Перейти к содержанию

Грохот после удаления вихревых заслонок. Ml W163 OM612.963


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Грохот после удаления вихревых заслонок. Ml W163 OM612.963

Просмотр файла

Грохот после удаления вихревых заслонок. Ml W163 OM612.963


 

Опубликовано

Здравствуйте, коллеги. ML W163 om612. Удалил вихревые заслонки в впускном коллекторе, загнал болты м12 на герметик, поставил новые прокладки. При разборе, обнаружил заклиневший егр, все отмыл, поставил на место. Катался так 2 дня на короткие дистанции, помыл двигатель, проблем не было, но дальше начался грохот, после 2 тыс оборотов при прогретом двигателе до 90 градусов, обороты подмимаются рывками до 3 тыс и идёт черный дым из трубы, соль в том что на холодную и до 90 градусов едет бодро, грохота нет, копоти нет.  Грешил на егр, сегодня заменил на новый, работающий, проблема не ушла. Подскажите пожалуйста, куда копать? Или может были у кого похожая проблема.

Опубликовано
21 час назад, КоКа сказал:

Здравствуйте, коллеги. ML W163 om612. Удалил вихревые заслонки в впускном коллекторе, загнал болты м12 на герметик, поставил новые прокладки. При разборе, обнаружил заклиневший егр, все отмыл, поставил на место. Катался так 2 дня на короткие дистанции, помыл двигатель, проблем не было, но дальше начался грохот, после 2 тыс оборотов при прогретом двигателе до 90 градусов, обороты подмимаются рывками до 3 тыс и идёт черный дым из трубы, соль в том что на холодную и до 90 градусов едет бодро, грохота нет, копоти нет.  Грешил на егр, сегодня заменил на новый, работающий, проблема не ушла. Подскажите пожалуйста, куда копать? Или может были у кого похожая проблема.

Добрый день!

Я не спец по дизелям, но симптомы очень похожи на турбину.

Опубликовано

IMG_20250719_142039.jpg

IMG_20250719_163822.jpg

Сгонял на диагностику, были эти ошибки, скинули их, проехал, ничего не поменялось, ошибок нет.

Опубликовано

По мне больше похоже на то,что удалили,но не отшили. На истину не предендую,в дизелях вообще не понимаю

Опубликовано

Но сколько раз я отключал ту или иную систему(будь то егр,лямбды после ката, про свап уж не говорю)всегда правили мозги

Опубликовано

Мотор управления заслонками оставил на месте, подключен?

 

Опубликовано

Проблему решили, причина была в коротыше штекера рампы( вода попала в разьем), хотя в диагностике ошибки по ней не было. Всем спасибо, кто откликнулся.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования