Перейти к содержанию

Проблема с запуском ДВС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет Всем!  Меня зовут Олег,у меня ML320 2002 рест. 3 дня назад вернулся из поездки(горы) машина вела себя отлично. На следующий день съездил на мойку,приехал всё нормально. Утром ехать на работу, машина завелась как всегда,но через пол минуты дв. начал потряхивать и заглох.Поменяны свечи,датчик коленвала,распредвала,замерили давление в рампе 4 атмосферы. Пару раз ещё заводился,но снова глох. Нужна помощь!

Изменено пользователем Aleko
Опубликовано
Только что, Aleko сказал:

Привет Всем!  Меня зовут Олег,у меня ML320 2002 рест. 3 дня назад вернулся из поездки(горы) машина вела себя отлично. На следующий день съездил на мойку,приехал всё нормально. Утром ехать на работу, машина завелась как всегда,но через пол минуты дв. начал потряхивать и заглох.Поменяны свечи,датчик коленвала,распредвала,замерили давление в рампе 4 атмосферы. Пару раз ещё заводился,но снова глох. Нужна помощь!

Добрый день! лучше не гадать, а сделать диагностику старухой - будут видны не только актуальные, но и сохраненные ошибки...

Опубликовано

Спасибо,буду искать диагноста

Опубликовано

Доброе утро! Друзья вопрос; может ли завестись авто,если цепь перескочила на один зуб, и вообще могла она перескочить? Проблему описал выше,на холодную заводиться,работает идеально,потом снижает обороты и глохнет и больше не заводится. Кстати диагностика не выявила никаких ошибок.

Опубликовано

По цепи ошибка бы была

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А если не ,,старухой,, диагностику делали,покажет ошибку?

Опубликовано

Должна показать

ошибки блок автомобильный регистрирует

если диагностика нормальная, то должна прочитать. 
единственное, что звучать ошибка может по другому, но номер вроде должен совпадать 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В 17.07.2025 в 22:05, Aleko сказал:

Привет Всем!  Меня зовут Олег,у меня ML320 2002 рест. 3 дня назад вернулся из поездки(горы) машина вела себя отлично. На следующий день съездил на мойку,приехал всё нормально. Утром ехать на работу, машина завелась как всегда,но через пол минуты дв. начал потряхивать и заглох.Поменяны свечи,датчик коленвала,распредвала,замерили давление в рампе 4 атмосферы. Пару раз ещё заводился,но снова глох. Нужна помощь!

Может бонально у насоса упала производительность. 

Топливная система не обеспечивает нормальный расход топлива.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Доброе утро! Сегодня буду отключать газовые мозги. Возможно они глюканули и дают не правильную коррекцию по впрыску топлива. Во всяком случае груш уже сузится.

Опубликовано

Добрый вечер! Сегодня отогнал ребятам в сервис,на следующей неделе займутся поиском проблемы. Обработал все контакты,отключение газовых мозгов результата не дало,:be: Как будет результат обязательно отпишусь.

Опубликовано

Модераторы не спят... модераторы :shum_pila:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Мужики! Ещё вопрос: если придётся менять цепь (ком-кт) что посоветуете взять?

Опубликовано

Цепь ИВИС... бывает, что в коробках ФЕБИ она и лежит, но выходит значительно дешевле... .... шла  в оригинале на сборке

Будут вопросы... звони... пиши...

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо 

Опубликовано

Добрый вечер всем! Продолжаю свою печальную повесть.Машина была три недели на СТО:диагностировали ,,старухой,, замеряли компрессию в цилиндрах,души дымогенератором-результат нулевой! На холодную машина заводиться работает чётко,но только пытаешься нажать педаль газа-глохнет.Второй раз может завестись,может нет.Ещё один момент: завели утром и потихоньку начали нажимать педаль(тихо,тихо) обороты дошли до 1,5 а потом приборка как взбесилась стрелки задёргались,моргает и заглохла. Что делать уже не знаю.На станции сказали нужен осциллограф. Что думаете друзья?

Опубликовано

Попробуйте без генератора запустить.

А так, да, осцилл нужен.

Опубликовано
Только что, Dimebag сказал:

Попробуйте без генератора запустить.

А так, да, осцилл нужен.

 

Если дело в переменной составляющей напряжения генератора (обычное дело, если неисправность в диодном мосту генератора), то при отключенном генераторе авто будет нормально работать.

только все провода от генератора отключить, особенно силовой, что на аккумулятор идет.

Опубликовано

Понял, спасибо попробую.

Опубликовано

Сижу-думаю,но если проблема в генераторе,он же не будет давать зарядку? И лампочка на приборе должна гореть? Или я чего-то не понимаю.

Опубликовано
39 минут назад, Aleko сказал:

Сижу-думаю,но если проблема в генераторе,он же не будет давать зарядку? И лампочка на приборе должна гореть? Или я чего-то не понимаю.

А если он наоборот даёт перезарядку ? Но это можно проверить обычным тестером.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
4 часа назад, Aleko сказал:

Сижу-думаю,но если проблема в генераторе,он же не будет давать зарядку? И лампочка на приборе должна гореть? Или я чего-то не понимаю.

не так. 

если пробит один из диодов диодного моста (или разрушены соединения диодов), то может  возникнуть переменная составляющая в сети постоянного тока автомобиля, а кроме этого - еще и частотная составляющая.

за счет этого электроника, например ЭБУ и приборка, могут вырубаться, или сходить с ума.

самый простой способ проверить - полностью отключите провода от генератора и пробуйте заводить. если будет работать - ремонтируйте генератор, если не будет работать, значит подключайте провода обратно и ищите причину в другом.

Опубликовано

Большое Вам спасибо за развёрнутый ответ и совет. Приеду из командировки попробую!!! Спасибо ещё раз. Может действительно проблема гораздо проще чем кажется:bravo:

Опубликовано

Привет братцы! Сегодня наконец-то забрал машину домой (с СТО) на эвакуаторе. При мне закрывая капот ,оторвали значёк Мерса,Я в шоке,конечно извенились,но мне было важно уже просто уехать. Правда нужно отдать должное,ни копейки не взяли с меня. Сейчас хочу попробовать завести авто без генератора(уже все отключил) аккум полностью посажен! Заряжу, попробую завести-отпишусь!

Опубликовано

Продолжаю тему. Отсоединил генератор, стартер вообще не крутит,собрал всё обратно машина завелась,но если раньше она работала на холостых чётко,то сейчас троит(но не глохнет) Подключил мультиметр зарядку даёт 14,7-14,8. Только дотронулся до педали газа,сразу заглохла(повторно пытается схватиться,но не заводиться) Ещё заметил,что в салоне не горят лампочки-странно. Горит только в багажнике,хотя до этого при открывании дверей всё работало. Короче,где-то идёт просадка в цепи(Я так думаю) мои мозги в тупике,остаётся осциллограф :huh:

Опубликовано

ставьте подменный генератор,  почему-то уверен, что проблема в нем...

2 часа назад, Aleko сказал:

 Подключил мультиметр зарядку даёт 14,7-14,8. Только дотронулся до педали газа,сразу заглохла

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования