Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужен совет, перебрал машину из дореста в рестаил, при этом заменил тормозной цилиндр и вут, прокачал тормоза.

На заглушенной педаль жесткая, на заведённой педаль очень мягкая, при нажатии звук как будто выходит воздух ( именно в момент когда нажимаешь, при нажатой и отжатой звука нет), после нажатия очень медленно возвращается в верхнее положение

Опубликовано

ВУТ б/у? . Если да, то капец мембране. Вот и шипение.

Опубликовано

Даа не шипение он пишет , при нажатии всегда есть как бы всасывание ввоздуха , вы сдавливаете переднюю камеру , а задняя набирает воздух , сзадди в вакуме стоит резиновый уплотнитель/пыльник в нем есть отверстия , закрыты в целом кольцом паролоновым , под этим пыльником в середине поролоновый тоже фильтр , туда засасывает воздуж при нажатии и оттуда так же благополучно он выходит , нне нужно писать ннезнаю процесса 

dagoo не ии себе лишних головняков , я тебе написал , что тормоза дореста и реста отличаются , забей и едь , привыкнешь , иначе будешь делать тто что делат ненужно , а точнее будешь менять рабочее на хорошее 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)
  В 03.03.2025 в 22:34, БулВиталий сказал:

Даа не шипение он пишет , при нажатии всегда есть как бы всасывание ввоздуха , вы сдавливаете переднюю камеру , а задняя набирает воздух , сзадди в вакуме стоит резиновый уплотнитель/пыльник в нем есть отверстия , закрыты в целом кольцом паролоновым , под этим пыльником в середине поролоновый тоже фильтр , туда засасывает воздуж при нажатии и оттуда так же благополучно он выходит , нне нужно писать ннезнаю процесса 

dagoo не ии себе лишних головняков , я тебе написал , что тормоза дореста и реста отличаются , забей и едь , привыкнешь , иначе будешь делать тто что делат ненужно , а точнее будешь менять рабочее на хорошее 

Показать  

 

да но теперь добавилась лампа brake на приборке, при нажатии гаснет при отпускании педали загорается, ну и педаль ооочень медленно возвращается в верхнее положение после нажатия

 

Изменено пользователем dagoo
Опубликовано
  В 04.03.2025 в 14:48, dagoo сказал:

 

да но теперь добавилась лампа brake на приборке, при нажатии гаснет при отпускании педали загорается, ну и педаль ооочень медленно возвращается в верхнее положение после нажатия

 

Показать  

Ну раз уже возникли механические проблемы+ ""лягуха "  в ВУТ глючит, может просто поменять вакуумник? Просто предположение, у меня переходка. 

Опубликовано
  В 04.03.2025 в 16:17, Anton050 сказал:

Ну раз уже возникли механические проблемы+ ""лягуха "  в ВУТ глючит, может просто поменять вакуумник? Просто предположение, у меня переходка. 

Показать  

На заглушенном моторе возвращается мгновенно  

Опубликовано

Вакум  то сам в машине есть нормальный , может и в вакумнике проблема 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Клапан в ВУТ может мозги пудрить. Будет медленно отходить. И педаль сама по себе мягкая. Как машину купил было не привычно. Трубки, жидкость меняно. Суппорта перебрал. Тормозной стенд, без проблем прохожу. Пришлось резко тормознуть, сработал BAS, чуть через лобовое не улетел). Тогда я понял, что тормоза работают отлично)

Опубликовано

Клан BAS , ты про этот , так он в обратную работает на сжатие , и у него там никаких проблем с обратным возвращением , с обратным ходом , может сама мембрана порванна быть либо сальник внутри вакумника еще есть , так же механический деффект сальника уже может быть , заднего который у всех выходит из строя , он может закусывать просто уже , более я думаю на обратный ход не повлияет ничего , там пружина внутри жесткая и он отходит сам по себе хорошо , 

У меня как то был случай , машина на ремонте была , после ремонта поехал на ней тестовую поездку , так от разбора отьехал 500м и у нее рвется внутри вторая мембрана , при этом первая цела , так вот стала в штопор и тормоза в пол , я не мог пончть что пока патрубок из вакумн ка не вытащил , педаль не отпускало , меняли вакумник потом 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

так вот педаль отпускает но медленено, дойду до гаража сниму на видео, может так будет понятнее, ну и тогда почему не заедает на заглушенном? педаль просто в мгновение назад возвращается

 

Опубликовано
  В 05.03.2025 в 11:18, БулВиталий сказал:

Клан BAS , ты про этот , так он в обратную работает на сжатие , и у него там никаких проблем с обратным возвращением , с обратным ходом , может сама мембрана порванна быть либо сальник внутри вакумника еще есть , так же механический деффект сальника уже может быть , заднего который у всех выходит из строя , он может закусывать просто уже , более я думаю на обратный ход не повлияет ничего , там пружина внутри жесткая и он отходит сам по себе хорошо , 

У меня как то был случай , машина на ремонте была , после ремонта поехал на ней тестовую поездку , так от разбора отьехал 500м и у нее рвется внутри вторая мембрана , при этом первая цела , так вот стала в штопор и тормоза в пол , я не могпро вакуумное. Я жея пончть что пока патрубок из вакумн ка не вытащил , педаль не отпускало , меняли вакумник потом 

Показать  

Ну вот к твоему ответу.я же сказал, а тыВыдвинул идею.  Ну как получится, Виталя, не надо считать что мы всё знаем . Каждый выдвигает свою точку зрения 

Опубликовано (изменено)
  В 06.03.2025 в 09:13, dagoo сказал:

так вот педаль отпускает но медленено, дойду до гаража сниму на видео, может так будет понятнее, ну и тогда почему не заедает на заглушенном? педаль просто в мгновение назад возвращается

 

Показать  

Логично предположить, что вакуум уходит и упругость значительно увеличивается. Педаль дубеет. Это же ВУТ.

 

В заведенном состоянии вероятно существует какая то механическая проблема, которая проявляет себя при отпускании педали при частичном наличии в моменте вакуума, или неисправность клапана между вакуумной и атмосферной камерой.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано (изменено)

 

Педаль при заведенном моторе 

 

https://rutube.ru/video/private/4de7b947058dd0c6a9656dfb371c8bb8/?p=xe3RYYDEJu8qaRkB-vLZcQ

 

 

Изменено пользователем dagoo
Опубликовано
  В 04.03.2025 в 14:48, dagoo сказал:

 

да но теперь добавилась лампа brake на приборке, при нажатии гаснет при отпускании педали загорается, ну и педаль ооочень медленно возвращается в верхнее положение после нажатия

 

Показать  

привет) вакуумный усилитель надо менять

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 06.03.2025 в 21:46, Friend сказал:

привет) вакуумный усилитель надо менять

Показать  

Прежде чем менять , поверь клапан в пластиковой трубке, перед входом в вакуумник , может там залипает.

Опубликовано

Там клапан только на маленький выход на управление турбины и егр , на вакумник там нет клапана , просто вход прямой 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Тормоза есть только при нажатии педали в пол 

Опубликовано

Вопрос с тормозами закрыт, прокачали полностью всю систему, был воздух, теперь тормоза в отличном состоянии 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования