Перейти к содержанию

Клапан 0025401497, расскажите что это за клапан,


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. 

Расскажите, пожалуйста,  что это за клапан и где он должен быть закреплён?

Вообщем занималась текущим ремонтом и обслуживанием машины и обнаружила,  что этот клапан просто болтается, я прочитала форумы, посмотрела видео... этот клапан как будто должен находиться в районе воздушного фильтра.

Но он вообще на другой стороне.

В общем, если не сложно, расскажите за что он отвечает, и где должен быть.

Дальше потом буду смотреть еще раз. 

ML 400 CDI,  W163 2002 г.

Заранее спасибо.

20250502_184859.jpg

Изменено пользователем Kuzbass_nvkz
Опубликовано

За дизель не скажу, но на бензине это клапан рециркуляции воздуха. Стоит в передней части двигателя. 
 

  • Спасибо 1
Опубликовано

клапан управления вихревыми заслонками на впускном коллекторе. устанавливается под вашей левой рукой на кранштейне.

  • Спасибо 1

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
В 02.05.2025 в 16:48, Kuzbass_nvkz сказал:

Добрый день. 

Расскажите, пожалуйста,  что это за клапан и где он должен быть закреплён?

Вообщем занималась текущим ремонтом и обслуживанием машины и обнаружила,  что этот клапан просто болтается, я прочитала форумы, посмотрела видео... этот клапан как будто должен находиться в районе воздушного фильтра.

Но он вообще на другой стороне.

В общем, если не сложно, расскажите за что он отвечает, и где должен быть.

Дальше потом буду смотреть еще раз. 

ML 400 CDI,  W163 2002 г.

Заранее спасибо.

20250502_184859.jpg

Это может быть одной из причин периодических отключений  вашей турбины, а точнее перехода двигателя в аварийный режим по причине ненормальной работы системы рециркуляции.

 

пообщайтесь с предыдущими владельцами вашего авто на предмет корректировки ПО блока управления двигателем, потом найдите Стар диагностик, чтобы считать ошибки и действительные значения. На основании информации о ПО двигателя можно будет правильно интерпретировать наличие или отсутствие ошибок

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
5 часов назад, SHV сказал:

Это может быть одной из причин периодических отключений  вашей турбины, а точнее перехода двигателя в аварийный режим по причине ненормальной работы системы рециркуляции.

 

пообщайтесь с предыдущими владельцами вашего авто на предмет корректировки ПО блока управления двигателем, потом найдите Стар диагностик, чтобы считать ошибки и действительные значения. На основании информации о ПО двигателя можно будет правильно интерпретировать наличие или отсутствие ошибок

Спасибо огромное за подробный ответ))) с предыдущими владельцами связи нет, поэтому только диагностика и вперед разбираться со всем что найдётся) 

 

Опубликовано

Машину покупали в Новокузнецке?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий Омск сказал:

Машину покупали в Новокузнецке?

Да.) Сама машина с области. 

Нашла сегодня грамотных диагностов со старом, через 2 дня поеду диагностировать всё. И ошибки и ходовку.) 

Опубликовано

можете меня набрать в ватсап. номер в профиле

  • Спасибо 1

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования