Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, приветствую! Такая проблемка. Пару лет ездил без кондера, заклинил компрессор и стоял ремень в обход. Сейчас поставил новый компрессор от БОШ, радиатор кондея и осушитель. Всю систему промыли и заправили и сказали вроде все держит отлично. Но проблема в том, что компрессор вообще не запускается - постоянно висит ошибка В1105. Поэтому не удалось даже проверить вновь собранную систему при заведенном двигателе. Спецы по кондеям, ошибки прочитать могут, а вот спеца по электрике у них нет, сейчас пытаюсь найти. Блок климата работает вроде как надо, и скорость вентилятора и заслонки регулирует, доппомпа тоже работает без нареканий, она бесщеточная бош. Куда смотреть?

Опубликовано

Добрый день!

Поищите, здесь на форуме есть тема про диод в цепи управления компрессором - многим помогает.

Опубликовано

Про диод читал. Странно, что нужен колхоз при замене оригинальных деталей на фирменный аналог. Но все равно спасибо.

Опубликовано
В 25.07.2025 в 00:01, ASTRO сказал:

Про диод читал. Странно, что нужен колхоз при замене оригинальных деталей на фирменный аналог. Но все равно спасибо.

тут скорее дело в блоке управления климатом - скорее всего он посылает несколько некорректные сигналы клапану компрессора.

а причин может быть несколько - и высохшие конденсаторы, и отвратительное качество припоя в блоках управления, тот же ААМ чудить начинает из-за этого...

  • Лайк 1
Опубликовано
2 часа назад, big_andre сказал:

тут скорее дело в блоке управления климатом - скорее всего он посылает несколько некорректные сигналы клапану компрессора.

а причин может быть несколько - и высохшие конденсаторы, и отвратительное качество припоя в блоках управления, тот же ААМ чудить начинает из-за этого...

О, а вот это уже по делу. Спасибо! Там насколько я понимаю управление клапаном по ШИМ идет, значит осликом надо будет и смотреть сигнал. Тогда по-правильному сам блок климата или заменить или отремонтировать, у нас как раз есть спец по электронике, пару лет назад блок парктроников на мой ренж оживил. Завтра электрик займется и дам ему наводку где смотреть. Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Помпа дополнительная не клинила ? Она бывае клинит и замыкает , выгорает в итоге в локе дорожки , тогда проще заменить 

В таком случае при переключении напоров потока воздуха в блоке типо все срабатывает , но в реальности потоки воздуха не переключаются и дуют в одном застывшем положннии . Нм компрессор при первичном включении на холод , приходить должен плюс , меряется простой контролькой с диодом , если плюс не приходит , то вся проблема в блоке . В ресте 163 там на прямую сигнал от блока до кондишина , в зависимости от нужного приходит разный вольтаж , клапан открывается по разному 

Если завести машину и просто подать на компрессо на клапан 12в токларан на всю откроется и все сработает , при всем рабочем компрессое , все сразу захолодит 

Колхоз с диодом насколько я понимаю это в 164 толко уже 

Изменено пользователем БулВиталий
  • Лайк 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
12 часов назад, БулВиталий сказал:

Помпа дополнительная не клинила ? Она бывае клинит и замыкает , выгорает в итоге в локе дорожки , тогда проще заменить 

В таком случае при переключении напоров потока воздуха в блоке типо все срабатывает , но в реальности потоки воздуха не переключаются и дуют в одном застывшем положннии . Нм компрессор при первичном включении на холод , приходить должен плюс , меряется простой контролькой с диодом , если плюс не приходит , то вся проблема в блоке . В ресте 163 там на прямую сигнал от блока до кондишина , в зависимости от нужного приходит разный вольтаж , клапан открывается по разному 

Если завести машину и просто подать на компрессо на клапан 12в токларан на всю откроется и все сработает , при всем рабочем компрессое , все сразу захолодит 

Колхоз с диодом насколько я понимаю это в 164 толко уже 

Спасибо за развернутый ответ! Помпа давно стоит бесщеточная и работает как полагается, на слух слышу постоянно летом и по кнопке рест зимой. Климат четко регулирует заслонки, в ноги, на середину, на стекло, на зад. За управление компрессором так и думал, еще раз спасибо. Завтра будем разбираться, установщики говорили, что вроде приходит только 5 вольт и все, понятно, что это мало, но они как электрики слабоваты, завтра хороший электрик попробует разобраться. Подадим 12 вольт и если заработает, будем смотреть сам блок климата. Еще раз спасибо!

Опубликовано

Вопрос решен. Все оказалось именно так, как и предполагал. Блок климата не давал сигнал на включение по причине выгорания пары элементов на выходе управления компрессором. Точно сгорел токоограничивающий резистор и еще пара элементов, каких именно уже не уточнял у электрика и фото не сохранил. Сняли блок климата, вскрыли и тут же обнаружили неисправные элементы. Сразу перепаяли, поставили и все заработало как полагается. 

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования