Перейти к содержанию

Не стабильно работает на холостых, заглох пару раз.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, я наконец-то нашла толковых специалистов, которых не пугает сочетание мерседес и дизель.)

Сегодня делали диагностику "старухой".  

В первую очередь под замену регулятор давления топлива- цена вопроса 10 тыс+замена. Его замена решит сразу несколько проблем в машине) Много ошибок по обрыву в разных узлах, буду у этих ребят обслуживать машину и шаг за шагом восстановим, там ничего критичного. 

У меня не горит лампочка накала свечей, но она и не горела, когда купили- сказали что как регулятор будут менять, надо будет проверить блок накала свечей, а то зима не за горами, чтобы я могла начать копить, блок не ремонтируется, насколько мне известно))) 

Турбины пока больше не отключались, но я про них помню, актуаторы пока я не нашла (но я и не искала), попробую почистить и поменять местами.

Вообщем мы с моим Турбозавром довольны, что нашли ему сервис, всё что надо-сделаем, всё что должно работать- пусть работает долго и корректно.)))

IMG-20250512-WA0151.jpg

  • + 3
Опубликовано

1 На холостых обороты плавали? (вроде жалоб раньше не было.)

2 Блок управления накалом свечей не ремонтируется, нет аналогов, стоит от 100 000 руб. (тут надо подумать)

3 Ошибки были по актуатором турбин? (левый актуатор не снять без вывешивания двигателя) 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Мне на 211 ремонтировали блок накала. Ничего там критичного обычно не происходит. Сложнее всего отковырять заливку

  • Спасибо 1
Опубликовано

 

3 часа назад, Дмитрий Омск сказал:

1 На холостых обороты плавали? (вроде жалоб раньше не было.)

2 Блок управления накалом свечей не ремонтируется, нет аналогов, стоит от 100 000 руб. (тут надо подумать)

3 Ошибки были по актуатором турбин? (левый актуатор не снять без вывешивания двигателя) 

1)Плавали всегда, но я об этом не писала, потому что мне это не показалось критичным. Слегка так плавают)). Но последняя неделя была такой, что он пару раз  заводился по секунд 10-15, а потом глох через минуту. Как сказали после диагностики, замена датчика давления решит это дело.

2) придётся не ходить в отпуск и работать без выходных) я очень надеюсь, что у меня просто не работает лампочка на панели. Но если нет, значит будет у Турбозавра новый блок.

3) По турбинам вообще никаких ошибок, все отлично по компьютеру, а на деле сегодня когда проехала около 300 км они снова отключились. Остановилась,  минут 15 отдохнул и поехал дальше бодро. 

Турбины буду просить еще раз смотреть и разбираться с ними.

 

В целом диагност сказал, что ничего страшного нет, из ошибок это обрывы в разных узлах,  но это кондиционер у меня не подключен, свеча накала одна сломана, и по мелочи. Обрывы исправят, не разом конечно, но сделают.

Форсунки 6 шт отлично, 2 шт чуть-чуть подливают, пока их можно не трогать. Форсунки подождут пару месяцев, мне надо заменить масло, и все фильтра, ступицу поменять, крестовину заменить и этот датчик давления. 

Масло сдавала на анализ, проехала на нем 3 тыс, никаких примесей подозрительных нет, вязкость в норме, сажи 0.2%. Масляные дела отлично у него.

Пока так, сделаю все это, потом дальше))

 

 

Опубликовано
46 минут назад, Pasha Mak сказал:

Мне на 211 ремонтировали блок накала. Ничего там критичного обычно не происходит. Сложнее всего отковырять заливку

Куда-то отправляли или у вас в городе сделали? 

Опубликовано

Блок управления свечами накала на двигателе ОМ628 НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Проверено на себе. Это весьма высокотехнологичный блок. Более того, на разборках покупать Б/У не вариант - они там все не рабочие, опять же проверено на себе (покупал 4 раза, увы...).

Если не работает блок свечей накала нужно в обязательном порядке проверить все свечи накала! Ни в коем случае не ставить новый блок со старыми и тем более не проверенными свечами - блок слишком "нежный" и капризный, может сразу же перегореть. Если заменяется блок на новый, следует заменить и свечи накала на новые.

 

Впрочем, в Санкт-Петербурге есть один мастер, если интересно, скину телефон и адрес, он утверждает, что в состоянии этот блок перепаять. Не знаю. В интернете про него кое-что есть, кто-то его хвалит...

Лично я к нему не обращался,  после печальных экспериментов с приобретением б/у счел за благо купить новый блок, не взирая на цену.

Опубликовано
1 час назад, Сергей667 сказал:

Блок управления свечами накала на двигателе ОМ628 НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Проверено на себе. Это весьма высокотехнологичный блок. Более того, на разборках покупать Б/У не вариант - они там все не рабочие, опять же проверено на себе (покупал 4 раза, увы...).

Если не работает блок свечей накала нужно в обязательном порядке проверить все свечи накала! Ни в коем случае не ставить новый блок со старыми и тем более не проверенными свечами - блок слишком "нежный" и капризный, может сразу же перегореть. Если заменяется блок на новый, следует заменить и свечи накала на новые.

 

Впрочем, в Санкт-Петербурге есть один мастер, если интересно, скину телефон и адрес, он утверждает, что в состоянии этот блок перепаять. Не знаю. В интернете про него кое-что есть, кто-то его хвалит...

Лично я к нему не обращался,  после печальных экспериментов с приобретением б/у счел за благо купить новый блок, не взирая на цену.

Прочитав про ваш опыт, пожалуй, надо брать новый. ) 

Опубликовано
1 час назад, Сергей667 сказал:

Блок управления свечами накала на двигателе ОМ628 НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Проверено на себе. Это весьма высокотехнологичный блок. Более того, на разборках покупать Б/У не вариант - они там все не рабочие, опять же проверено на себе (покупал 4 раза, увы...).

Если не работает блок свечей накала нужно в обязательном порядке проверить все свечи накала! Ни в коем случае не ставить новый блок со старыми и тем более не проверенными свечами - блок слишком "нежный" и капризный, может сразу же перегореть. Если заменяется блок на новый, следует заменить и свечи накала на новые.

 

Впрочем, в Санкт-Петербурге есть один мастер, если интересно, скину телефон и адрес, он утверждает, что в состоянии этот блок перепаять. Не знаю. В интернете про него кое-что есть, кто-то его хвалит...

Лично я к нему не обращался,  после печальных экспериментов с приобретением б/у счел за благо купить новый блок, не взирая на цену.

Уж незнаю как там на 628, но не думаю что он технологичнее рестового 211 на 646

Опубликовано
2 часа назад, Kuzbass_nvkz сказал:

Куда-то отправляли или у вас в городе сделали? 

Делал хороший знакомый из Тюмени,на данный момент автомобилями не занимается. У нас в регионе даже шайбы под форсунками поменять не могли нормально…а именно в моем городе при фразе комонрейл2 и пьезо форсунки дизелисты плеваться начинали)))

Опубликовано
2 часа назад, Kuzbass_nvkz сказал:

Куда-то отправляли или у вас в городе сделали? 

Делал хороший знакомый из Тюмени,на данный момент автомобилями не занимается. У нас в регионе даже шайбы под форсунками поменять не могли нормально…а именно в моем городе при фразе комонрейл2 и пьезо форсунки дизелисты плеваться начинали)))

а вот по поводу разборов согласен,ибо европейцы это 300+ пробега и большая рулетка при покупке с разборки,в конечном итоге отказался от дизеля именно по этой причине,ибо японцы на дизелях особо не ездят и найти деталь с пробегом до 100 это фантастика

  • Лайк 1
Опубликовано

Итак, как и обещал, вот контакт:

Ник мастера Lefeder или Feder. Адрес: город Санкт-Петербург, ул. Политихническая, 31 (в других вариантах Политехническая 29"А"), моб.тел. +7-921-986-98-56.

Попробуйте, может быть Вам повезет больше, чем мне...)))))

 

блок управления свечами накала: А2205450332.

 

Если будете менять свечи накала, не забудьте новые свечи перед установкой обильно намазать специальной антипрегарной пастой - иначе "прикипят" и при выкручивании будут ломаться. Вот это уже будет очень большая проблема.

 

Ни в коем случае не укатывайте новые свечи "пока какая нибудь не сгорит" - собственно из-за перегорания свечи накала сгорает и наш блок управления свечами накала. Вывод - раз в годика три (раньше или позже, смотря по пробегу) свечи, пусть даже рабочие, необходимо заменить.

  • Спасибо 1
Опубликовано
16 часов назад, Kuzbass_nvkz сказал:

 

1)Плавали всегда, но я об этом не писала, потому что мне это не показалось критичным. Слегка так плавают)). Но последняя неделя была такой, что он пару раз  заводился по секунд 10-15, а потом глох через минуту. Как сказали после диагностики, замена датчика давления решит это дело.

2) придётся не ходить в отпуск и работать без выходных) я очень надеюсь, что у меня просто не работает лампочка на панели. Но если нет, значит будет у Турбозавра новый блок.

3) По турбинам вообще никаких ошибок, все отлично по компьютеру, а на деле сегодня когда проехала около 300 км они снова отключились. Остановилась,  минут 15 отдохнул и поехал дальше бодро. 

Турбины буду просить еще раз смотреть и разбираться с ними.

 

В целом диагност сказал, что ничего страшного нет, из ошибок это обрывы в разных узлах,  но это кондиционер у меня не подключен, свеча накала одна сломана, и по мелочи. Обрывы исправят, не разом конечно, но сделают.

Форсунки 6 шт отлично, 2 шт чуть-чуть подливают, пока их можно не трогать. Форсунки подождут пару месяцев, мне надо заменить масло, и все фильтра, ступицу поменять, крестовину заменить и этот датчик давления. 

Масло сдавала на анализ, проехала на нем 3 тыс, никаких примесей подозрительных нет, вязкость в норме, сажи 0.2%. Масляные дела отлично у него.

Пока так, сделаю все это, потом дальше))

 

 

коды ошибок по двигателю есть?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
1 час назад, Дмитрий Омск сказал:

коды ошибок по двигателю есть?

Никаких. Клапан и свеча накала были единственными ошибками в районе двигателя. 

Опубликовано

отлично, значит блок розжига то же живой.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования