Перейти к содержанию

Ищу крепление запаски в багажник. W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. 

Добрались наконец-то до запаски, вытащить ее- это еще тот квест) все по заводу, калитка, все крепления, фиксаторы в отличном состоянии, но как запаску достать зимой в мороз где-нибудь на трассе,  с пробитым задним колесом, когда машина станет ниже, всё будет во льду и тд...- я даже боюсь представить.

У кого-то здесь я видела пластиковый футляр (не знаю как назвать 😅) для запаски, он крепится на боковую стенку багажника. 

 

Поделитесь фото, пожалуйста, какой и как усиановили.

 

И еще вопрос😊 что это за металлические дуги посередине багажника? Туда что-то крепится должно? (Фото приложила)

6YAAAgCvpOA-480.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, Kuzbass_nvkz сказал:

 

 

И еще вопрос😊 что это за металлические дуги посередине багажника? Туда что-то крепится должно? (Фото приложила)

6YAAAgCvpOA-480.jpg

Скобы 3 ряда сидений.

  • Спасибо 1
Опубликовано

Я не помню, полноразмерное ли колесо на «калитке» висит.

Не знаю, мешает ли калитка доставать нижнюю запаску.

Если штатный кронштейн запаски обслуживать, то проблемы ее достать не будет никакой. Она снимается не вниз, а выдвигается назад и вниз. Ничего особенно там не обледеневает.

Могу и здесь ошибиться, но кофр для запаски тоже под докатку. Соответсвенно, куда девать пробитое колесо? Правда и в штатное место его тоже не положишь:( 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV Ты написал все правильно! Если на калитке висит кофр, то туда можно закрепить и докатку и полноразмерку. Если без кофра, то только полноразмер (чтобы не смешить окружающих). Докатка из под машины вынимается легко, если хотя бы раз в год смазывать защелку. Калитка мешает (относительно) доставать докатку.  Кофр в багажнике только под докатку. Знаю, что для полноразмера в багажник, один из клубней заказывал кастомную крышку кофра в Германии (но это было уже лет 10 назад)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Мне наш соклубник скинул ссылку, вроде отличный вариант. 

У нас закончится сезон дождей, я все отмою, еще раз разберусь как работает калитка, потому что "назад и вниз" я точно ее не делала)) вполне возможно все не так сложно, как мне показалось.

  • Спасибо 1
  • Хаха 1
Опубликовано
В 05.08.2025 в 17:07, Kuzbass_nvkz сказал:

Добрались наконец-то до запаски, вытащить ее- это еще тот квест) все по заводу, калитка, все крепления, фиксаторы в отличном состоянии, но как запаску достать зимой в мороз где-нибудь на трассе,  с пробитым задним колесом, когда машина станет ниже, всё будет во льду и тд...- я даже боюсь представить.

Вы не слишком далеки от истины... Месяца через два после покупки машины я пробил колесо и попробовал снять штатную запаску-докатку... Ну, не тут-то было...

Вызвал тех.помощь. Приехали ребята и... в походно-полевых условиях достать ту запаску так и не смогли.

Дело закончилось эвакуатором.

Позднее, в сервисе мне эту запаску таки сняли, объяснив, что механизм закис. Его никто не трогал с момента схода машины с заводского конвейера...

В итоге я не придумал ничего лучше, кроме как поставить полноценную калитку - специальный кронштейн под полноразмерную запаску.

Дороговато, но:

1. Очень красиво смотрится;

2. Легко снять запаску, если понадобиться;

3. Багажник не загромождается лишним.

примечание: если ставить калитку, необходимо заменить штатные пружины на усиленные (по многочисленным рекомендациям соклубников я себе поставил пружины от Влад Спрингс) и, возможно, задние амортизаторы, если те, что стоят сейчас изношены.

Опубликовано
22 часа назад, Сергей667 сказал:

1. Очень красиво смотрится;

2. Легко снять запаску, если понадобиться;

3. Багажник не загромождается лишним.

примечание: если ставить калитку, необходимо заменить штатные пружины на усиленные (по многочисленным рекомендациям соклубников я себе поставил пружины от Влад Спрингс) и, возможно, задние амортизаторы, если те, что стоят сейчас изношены.

1 спорное утверждение - мне больше понравилось без калитки;

2 согласен, гораздо легче, чем со штатного места;

3 багажником вообще перестанете пользоваться (просто руки лень будет пачкать) - проще будет все в салон за водителем кидать (практически не пользовался багажником, пока не снял кронштейн, после с удивлением обнаружил в машине большой и функциональный багажник);

кроме пружин надо еще усилители рамы ставить, чтобы снять нагрузку с задней поперечной балки.

 

А теперь вишенка на торте - найти кронштейн новый, или по крайней мере в хорошем состоянии, чтобы и втулки все не закисшие были, и амортизатор был рабочим, и самое главное - чтобы замок кронштейна работал на 100%, а не только верхняя его часть, причем работал полноценно и не открывался на ходу (было и такое, снял нахрен после этого случая), то да - можно ставить... или покупать барахло и долго его доводить до состояния нового (что видимо станет гораздо дороже нового кронштейна), а затем ставить...

Решать конечно Вам, но многие форумчане (включая и меня) кронштейн сняли, то было, а вот сколько форумчан поставило - нет у меня такой информации...

 

Опубликовано
1 минуту назад, big_andre сказал:

1 спорное утверждение - мне больше понравилось без калитки;

2 согласен, гораздо легче, чем со штатного места;

3 багажником вообще перестанете пользоваться (просто руки лень будет пачкать) - проще будет все в салон за водителем кидать (практически не пользовался багажником, пока не снял кронштейн, после с удивлением обнаружил в машине большой и функциональный багажник);

кроме пружин надо еще усилители рамы ставить, чтобы снять нагрузку с задней поперечной балки.

 

А теперь вишенка на торте - найти кронштейн новый, или по крайней мере в хорошем состоянии, чтобы и втулки все не закисшие были, и амортизатор был рабочим, и самое главное - чтобы замок кронштейна работал на 100%, а не только верхняя его часть, причем работал полноценно и не открывался на ходу (было и такое, снял нахрен после этого случая), то да - можно ставить... или покупать барахло и долго его доводить до состояния нового (что видимо станет гораздо дороже нового кронштейна), а затем ставить...

Решать конечно Вам, но многие форумчане (включая и меня) кронштейн сняли, то было, а вот сколько форумчан поставило - нет у меня такой информации...

 

Ну, что касаемо "Багажником вообще перестанете пользоваться" - решительно не согласен. Поставил себе калитку, в карман водительской двери кинул перчатки (на случай, если калитка окажется грязной) и пользуюсь багажником как и раньше. Нисколько не меньше...

Сложности в поиске рабочей комплектной калитки - ну так это решаемо, была бы цель и желание. У меня они были...

 

А вот если не секрет, что такое "УСИЛИТЕЛЬ РАМЫ, ЧТОБЫ СНЯТЬ НАГРУЗКУ С ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИ"??? 

Я свою калитку ставил строго по инструкции, перечитал весе материалы по калитке на этом сайте и другие материалы в Интернете... и не про какой "усилитель рамы" не читал, не слышал...

Что это за зверь???

Опубликовано (изменено)
Только что, Сергей667 сказал:

Ну, что касаемо "Багажником вообще перестанете пользоваться" - решительно не согласен. Поставил себе калитку, в карман водительской двери кинул перчатки (на случай, если калитка окажется грязной) и пользуюсь багажником как и раньше. Нисколько не меньше...

Сложности в поиске рабочей комплектной калитки - ну так это решаемо, была бы цель и желание. У меня они были...

 

А вот если не секрет, что такое "УСИЛИТЕЛЬ РАМЫ, ЧТОБЫ СНЯТЬ НАГРУЗКУ С ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИ"??? 

Я свою калитку ставил строго по инструкции, перечитал весе материалы по калитке на этом сайте и другие материалы в Интернете... и не про какой "усилитель рамы" не читал, не слышал...

Что это за зверь???

про печатки и как раньше- не буду комментировать.

 

про усилитель, точнее усилители, их два, они усиливают вертикальные швы задней поперечной балки.

Впрочем, может это для фаркопа (хотя в памяти сидит инфа, что калитка и ответная часть замка крепится с наружной стороны балки бампера на те же болты, что и эти кронштейны, т.е. насквозь, эти болты видно с краев на последней картинке), т.к. у меня была установлена и калитка и фаркоп. картинки взяты из интернета, не мои фото.

1122.thumb.jpg.d10c593380f029c864893c32b0e89f62.jpg

1123.thumb.jpg.28f1b58beda88bf79ac704e5ed33924b.jpg

1124.thumb.jpg.ab1499a128014c70c13204138a424071.jpg

1125.thumb.jpg.2c05391ffc2fcc43489eda86dc2b8795.jpg

1126.thumb.jpg.83a5b516b61e71371814ffb84acefdb2.jpg

1127.thumb.jpg.059f3ddcccf8849a8fd7e17176af0ae6.jpg

1128.jpg

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано
6 часов назад, big_andre сказал:

про печатки и как раньше- не буду комментировать.

 

про усилитель, точнее усилители, их два, они усиливают вертикальные швы задней поперечной балки.

Впрочем, может это для фаркопа (хотя в памяти сидит инфа, что калитка и ответная часть замка крепится с наружной стороны балки бампера на те же болты, что и эти кронштейны, т.е. насквозь, эти болты видно с краев на последней картинке), т.к. у меня была установлена и калитка и фаркоп. картинки взяты из интернета, не мои фото.

1122.thumb.jpg.d10c593380f029c864893c32b0e89f62.jpg

1123.thumb.jpg.28f1b58beda88bf79ac704e5ed33924b.jpg

1124.thumb.jpg.ab1499a128014c70c13204138a424071.jpg

1125.thumb.jpg.2c05391ffc2fcc43489eda86dc2b8795.jpg

1126.thumb.jpg.83a5b516b61e71371814ffb84acefdb2.jpg

1127.thumb.jpg.059f3ddcccf8849a8fd7e17176af0ae6.jpg

1128.jpg

Это усилители фаркопа, без них прицеп вешать запрещено-рама по швам расходится.

Опубликовано

Понятно, спасибо. Буду знать. Насколько я помню у меня эта штука стояла изначально. Однако, в любом случае спасибо за пояснеия

Опубликовано

Всем привет!

Вчера еще порыскал в интернете по вопросу калитки, усилителя фаркопа и собственно фаркопа.

У меня получилось так, что эти усилители идут в штатном (правильном) комплекте фаркопа и по идее, должны идти в комплекте креплений к калитке.

Однако, если кому понадобится, привожу штатные номера этих усилителей:

А 163 890 01 16 и А 163 890 00 16 (правый и левый усилители).

В Интернете полно статей, где бедолаги устанавливали фаркоп БЕЗ этих усилителей и таскали за собой прицепы, в результате задняя балка довольно быстро отрывалась.

В этой связи при установке фаркопа усилители обязательны.

 

Однако, мне не удалось узрить ни одного упоминания о печальных последствиях при использовании калитки без этих усилителей...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования