Перейти к содержанию

жрет резину w163 ml500 2003 r18 285 50


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят всем привет! помогите пожалуйста, уже хочется повеситься, за 11 лет владения всегда жрет резину не равномерно, диски звезды amg вылет 56 вроде, ширина 9,  спереди всегда но не сильно критично жрет изнутри. вот фото - до последнего развала который делал в 23 году до замены резины на toyo 

перед Левое Правое
зад Левое Правое
в октябре 23 года, поставил новые toyo и поехал на развал, развал сделали но сказали что прокрутился сайлент в правой задней тяги схождения и нужно заменить, мне всё некогда было и езжу так, а точнее купил сайлент и менял задние аморты с пружиной и собирался ехать после их замены на развал что б опять сделать его с новыми амортами и поменять сайлент, но когда приехал у меня была проблема - не правильно поставил нижнее опоры пружин ( к верх ногами ) и высота авто была от ступицы 53см, когда заехал на развал заметил это сам, и развальщик не стал делать развал из за того что я привез полиуретановый сайлентблок, хотя я везде стараюсь ставить пп, он сказал купи обычные резиновые и приезжай, в и тоге спустя пару дней я снял пружины и переставил нижние опоры амортов и высота стала 48-49 ( пружины стелокс...) так и ездил, еще 2-3 месяца назад потерял стойку зад левую стаба, и машина просела чучуть на левое заднее колесо, стойку поставил спустя неделю +- как заметил, высота теперь вроде одинаковая. 
очень много нужно было ездить, и как то забывал и забивал на всё это, машину покидывает по разным дорогам, на неровных затяжных поворотах есть проблема что машина заходит рывком - креном в поворот. иногда но почти всегда загорается бас есп, но возможно проблема с проводом. 
вчера пробил колесо, заехал на шинку, сняли колесо заднее правое и я оуел) когда смотришь на шины вроде бы не так критично, но за неделю я проехал 1 - 1.5к км
и вот такое состояние задних шин на сегодня
зад Правое Левое
на правом полезла нить, Левое фото делал 800 +- км назад, 
общий пробег на toyo 25тыс км +- 1к
подскажите, последний развал делал в новом месте, в другом городе, человека там хвалят, да и делал он мне развал очень долго, и звал напарника тот ему помогал, и качал машину, что только не делал, раньше 8-9 лет мне делали развал за 10-15минут, а потом мне сказали что у меня болты не крутятся на зад рычагах)))) и я их срезал что б сделать развал, но всеравно жрало снаружи.
сейчас жрет изнутри, возможно ли это из за того что я поменял опоры аморта и не поехал на развал а машина стала ниже??? или в чем проблема? 
по подвеске передние рычаги брал у Яна но шаровые умерли через 8-10к км, так и проехал 30к на новой резине с такими рычагами, сейчас буду менять, задняя правая сторона тоже рычаг от Яна и уставший, + сайлент тяги, но на левой стороне всё четко и в идеале. 
теперь бы понять я мудак и нужно было делать развал после опор, или же мне опять не могут сделать развал ? 

Опубликовано (изменено)

давление зад 2.2-2.3, перед 2.4-2.5
сейчас проблема с резиной, нужно искать и покупать, но опять же поставлю и она умрет через 15к это треш, так же поменять могу рычаги и тяги и шаровые, поставить всё новое, но как быть sука победить развал..... 

живу в Белгородской обл, уже без шуток хоть садись и едь в мск на развал...

Изменено пользователем reveant
Опубликовано

и всегда зад умирает быстрее в полтора - 2 раза...

Опубликовано

Приветствую, Валерий! Первое... чего молчал, что умерли рычаги?   Я тебе позвоню, обсудим данную ситуацию.... Второе... А почему ты не выкладываешь таблицу углов, которую тебе должны были дать при С/Р? Она о многом может рассказать.... Полиуретан в развальных тягах - это норма и к "выводу" задних параметров в "табличные" не имеет ни какого отношения!  При "уставшем" рычаге должен проявляться так называемый "краевой износ" ... когда центр колеса целый, а края стертые. Судя по фото "вангую" что правое колесо сильно зажато внутрь, т. е. рычаг выжат наружу выше нормы. Еще одно... чем шире резина и больше "вылет" тем точнее нужно выставлять высоту машины. 48 для зада - это мало.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Теперь еще раз в вопросу рычагов... они же специально сделаны разборными и регулируемыми... Ты пробовал подтянуть гайку?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
40 минут назад, БИБИЯН сказал:

чем шире резина и больше "вылет" тем точнее нужно выставлять высоту машины. 48 для зада - это мало.

Доброе время! с высотой есть проблема, - а точнее это внешний вид авто и управляемость на большой скорости, когда я поставил нижние опоры не правильно и была высота зад зад 53+-, то поднял морду до 50+-, машина на 120 хотела перевернуться на тех поворотах где я раньше заезжал 140-160 как на седане, после как переставил опоры и опустил морду, у машины ушло это ощущение перевернуться: )
насчет параметров с/р, в своей деревне на протяжении 8-9 лет не думал об этом и что б можно было с кем то поделиться или где то, и что б можно было сделать вердикт ( но когда то давно делал какое то фото но не найду его ), а последний раз вот когда делал в Старом Осколе, то понадеялся на хваленность мастера и не стал просить параметры которые были и сделал, он мне просто показал что всё в красном, и когда второй раз приехал у меня открутился правый задний рычаг, я его закрутил и он сказал что я четко в допуски попал и всё в зеленом. и сказал менять рычаги верхние перед и норм сайлент покупать и приезжать делать развал.

43 минуты назад, БИБИЯН сказал:

Теперь еще раз в вопросу рычагов... они же специально сделаны разборными и регулируемыми... Ты пробовал подтянуть гайку?

теперь насчет гайки)))) не очень понял как и что там можно подтянуть???... это жесть... я так расстроился что поставил крест на восстановлениях - ребилдах запчастей ибо всё что я отдавал у меня долго не жило, и так же подумал и с рычагами... и вот сейчас у меня в корзине для заказа 3 рычага...

Опубликовано

еще вернусь к высоте авто, если это цена(жрет резину) того что низкое авто, придется с этим смириться... но я думал что дело в развальщиках, ибо у меня то жрало зад снаружи и на новых рычагах и потом же на новых на другом развале изнутри, перед всегда изнутри. 

Опубликовано

Развальщики параметры АМГ выбирают?

Опубликовано

так же первые 3-4 года ездил на 255 55 18, на этих же дисках и тоже сжирало снаружи зад. вот вылет забыл 46 кажется всё таки, а не 56.... 

Опубликовано
2 минуты назад, Anton050 сказал:

Развальщики параметры АМГ выбирают?

в моей деревне где я раньше делал стенд 3d hunter: выбирали w163 ml "350" именно 500 не было.
последний раз не помню точно, но он долго искал и мне кажется даже скачивал что-то, но возможно и 55мл выбирал, но не скажу точно.

Опубликовано
2 часа назад, reveant сказал:

если это цена(жрет резину) того что низкое авто, придется с этим смириться...

Этот сантиметр - полтора, что нужно поднять машину, на внешний вид ни как не повлияют, а на ездовые качества и "жор" резины -

 

сильно...

 

2 часа назад, reveant сказал:

и вот сейчас у меня в корзине для заказа 3 рычага...

Вынимай их из мусора, и высылай мне, я переделаю их тебе по гарантии, хотя  твоя фраза:

 

2 часа назад, reveant сказал:

и когда второй раз приехал у меня открутился правый задний рычаг

очень сильно "напрягает"!.. и возникают резонные сомнения в профессионализме мастеров С/Р.

3 часа назад, reveant сказал:

не очень понял как и что там можно подтянуть???

Завтра сделаю фото и, в очередной раз подробно опишу методику их "подтяжки"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

1324078116_.jpg.e856ab4ea37e58131e8e75d62c4618d9.jpg

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@reveant очень сильно и долго у меня была схожая проблема. Развалы делал чаще чем заправлялся. Резина исключительно Б/У , стирать новую было жалко и нецелесообразно. Износ передка внутрь, переставляю перед с задом, через короткое время опять комплект в утиль и так много лет.

Меняю цапфы, дышу шёпотом чтоб не сглазить. Третий год полёт нормальный.

160 в повороты уже не закладываю но Сочинский серпантин этого и не позволит это я к тому, что не по равнине машина эксплуатируется.

Просто поделился опытом. 

Вам удачи и аккуратней на поворотах.

Опубликовано
В 01.07.2025 в 16:11, Хруст сказал:

@reveant очень сильно и долго у меня была схожая проблема. Развалы делал чаще чем заправлялся. Резина исключительно Б/У , стирать новую было жалко и нецелесообразно. Износ передка внутрь, переставляю перед с задом, через короткое время опять комплект в утиль и так много лет.

Меняю цапфы, дышу шёпотом чтоб не сглазить. Третий год полёт нормальный.

160 в повороты уже не закладываю но Сочинский серпантин этого и не позволит это я к тому, что не по равнине машина эксплуатируется.

Просто поделился опытом. 

Вам удачи и аккуратней на поворотах.

спасибо! в моей области дорога за последние несколько лет стала очень плохой, я в 99% езжу не в а на колеи, если ехать как все то машинку кидает прилично. 
перед у меня живет в 2 раза дольше, переживает ровно 2 комплекта задних колес, хоть и его поджирает тоже изнутри, но не на столько сильно как зад... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования