Перейти к содержанию
  • 0

При торможении АКПП уходит в аварию.


Вопрос

Опубликовано

Всем добрый день. Прошу помочь.

Столкнулся с такой проблемой, при торможении коробка уходит в аварию, причем если торможение выполнять кратковременно (короткими нажатиями на педаль тормоза), то все хорошо, можно ездить весь день. Также при резком торможении коробка в аварию. Авария уходит от перезапуска ДВС.

Результат диагностики:

6 Конструктивный узел Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления)

неисправен.

102 Конструктивный узел Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления)

эпизодически неисправен.

Подскажите пожалуйста с чего начать ремонт. Благодарю.

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
  В 12.05.2025 в 09:24, ASNovoselov сказал:

Всем добрый день. Прошу помочь.

Столкнулся с такой проблемой, при торможении коробка уходит в аварию, причем если торможение выполнять кратковременно (короткими нажатиями на педаль тормоза), то все хорошо, можно ездить весь день. Также при резком торможении коробка в аварию. Авария уходит от перезапуска ДВС.

Результат диагностики:

6 Конструктивный узел Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления)

неисправен.

102 Конструктивный узел Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления)

эпизодически неисправен.

Подскажите пожалуйста с чего начать ремонт. Благодарю.

Показать  

этот клапан находится на плате в акпп, та у которой разьем постоянно течет, может дело просто в разьеме а может и плату пора менять

  • 0
Опубликовано

А вот не так все однозначно

Неисправность может быть не электрическая, а функциональная (соленоид клапана заедает, канал в гидроблоке забит или клапанок)

 

тут или пытаться надиагностировать что-то поточнее или наобум попробовать что-нибудь промыть поменять.

 

Учитывая, что машина не рестайлинг, может ещё с тормозной лягушкой быть связано?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано

Тормозная лягушка поменяна в первую очередь, масло уровень, чистое. Разъём сухой с наружи подтеков не видно.

  • 0
Опубликовано

Масло сколько тысяч прошло?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано

Тысяч 60 примерно.

  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 12.05.2025 в 09:24, ASNovoselov сказал:

 

Подскажите пожалуйста с чего начать ремонт. Благодарю.

Показать  

С еще раз замены лягушки. Было такое. Новая лягуха прожила недолго. По ВУТу в целом нет ошибок? Пищит зуммер приборки? Ранее желтые лампочки горели перманентно?

Изменено пользователем Anton050
  • 0
Опубликовано

Лягушка отрабатывает четко, и диагностика ее работу видит. По усилителю ошибок нет, зуммер молчит, лампы приборной панели работают в штатном режиме.

 

  • 0
Опубликовано

Начать с очевидного - электрической проверки клапана. Для этого прямо на разъеме эбу (над педалью газа) выполняем манипуляции: от проверки сопротивления клапана и замыканий проводки до проверки осциллограмм тока и напряжения при активации и деактивации клапана от внешнего источника (таким образом можно исключить межвитковое замыкание, проверить целостность цепи). Далее проверяем эбу, разъем на коробке, саму плату и клапан визуально. Встречал упоминание, что пластик на плате акпп разваливается и проводники начинают замыкать между собой.

  • 0
Опубликовано

Буду очень признателен распиновке разъёма, либо схемы. Спасибо.

Странно то, что ошибка возникает только при длительном торможении. Если не выполнять торможение, коробка работает штатно как на увеличение передач так и на снижение. Можно проехать хоть 100 км, но стоит начать притормаживать сразу возникают ошибки и включается аварийный режим. 

  • 0
Опубликовано

На лягушку похоже 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

  • 0
Опубликовано

image.thumb.jpeg.dc2d9c9768baf5562e01f1e2724b3875.jpeg

 

Посмотрел, в старухе нет указанных ошибок. Единственная по этому клапану - P2107 и контекст сугубо электрический. Из проверок - напряжение питания клапанов (пин 38), сопротивление самого клапана и далее замена блока.

По esp нет ошибок? Машина какого года?

  • 0
Опубликовано
  В 14.05.2025 в 07:49, Dimebag сказал:

image.thumb.jpeg.dc2d9c9768baf5562e01f1e2724b3875.jpeg

 

Посмотрел, в старухе нет указанных ошибок. Единственная по этому клапану - P2107 и контекст сугубо электрический. Из проверок - напряжение питания клапанов (пин 38), сопротивление самого клапана и далее замена блока.

По esp нет ошибок? Машина какого года?

Показать  

Благодарю.

Машина 2001 года, по ESP ошибок нет. А какое напряжение и какое сопротивление должно быть? Замена блока управления? 

  • 0
Опубликовано

Сопротивление 4...8 Ом.

Напряжение, я полагаю, порядка 12В.

Массы  тоже проверить нужно.

Ну зачем же сразу блок менять, надо остальное проверить. Хотя, блоки эти совсем недорогие (вероятно потому что редко умирают)).

  • 0
Опубликовано
  В 14.05.2025 в 18:54, Dimebag сказал:

Сопротивление 4...8 Ом.

Напряжение, я полагаю, порядка 12В.

Массы  тоже проверить нужно.

Ну зачем же сразу блок менять, надо остальное проверить. Хотя, блоки эти совсем недорогие (вероятно потому что редко умирают)).

Показать  

Благодарю, теперь я вооружен.

Я вот сегодня почитал ошибки по мотору и вот что обнаружил: По работе двигателя ни каких замечаний нет. Это может быть связано или нет ? 

IMG_8657.PNG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования