Перейти к содержанию

Не набирает скорость и не срабатывают турбины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Должен признать, что я поторопился . Турбина опять свалилась. , второй час всё проверяю со Стар. Бля**. Все показатели в норме, задолбала эта херня. Колодки должен признать , не влияют на аварию двигателя. Помидоры в меня кидать не надо, лучше их сами съешьте.

Опубликовано
42 минуты назад, Alex_nik сказал:

Должен признать, что я поторопился . Турбина опять свалилась. , второй час всё проверяю со Стар. Бля**. Все показатели в норме, задолбала эта херня. Колодки должен признать , не влияют на аварию двигателя. Помидоры в меня кидать не надо, лучше их сами съешьте.

Я буду очень ждать от вас счастливый финал этой истории )))

Потому что езжу так вторую неделю. По городу отлично работают,  по трассе- без них. 

Если у нас найдётся решение раньше- я обязательно напишу)

Опубликовано
4 часа назад, Alex_nik сказал:

Должен признать, что я поторопился . Турбина опять свалилась. , второй час всё проверяю со Стар. Бля**. Все показатели в норме, задолбала эта херня. Колодки должен признать , не влияют на аварию двигателя. Помидоры в меня кидать не надо, лучше их сами съешьте.

Ошибка то какая? Прошивка сток? Обстоятельства, при которых валится в аварию?

Опубликовано
9 часов назад, Dimebag сказал:

Ошибка то какая? Прошивка сток? Обстоятельства, при которых валится в аварию?

1470-016 . Валится когда хочет, нет закономерности. Вчера 120 по скоростной шёл. Было всё нормально, чуть хотел прибавить, а обороты больше 2200 не набирает и Кик даун пропал. Ошибка опять, недостаточное давление наддува.

Опубликовано (изменено)

Не один раз боролся с похожей проблемой. Каждый раз разные причины.

Просто  перечислю свои. Можете выбирать, с чего начинать.

 

Сломался втрой (нижний) катализатор. Рассыпался «камень» обточился до шарика и при попытке поддать газа или на небольшом подъеме затыкал выхлопную. Низкая скорость выхлопных газов- низкая скорость турбины- низкое давление. 
 

электрическая неисправность вакуумного преобразователя. Не помню с какого началось с турбины или егр, но должны работать оба, иначе аварийный режим. Поэтому замена их местами без анализа старом не имеет смысла.

 

Не помню, была ли механическая неисправность вакуумного преобразователя. Алгоритм тоже, что в предыдущем случае.

 

разгерметизация вакуумного элемента смесительной камеры егр, потеря вакуумного питания и недостаточный объём подмешиваемого выхлопа. Там номер ошибки другой, но аварийный режим с отключением турбины тот же.

 

последнее, что сейчас ждёт ремонта- впускной коллектор с его вывалившимся вихревыми заслонками, те простая разгерметизация. Тут при определённых условиях езды можно пытаться избегать аварийного режима, но исправный коллектор ждёт своей установки.

 

Косвенный признак разгерметизации у меня , повышение коэф заполнения на вакуумном преобразователе турбины. Раньше такого не было, наверное коллектор сильнее прохудился.
Надеюсь интеркулер целый.

надеюсь вакуумный элемент турбины целый

надеюсь вакуумные исполнительные элементы целые.

поэтому списываю все именно на разгерметизацию коллектора. 
не поможет замена, начну искать несбывшуюся надежду.

 

вот, коротенько, минут на 40:))

 

Ещё в старе можно посмотреть сопутствующие данные при первом и последнем возникновении неисправности. Может помочь в расстановке приоритетов при выборе причины ошибки, но не всегда

 

 

 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Лирическое отступление о снижении мощности при некоторых неисправностях.

 

видел краем глаза похожее на грузовой Вольво, при износе тормозных накладок, но это как говорится не точно, так как на более свежих машинах такое мне не попадалось.

 

точно знаю на мерсе грузовом о снижении мощности при неисправной системе нейтрализации выхлопных газов, привет экологам. неисправности датчика температуры выхлопных газов, но не когда он полностью неисправен, а когда выдаёт завышенные значениях. И высокая температура масла редуктора заднего моста тоже заставляет снижать мощность. 
 

про перегрев сцепления не помню, но фантазии конструкторам хватает.

 

на нашей машине тоже считаю, что таких алгоритмов безопасности не предусмотрено и проблемы с аварийным режимом работы двигателя локальные.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

@SHV всё это я знаю ,и сам описывал в одной из тем. По этому всё это уже много раз перепроверенно. Сегодня заказал новый ARF который у нас на турбину 31/5 . На нем сопротивление 21 Ом. По СТАРу должно быть 15-17. Может в этом дело. Так как вроде небольшая казалось бы разница , может быть критична. Для клапана Y74. На топливной рейке 3 ома имели огромное значение. Вчера опять проверил все провода на предмет обрыва, немного почистил контакты. До работы доехал без аварийного режима. Прогнозы уже не строю.

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано (изменено)

@Alex_nik С сопротивлением мне видится так. Если бы блок увидел сопротивление, больше, чем считает нужным, то сгенерировал бы «обрыв».

ошибка по наддуву, предполагаю, что генерируется при отклонении давления от заданного/ожидаемого блоком управления, и при этом ему все равно какой коэф заполнения на клапане будет. Другой момент, что коэф заполнения изначально задается из расчета на сопротивление 15-17, а не 21 и потом просто не успевает увеличить коэф заполнения чтобы поднять наддув, а блок уже увидел низкий наддув и отключился

 

на ХХ нормальный коэф? У меня завышенный изначально сейчас. При этом шток на турбине взведён полностью.

при потере вакуума, шток не доходил до конца, хотя коэф тогда еще был в норме

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV на холостых всё в норме. Предполагаю что ARF не успевает с регулировкой , а блок CDI, отрубает по показаниям давления.

Опубликовано

@SHV вроде сделал. Поставил новый клапан Y31/5 , который вакуумом на турбину управляет, и по СТАРу все показатели стали в норме. Получается сопротивление катушки играет роль. На новом 14.8 Ом. Клапан китайский кстати. За смешные 1370р. Сколько отработает.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования