Перейти к содержанию

Проблема с запуском ДВС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это не нормальная зарядка?

Опубликовано
1 час назад, big_andre сказал:

ставьте подменный генератор,  почему-то уверен, что проблема в нем...

 

Значит всё -таки думаете,что надо снимать генератор и везти мастерам?Что то с зарядкой не так?

Опубликовано
15 минут назад, Aleko сказал:

Значит всё -таки думаете,что надо снимать генератор и везти мастерам?Что то с зарядкой не так?

14,7 - 14,8 на холостых оборотах - это много. думаю, что реле-регулятор под замену.

но диодный мост проверить обязательно!

Опубликовано
21 минуту назад, big_andre сказал:

14,7 - 14,8 на холостых оборотах - это много. думаю, что реле-регулятор под замену.

но диодный мост проверить обязательно!

Понял спасибо!

Опубликовано
3 часа назад, big_andre сказал:

ставьте подменный генератор

Что то мне подсказывает, что с осциллографом и быстрее и проще и дешевле.....;) 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Добрый день! Сегодня залез к стартеру,почистил все клеммы,нашёл ещё в двух местах массу(тоже почистил.) Но знаете,что интересно,когда я завёл машину, она троит панель моргает,фары сами переодически сами включаются и выключаются. Короче заглохла больше я её мучить не стал,снял генератор(повезу к мастерам) Подключил ELMку и вуаля целый букет ошибок.IMG-20250824-WA0037.thumb.jpg.c017dc601dcd947e92557aa3f76d6c6a.jpgIMG-20250824-WA0036.thumb.jpg.b59fbef30855e5a25420025333be77a9.jpg

Опубликовано

Не сталкивался с перезарядом, с недозарядом приходилось .

Букет ошибок не актуален без аргументов по генератору .

По логике  -посторонние наводки на  эбу при перезаряде ,как вариант .

Опубликовано

Добрый вечер Сокольники! Две недели назад забрал моего ,,попрыгунчики,, проблему нашли,заменили контактную группу,сделали профилактику блоку ЭБУ(микротрещины) перепрошить,ну и по мелочи заменили шланги отвода карьерных газов. Машинка работает в штатном режиме но есть одно НО После начала движения загорается ABC и ещё две иконки,наверняка Вы знаете их называют ,,святой троицей,, До ремонта машины ничего не горело,но ребята сказали,что там вообще не лазили. Диагностика показала,что не работает насос ABC. Парень который сделал машину,говорит;скорее всего проблема с щётками . Может кто-нибудь разбирал данный агрегат и может подсказать какие щётки подходят.Брать блок б/у,тоже затея так себе. Заранее спасибо,жду ответа.

Опубликовано

Извините за ошибки,пишу в машине попадаю не на те буквы:wacko:

Опубликовано

Добрый день. На форуме есть инфа как разбирать и какие щетки купить. Делал в свое время сам по описанному здесь способу сам.

Опубликовано
7 минут назад, UHgEHEP сказал:

Добрый день. На форуме есть инфа как разбирать и какие щетки купить. Делал в свое время сам по описанному здесь способу сам.

Спасибо 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Aleko сказал:

Добрый вечер Сокольники! Две недели назад забрал моего ,,попрыгунчики,, проблему нашли,заменили контактную группу,сделали профилактику блоку ЭБУ(микротрещины) перепрошить,ну и по мелочи заменили шланги отвода карьерных газов. Машинка работает в штатном режиме но есть одно НО После начала движения загорается ABC и ещё две иконки,наверняка Вы знаете их называют ,,святой троицей,, До ремонта машины ничего не горело,но ребята сказали,что там вообще не лазили. Диагностика показала,что не работает насос ABC. Парень который сделал машину,говорит;скорее всего проблема с щётками . Может кто-нибудь разбирал данный агрегат и может подсказать какие щётки подходят.Брать блок б/у,тоже затея так себе. Заранее спасибо,жду ответа.

Вот эти щетки. Мотор под бачком омывателя. Можно снимать или сверху, сняв сам бачок омывателя, или снизу со стороны колеса, сняв локер. На фото его, мотор АБС, хорошо видно в левой верхней части на фото.

ABS BAS ESP щетки.jpeg

IMG_4877.jpeg

Изменено пользователем ASTRO
Опубликовано
В 30.09.2025 в 22:27, ASTRO сказал:

Вот эти щетки. Мотор под бачком омывателя. Можно снимать или сверху, сняв сам бачок омывателя, или снизу со стороны колеса, сняв локер. На фото его, мотор АБС, хорошо видно в левой верхней части на фото.

ABS BAS ESP щетки.jpeg

IMG_4877.jpeg

От души!!!

Опубликовано

Замени реле клеммы 15 и живи счастливо, только на новое, а не бу

Опубликовано
В 03.10.2025 в 22:59, zhuk1981 сказал:

Замени реле клеммы 15 и живи счастливо, только на новое, а не бу

Добрый вечер! А можно поподробнее(старый Я уже,мне бы картинку показать) 

Опубликовано

Напишу здесь, чтобы не плодить темы. 

Что-то стал заводиться через раз, несколько раз. 163й 1999г. Дорест.

Стартер крутит и нет запуска. 

В рампе бензин есть и очень бодро брызгает.

Через несколько попыток, сопровождающихся выниманием ключа, переключением селектора, заводится как будто ничего и небыло и все работает идеально. 

 

В старе ошибок вообще нет никаких!!! 

 

Эта проблема возникает не каждый день, бывает и неделю нет проблем. 

Накидайте мыслей.

Когда-то давно была такая ошибка, но сейчас её нет

 IMG20251025110621.thumb.jpg.af9ce0f4df0b9e1d3b7447c32e08b761.jpg

Опубликовано

Возможно, это проблема с контактной группой замка зажигания и соответствующим отсутствием питания на форсунках.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV спасибо. А у меня как раз есть запасная. Буду проверять.

Опубликовано

Поменял контактную группу. Заменил батарейки в ключе. Ничего не изменилось. Ошибок по прежнему нет никаких. 

Наблюдение- при работе стартера тахометр полностью неподвижен, такое впечатление, что нет разрешения на запуск. 

Я в отчаянии. 

Главное, что все равно через какое-то время заводится- дольше 20 минут я с ним обычно не возился. 

Давайте думать, подсказывайте (с).

Опубликовано
10 часов назад, MiLan320 сказал:

........

Наблюдение- при работе стартера тахометр полностью неподвижен, такое впечатление, что нет разрешения на запуск. 

Я в отчаянии. 

.......

Давайте думать, подсказывайте (с).

Не думал, что это из за датчика коленвала? За обороты на тахометре он отвечает. В ошибки такой дефект не попадает.

  • + 2
Опубликовано
7 часов назад, Alex_nik сказал:

Не думал, что это из за датчика коленвала? За обороты на тахометре он отвечает. В ошибки такой дефект не попадает.

Он обычно на горячую перестает работать, на горячую машину не завести, и стрелка оборотов лежит 

 C333PY178.png

Опубликовано
14 минут назад, паша47 сказал:

Он обычно на горячую перестает работать, на горячую машину не завести, и стрелка оборотов лежит 

У меня было на холодную. Приехал на работу, вечером уезжать, а не заводится. Обороты лежали на нуле. До этого вообще ни каких проблем с запуском не было. Накрылся одномоментно.

Опубликовано
11 часов назад, Alex_nik сказал:

Не думал, что это из за датчика коленвала? За обороты на тахометре он отвечает. В ошибки такой дефект не попадает.

Коленвал же даже elm ловит. 

Ну, наверное, надо с ним поэкспериментировать. 

Просто интересная ситуация- утром всегда заводится ( три раза сплюнул), вечером ( машина абсолютно холодная) то заводится, то нет, ну и после 5ти 20ти минут тырканий заводится и поехали.

Опубликовано

@MiLan320 если обороты не показывает, то это или датчик коленвала, или отсутствие контакта в ААМ. в старе написано на каких контактах проверять, в первую очередь сопротивление датчика измерить. 

Опубликовано

@Alex_nik уже заказал новый датчик. Начну сразу с замены. 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования