Перейти к содержанию

Стучок в левой ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую,друзья!

МЛ 320, 2001 год, американец.

Предыстория.

Последний месяц - полтора часто приходится мотаться в соседний город, 750км примерно туда-обратно. Возвращаюсь гружёный, около 350 кг. По трассе - строго 90км\ч (понатыкали камер), при обгоне - 100-105км\ч. Еще зимой стал замечать,что машинка стала не такой резвой как была. Отклик на резкое нажатие педали газа с некоторой задержкой. По совету знакомого, который ездит на таком же МЛ, меняю верхние лямбды(оказались перепакованными китайскими) Эффекта - ноль. Ладно,думаю, поменяю ДМРВ, датчики коленвала и распредвала. Заказываю это всё,жду...

Очередной раз еду межгород, всё вроде хорошо, но машина на холостых подрагивает. Несильно, но чувствуется.Приезжаю домой, ставлю машину в гараж и чувствую как машину колбасит... смотрю на выхлопную - оттуда сизый дымок и запах несгоревшего топлива... Твою дивизию!!!

С утра - срочно на диагностику. Машина на светофоре вот-вот заглохнет, кое-как доехал. Подключаем Лаунч ( Стара у нас в городе нет), диагност говорит - выдыхай, это сдохла правая лямбда. Ахренеть, я их полгода назад заменил... Еду в гараж, выкручиваю правую лямбду - чёрная. И тут обращаю внимание, что датчик сам вообще без опознавательных знаков. Ноу нейм. Показываю диагносту лямбду и коробку с надписью БОШ. Тот говорит - подделка, китайская перепаковка. Еще раз ахренеть!!! Звоню челу у кого покупал, тот мычит что оригинал...Короче,всё понятно. Мою свои старые лямбды в ортофосфорной кислоте, ставлю. Машина нормально работает. Полез масло смотреть - пол литра долил!!!! У меня сроду такого небыло! 

После этого ещё три межгорода съездил, прислушивался. Вроде всё в порядке...

 

Позавчера утром завёл машину...и чуть не поседел! Посторонний звук из под капота, слабый стук. Открываю капот - звук со стороны левой головы(если сидишь за рулём),в районе маслозаливной горловины и фильтра. Ну,думаю, вот и приехали... Пока ходил за стетоскопом, пока слушал, звук пропал.Погазовал,заглушил, завёл - нет стука. Полдня мотался по городу, всё норм. На следующее утро звоню другу Тёме на СТО, прошу приехать. Заводим, стук есть! Через полторы минуты - тишина... Тёма говорит - распредвал. На немой вопрос "чё делать?" - заливай присадку ER, катайся и копи денежку... Не обрадовал. Ночь вообще не спал,искал похожие случаи по форумам, перерыл весь инет. "ЧЁ ДЕЛАТЬ?!!!" Варианта три: ремонт головки, покупка контрактной головы,ну или контрактный движок в сборе. Дошёл до того, что собрался движок контрактный покупать, 3.7литра...( потому что 3.7 - это больше чем 3.2) Хотя утром встряхнулся и идею с покупкой движка отложил, мой движок ведёт себя хорошо, за три года владения ни разу не подводил, масло расходует по-минимуму, около 200 грамм доливаю от замены до замены.Замена каждые 5 тысяч. 

Вот, собственно, такая беда. Прошу  у старших товарищей совета что делать и как быть? Может у кого было похожее? Почему именно левая голова? Лямбда сдохла на правой... Как дальше поступить?

 

Опубликовано

Привет! Стук может быть от гидрика(ов) например. Его ни с чем не перепутаешь, если знаешь. Просто совпало думаю, стук и проблемы смеси.

11 часов назад, DoberPapa сказал:

Приветствую,друзья!

МЛ 320, 2001 год, американец.

Предыстория.

Последний месяц - полтора часто приходится мотаться в соседний город, 750км примерно туда-обратно. Возвращаюсь гружёный, около 350 кг. По трассе - строго 90км\ч (понатыкали камер), при обгоне - 100-105км\ч. Еще зимой стал замечать,что машинка стала не такой резвой как была. Отклик на резкое нажатие педали газа с некоторой задержкой. По совету знакомого, который ездит на таком же МЛ, меняю верхние лямбды(оказались перепакованными китайскими) Эффекта - ноль. Ладно,думаю, поменяю ДМРВ, датчики коленвала и распредвала. Заказываю это всё,жду...

Очередной раз еду межгород, всё вроде хорошо, но машина на холостых подрагивает. Несильно, но чувствуется.Приезжаю домой, ставлю машину в гараж и чувствую как машину колбасит... смотрю на выхлопную - оттуда сизый дымок и запах несгоревшего топлива... Твою дивизию!!!

С утра - срочно на диагностику. Машина на светофоре вот-вот заглохнет, кое-как доехал. Подключаем Лаунч ( Стара у нас в городе нет), диагност говорит - выдыхай, это сдохла правая лямбда. Ахренеть, я их полгода назад заменил... Еду в гараж, выкручиваю правую лямбду - чёрная. И тут обращаю внимание, что датчик сам вообще без опознавательных знаков. Ноу нейм. Показываю диагносту лямбду и коробку с надписью БОШ. Тот говорит - подделка, китайская перепаковка. Еще раз ахренеть!!! Звоню челу у кого покупал, тот мычит что оригинал...Короче,всё понятно. Мою свои старые лямбды в ортофосфорной кислоте, ставлю. Машина нормально работает. Полез масло смотреть - пол литра долил!!!! У меня сроду такого небыло! 

После этого ещё три межгорода съездил, прислушивался. Вроде всё в порядке...

 

Позавчера утром завёл машину...и чуть не поседел! Посторонний звук из под капота, слабый стук. Открываю капот - звук со стороны левой головы(если сидишь за рулём),в районе маслозаливной горловины и фильтра. Ну,думаю, вот и приехали... Пока ходил за стетоскопом, пока слушал, звук пропал.Погазовал,заглушил, завёл - нет стука. Полдня мотался по городу, всё норм. На следующее утро звоню другу Тёме на СТО, прошу приехать. Заводим, стук есть! Через полторы минуты - тишина... Тёма говорит - распредвал. На немой вопрос "чё делать?" - заливай присадку ER, катайся и копи денежку... Не обрадовал. Ночь вообще не спал,искал похожие случаи по форумам, перерыл весь инет. "ЧЁ ДЕЛАТЬ?!!!" Варианта три: ремонт головки, покупка контрактной головы,ну или контрактный движок в сборе. Дошёл до того, что собрался движок контрактный покупать, 3.7литра...( потому что 3.7 - это больше чем 3.2) Хотя утром встряхнулся и идею с покупкой движка отложил, мой движок ведёт себя хорошо, за три года владения ни разу не подводил, масло расходует по-минимуму, около 200 грамм доливаю от замены до замены.Замена каждые 5 тысяч. 

Вот, собственно, такая беда. Прошу  у старших товарищей совета что делать и как быть? Может у кого было похожее? Почему именно левая голова? Лямбда сдохла на правой... Как дальше поступить?

 

 

  • + 1
Опубликовано

Антон,приветствую! Дай -то бог, чтобы это так и было...

Опубликовано
В 08.06.2025 в 18:31, DoberPapa сказал:

Приветствую,друзья!

МЛ 320, 2001 год, американец.

Предыстория.

Последний месяц - полтора часто приходится мотаться в соседний город, 750км примерно туда-обратно. Возвращаюсь гружёный, около 350 кг. По трассе - строго 90км\ч (понатыкали камер), при обгоне - 100-105км\ч. Еще зимой стал замечать,что машинка стала не такой резвой как была. Отклик на резкое нажатие педали газа с некоторой задержкой. По совету знакомого, который ездит на таком же МЛ, меняю верхние лямбды(оказались перепакованными китайскими) Эффекта - ноль. Ладно,думаю, поменяю ДМРВ, датчики коленвала и распредвала. Заказываю это всё,жду...

Очередной раз еду межгород, всё вроде хорошо, но машина на холостых подрагивает. Несильно, но чувствуется.Приезжаю домой, ставлю машину в гараж и чувствую как машину колбасит... смотрю на выхлопную - оттуда сизый дымок и запах несгоревшего топлива... Твою дивизию!!!

С утра - срочно на диагностику. Машина на светофоре вот-вот заглохнет, кое-как доехал. Подключаем Лаунч ( Стара у нас в городе нет), диагност говорит - выдыхай, это сдохла правая лямбда. Ахренеть, я их полгода назад заменил... Еду в гараж, выкручиваю правую лямбду - чёрная. И тут обращаю внимание, что датчик сам вообще без опознавательных знаков. Ноу нейм. Показываю диагносту лямбду и коробку с надписью БОШ. Тот говорит - подделка, китайская перепаковка. Еще раз ахренеть!!! Звоню челу у кого покупал, тот мычит что оригинал...Короче,всё понятно. Мою свои старые лямбды в ортофосфорной кислоте, ставлю. Машина нормально работает. Полез масло смотреть - пол литра долил!!!! У меня сроду такого небыло! 

После этого ещё три межгорода съездил, прислушивался. Вроде всё в порядке...

 

Позавчера утром завёл машину...и чуть не поседел! Посторонний звук из под капота, слабый стук. Открываю капот - звук со стороны левой головы(если сидишь за рулём),в районе маслозаливной горловины и фильтра. Ну,думаю, вот и приехали... Пока ходил за стетоскопом, пока слушал, звук пропал.Погазовал,заглушил, завёл - нет стука. Полдня мотался по городу, всё норм. На следующее утро звоню другу Тёме на СТО, прошу приехать. Заводим, стук есть! Через полторы минуты - тишина... Тёма говорит - распредвал. На немой вопрос "чё делать?" - заливай присадку ER, катайся и копи денежку... Не обрадовал. Ночь вообще не спал,искал похожие случаи по форумам, перерыл весь инет. "ЧЁ ДЕЛАТЬ?!!!" Варианта три: ремонт головки, покупка контрактной головы,ну или контрактный движок в сборе. Дошёл до того, что собрался движок контрактный покупать, 3.7литра...( потому что 3.7 - это больше чем 3.2) Хотя утром встряхнулся и идею с покупкой движка отложил, мой движок ведёт себя хорошо, за три года владения ни разу не подводил, масло расходует по-минимуму, около 200 грамм доливаю от замены до замены.Замена каждые 5 тысяч. 

Вот, собственно, такая беда. Прошу  у старших товарищей совета что делать и как быть? Может у кого было похожее? Почему именно левая голова? Лямбда сдохла на правой... Как дальше поступить?

 

Четыре месяца назад АБСОЛЮТНО такая же фигня началась. Левая сторона хуже обдувается поэтому ей тяжелее жить видимо. В моем случае в гараже лежит движок типа в запасе, достался когда то за копейки вместе с кучей других запчастей, все руки не доходчт снять оттуда головы, откапиталить и поставить себе. У себя при очередной чистке впуска обратил внимание на состояние клапанов со стороны впуска, там писец, как будто машина всю жизнь на мазуте ездила а не на бензине. Привет прошлой владелице которая на вопрос - как часто меняли масло в двигателе, ответила "Зачем его менять, она же жрет его постоянно, а я свежее доливаю, 5 лет проблем никаких". Так что в моем случае при наличии сменных голов, буду готовить их. Собственно и Вам советую на разборе взять голову, подшаманить и поставить.

Опубликовано
В 09.06.2025 в 06:13, Anton050 сказал:

Привет! Стук может быть от гидрика(ов) например. Его ни с чем не перепутаешь, если знаешь. Просто совпало думаю, стук и проблемы смеси.

Соглашусь.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
В 08.06.2025 в 18:31, DoberPapa сказал:

масло расходует по-минимуму, около 200 грамм доливаю от замены до замены.Замена каждые 5 тысяч. 

Это не совсем "гуд".... должно быть ориентировочно 400-500 гр на 5000 км. У нас система "плавающих" поршней.  Проверь давление масла на "горячую"...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@DoberPapa не знаю успокою или нет, но у меня похожий стук на холодную уже лет 10, возникает с утра (в жаркую +20 погоду нет), длится минуту полторы иногда пропадая и возникая опять, но не больше минут двух, даже зимой в лютый минус. Моё мнение - это поршень или поршни, пока холодные на перекладке стучат. Звук гидриков слышу только когда машина постоит день-два при первом старте секунд 5.   

Опубликовано

По гидрикам есть неплохая химия, мне помогла почистить масляные каналы. Года 3 мучался стуками, прошло, пока не беспокоит, Слава Богу!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования