Перейти к содержанию

Стучок в левой ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую,друзья!

МЛ 320, 2001 год, американец.

Предыстория.

Последний месяц - полтора часто приходится мотаться в соседний город, 750км примерно туда-обратно. Возвращаюсь гружёный, около 350 кг. По трассе - строго 90км\ч (понатыкали камер), при обгоне - 100-105км\ч. Еще зимой стал замечать,что машинка стала не такой резвой как была. Отклик на резкое нажатие педали газа с некоторой задержкой. По совету знакомого, который ездит на таком же МЛ, меняю верхние лямбды(оказались перепакованными китайскими) Эффекта - ноль. Ладно,думаю, поменяю ДМРВ, датчики коленвала и распредвала. Заказываю это всё,жду...

Очередной раз еду межгород, всё вроде хорошо, но машина на холостых подрагивает. Несильно, но чувствуется.Приезжаю домой, ставлю машину в гараж и чувствую как машину колбасит... смотрю на выхлопную - оттуда сизый дымок и запах несгоревшего топлива... Твою дивизию!!!

С утра - срочно на диагностику. Машина на светофоре вот-вот заглохнет, кое-как доехал. Подключаем Лаунч ( Стара у нас в городе нет), диагност говорит - выдыхай, это сдохла правая лямбда. Ахренеть, я их полгода назад заменил... Еду в гараж, выкручиваю правую лямбду - чёрная. И тут обращаю внимание, что датчик сам вообще без опознавательных знаков. Ноу нейм. Показываю диагносту лямбду и коробку с надписью БОШ. Тот говорит - подделка, китайская перепаковка. Еще раз ахренеть!!! Звоню челу у кого покупал, тот мычит что оригинал...Короче,всё понятно. Мою свои старые лямбды в ортофосфорной кислоте, ставлю. Машина нормально работает. Полез масло смотреть - пол литра долил!!!! У меня сроду такого небыло! 

После этого ещё три межгорода съездил, прислушивался. Вроде всё в порядке...

 

Позавчера утром завёл машину...и чуть не поседел! Посторонний звук из под капота, слабый стук. Открываю капот - звук со стороны левой головы(если сидишь за рулём),в районе маслозаливной горловины и фильтра. Ну,думаю, вот и приехали... Пока ходил за стетоскопом, пока слушал, звук пропал.Погазовал,заглушил, завёл - нет стука. Полдня мотался по городу, всё норм. На следующее утро звоню другу Тёме на СТО, прошу приехать. Заводим, стук есть! Через полторы минуты - тишина... Тёма говорит - распредвал. На немой вопрос "чё делать?" - заливай присадку ER, катайся и копи денежку... Не обрадовал. Ночь вообще не спал,искал похожие случаи по форумам, перерыл весь инет. "ЧЁ ДЕЛАТЬ?!!!" Варианта три: ремонт головки, покупка контрактной головы,ну или контрактный движок в сборе. Дошёл до того, что собрался движок контрактный покупать, 3.7литра...( потому что 3.7 - это больше чем 3.2) Хотя утром встряхнулся и идею с покупкой движка отложил, мой движок ведёт себя хорошо, за три года владения ни разу не подводил, масло расходует по-минимуму, около 200 грамм доливаю от замены до замены.Замена каждые 5 тысяч. 

Вот, собственно, такая беда. Прошу  у старших товарищей совета что делать и как быть? Может у кого было похожее? Почему именно левая голова? Лямбда сдохла на правой... Как дальше поступить?

 

Опубликовано

Привет! Стук может быть от гидрика(ов) например. Его ни с чем не перепутаешь, если знаешь. Просто совпало думаю, стук и проблемы смеси.

11 часов назад, DoberPapa сказал:

Приветствую,друзья!

МЛ 320, 2001 год, американец.

Предыстория.

Последний месяц - полтора часто приходится мотаться в соседний город, 750км примерно туда-обратно. Возвращаюсь гружёный, около 350 кг. По трассе - строго 90км\ч (понатыкали камер), при обгоне - 100-105км\ч. Еще зимой стал замечать,что машинка стала не такой резвой как была. Отклик на резкое нажатие педали газа с некоторой задержкой. По совету знакомого, который ездит на таком же МЛ, меняю верхние лямбды(оказались перепакованными китайскими) Эффекта - ноль. Ладно,думаю, поменяю ДМРВ, датчики коленвала и распредвала. Заказываю это всё,жду...

Очередной раз еду межгород, всё вроде хорошо, но машина на холостых подрагивает. Несильно, но чувствуется.Приезжаю домой, ставлю машину в гараж и чувствую как машину колбасит... смотрю на выхлопную - оттуда сизый дымок и запах несгоревшего топлива... Твою дивизию!!!

С утра - срочно на диагностику. Машина на светофоре вот-вот заглохнет, кое-как доехал. Подключаем Лаунч ( Стара у нас в городе нет), диагност говорит - выдыхай, это сдохла правая лямбда. Ахренеть, я их полгода назад заменил... Еду в гараж, выкручиваю правую лямбду - чёрная. И тут обращаю внимание, что датчик сам вообще без опознавательных знаков. Ноу нейм. Показываю диагносту лямбду и коробку с надписью БОШ. Тот говорит - подделка, китайская перепаковка. Еще раз ахренеть!!! Звоню челу у кого покупал, тот мычит что оригинал...Короче,всё понятно. Мою свои старые лямбды в ортофосфорной кислоте, ставлю. Машина нормально работает. Полез масло смотреть - пол литра долил!!!! У меня сроду такого небыло! 

После этого ещё три межгорода съездил, прислушивался. Вроде всё в порядке...

 

Позавчера утром завёл машину...и чуть не поседел! Посторонний звук из под капота, слабый стук. Открываю капот - звук со стороны левой головы(если сидишь за рулём),в районе маслозаливной горловины и фильтра. Ну,думаю, вот и приехали... Пока ходил за стетоскопом, пока слушал, звук пропал.Погазовал,заглушил, завёл - нет стука. Полдня мотался по городу, всё норм. На следующее утро звоню другу Тёме на СТО, прошу приехать. Заводим, стук есть! Через полторы минуты - тишина... Тёма говорит - распредвал. На немой вопрос "чё делать?" - заливай присадку ER, катайся и копи денежку... Не обрадовал. Ночь вообще не спал,искал похожие случаи по форумам, перерыл весь инет. "ЧЁ ДЕЛАТЬ?!!!" Варианта три: ремонт головки, покупка контрактной головы,ну или контрактный движок в сборе. Дошёл до того, что собрался движок контрактный покупать, 3.7литра...( потому что 3.7 - это больше чем 3.2) Хотя утром встряхнулся и идею с покупкой движка отложил, мой движок ведёт себя хорошо, за три года владения ни разу не подводил, масло расходует по-минимуму, около 200 грамм доливаю от замены до замены.Замена каждые 5 тысяч. 

Вот, собственно, такая беда. Прошу  у старших товарищей совета что делать и как быть? Может у кого было похожее? Почему именно левая голова? Лямбда сдохла на правой... Как дальше поступить?

 

 

Опубликовано

Антон,приветствую! Дай -то бог, чтобы это так и было...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования