько универсальный авто, что жалко что альтернатив за эти деньги и даже больше их просто нет.

Изменено пользователем jahnik
Опубликовано
8 часов назад, БИБИЯН сказал:

Не существует как таковой рестовой коробки... все та же 7.6... с мкро нюансами

Ну коробка которая с типтроником, на рестах она же.

8 часов назад, БИБИЯН сказал:

15 лет после переборки (правда собственноручной)... только начала "потеть" по червяку...

Я писал где то в теме по рейкам, поставил новый Китай мсг, хватило его на 14 тысяч, а денег отвалил мое почтение, ну и потом еще отвалил за другую.

8 часов назад, БИБИЯН сказал:

Легко переделываются на "вечные"

А вот этого не знал кстати

Опубликовано
8 часов назад, jahnik сказал:

жалко что альтернатив за эти деньги и даже больше их просто нет.

Тлк 100 на бензине отличная альтернатива, но цены невменяемые

Опубликовано (изменено)

Привет всем...У меня с 2016 года точно такая "переходка".Не,вот даже был тяжкий период, вообще не смотрели в сторону продажи реально ставшего членом семьи друга.Да, безусловно,делаешь то одно,то другое.В основном по мелочи.Из глобального менял САМ маслосьемные+цепь...Просто открыл форум и сделал) Теперь уже столько с ним прошли,что каждый его чих знаю.Дальние,ближние расстояния,ну просто пожиратель километров)..Второй машиной в семье Hyundai Creta пятилетняя.Как бы вам сказать?Не знаю...Безликая какая-то...Без стержня что ли...Ну ,слабоват лексикон у меня) Мне сейчас 54,буду с 163-м до талого.В планах по кузову хорошенько пройтись + покраска... Всё остальное в принципе делается) Разные были Мерседесы,начиная с w123,но вот к этому прилип...Много с ним возился,сейчас просто катаюсь)Жене нравится .Всякие рыбалки,грибы,дачи...Везде вывезет.Даже не думаю менять.В какую бы ни садился,что то всё не то. 163-й вот прям МАШИНА. В прямом и переносном смысле... Настоящая.Сейчас таких уже не делают..

 

Изменено пользователем Евгений71
Опубликовано (изменено)

Всем доброго!

Поменял месяц назад на Инфинити qx60 15 года.  В общем доволен, но естественно на Инфинити я не смогу столько перевозить вещей и заезжать в такие места, куда заезжал на 163.

Но как автомобиль с третьем рядом посадочных мест 163 мал. По комфорту, динамике Инфинити выигрывает с моей точки зрения. И естественно плюс в сторону Инфинити это большой третий ряд и возраст - это основные критерии были его покупки. Не исключено что со временем вернусь к 163, когда позволят финансы. При этом 210 не стал продавать) его если честно люблю больше)

Всем добра!

Изменено пользователем UHgEHEP
Опубликовано

Вариаторные варианты простите, но нет, едет оно конечно весело, но вариатор такая себе трансмиссия.

Опубликовано
1 час назад, E404 сказал:

Вариаторные варианты простите, но нет, едет оно конечно весело, но вариатор такая себе трансмиссия.

Чем то надо жертвовать. Тоже был категорически против. Но сел, посмотрел, все как я люблю, кожа, дерево, постоянный полный привод) аналогов по цене и году для 7 ми местного авто на момент покупки не было за туже стоимость 

Опубликовано
36 минут назад, UHgEHEP сказал:

аналогов по цене и году для 7 ми местного авто на момент покупки не было за туже стоимость 

Что есть то есть, тут вы полностью правы

Опубликовано
6 часов назад, UHgEHEP сказал:

Инфинити qx60 15 года

JF017 Чтоб жизнь "медом" не казалась.... готовь сани летом.....:closetema:

Стоит вариатор: JF017 – самый "мощный" из этого семейства, получил модификацию с тянущей цепью вместо толкающего ремня и устанавливается на полноприводные тяжёлые машины с мощными двигателями (в т.ч. дизельными) типа Nissan Murano/Pathfinder, Infiniti QX60 и др. 

Важно отметить, что все вариаторы этой серии даже после отработки производителем "детских болезней" имеют свои слабые места. Так, для улучшения динамики инженеры расширили зону блокировки ГДТ, что обернулось быстрым образованием продуктов износа и их распространением по коробке.

В то же время, редукционный клапан масляного насоса как будто намеренно делается из мягкого металла, быстро разрушаемого продуктами износа (для сравнения – ремонтные клапаны Sonnax имеют износостойкое покрытие, аналогичное плунжерам в гидроблоках). В результате "смерть" этой коробки как будто намеренно запрограммирована на относительно небольших пробегах в 150-200 тыс.км.

ПОД ЗАМЕНУ:

– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– конусы CVT (комплектом);
– приводную цепь;
– ступицу насоса с валом;
– масляный насос;
– гидроблок в сборе;
– оба фильтра АКПП;
– ремонт гидротрансформатора

Общая сумма ремонта составила – 300 тыс.руб

 

как правильно эксплуатировать вариатор в целях продления его жизненного цикла?

Одной регулярной заменой масла, как на классических гидроавтоматах, здесь можно не отделаться – хотя это тоже важно! Даже на вариаторах, предназначенных для мощных моторов, точка невозврата может наступить очень скоро. Именно поэтому, мы крайне рекомендуем бережно эксплуатировать подобную трансмиссию дабы максимально продлить её жизненный цикл.

Старайтесь не буксовать в грязи/снегу и ОСОБЕННО на льду, когда происходит резкий переход букс-зацепление, который приводит к продёргиванию ремня/цепи по конусам и повреждению их поверхности. Также этим коробкам противопоказаны буксирование тяжестей и интенсивные разгоны на непрогретом масле (менее +60 град.С).

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования