Перейти к содержанию

om612 2.7cdi нет тяги хотя все исправно ошибок тоже нет. куда копать помогите пожалуйста 🙏


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

om612 2.7cdi нет тяги хотя все исправно ошибок тоже нет. куда копать
 

 

всем привет, во владении ML w163 270 2001 года полурест,  нет тяги. в горку едет максимум 80км, так и купил его. иногда тяга появляется на несколько минут. и мотор как то странно работает. громковато, когда тяга есть его почти не слышно работает мягко. скачал ДАС делал кучу тестов там, ковырялся в программе ошибок нет никаких, давления нагнетаемого воздуха в норме форсунки и давление в рампе тоже в норме, мотор не в аварии крутится более 2к оборотов, ДМРВ поменял на новый Пирбург по оригиналу. еще заметил что если пройти круг на большой скорости чтобы машина накренилась тяга появляется на несколько минут. Вакум тоже проверил, шток турбины ходит нормально. ЕГР отключен програмно клапан всегда закрыт. Вакум провел только на тормоза и клапан турбины.

 

Куда копать, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным))

 

я не механик просто любитель, в сервисе просто предлагают менять все подряд пока не пройдет)) уже отдал сервисникам 700 евро результата ноль))



ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ В ВАКУМНЫХ ТРУБКАХ, ПРОЛОЖИЛ ИХ ЗАНОГО И УДАЛИЛ ВАКУМНЫЙ РЕССИВЕР И ВСЕ ЗАРАЮБОТАЛО! УРА! 

Изменено пользователем cadillax
добавил описание
Опубликовано

Screenshot_2025-02-23-17-10-28-41_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Screenshot_2025-02-23-17-10-08-86_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

IMG20250223163844.jpg

IMG20250223154935.jpg

Опубликовано (изменено)

Есть предположение, что косяк в программе блока CDI и ошибок Вы просто не видите.

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Привет, с Александром согласен. Для начяла убедится что у тебя в эбу оригинальная прошивка . Скачиваеш из эбу ппрошивку, смотриш номер ее , находиш оригинал и заливаеш обратно. Просто чясто бывает что мудрят в прошивке, затирают маски ошибок, эбу в аварию а ошибок невидно. Если помле скачиванич несможеш выяснить ее номер, кинь мне я подскажу, может и оригинал найдем

Опубликовано

С заглушенным егр оригинальная прошивка сразу в аварии окажется по недостаточному количеству регенерированного воздуха.

 

@cadillax что Вы называете клапаном турбины? Вакуумный преобразователь или клапан байпаса на турбине?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Надо проверять все воздушные шланги и впускной коллектор ,на предмет дырок, или плохо установленного хомута. Когда плохо тянет, выхлоп какого цвета?

Опубликовано

Посмотри на турбину как геометрия работает  актуатор турбину если неисправен будет такая хрень и двигло в аварию уходить ( больше 3000 неразвивает и ограничует мощьность)

Опубликовано

Всем огромное спасибо, дело оказалось таки в вакууме, перепроложил трубки и все заработало!! Всем спасибо и удачи, иногда дело кроется в мелочах

Опубликовано

Привет а что конкретно в вакууме было неисправно? Был случяй у знакомого связаный с вакуумом, трубочка треснула и в системе ооочень маленький вакуум был но у него сразу ошибки вылезли по ЕГР и турбе. У тебя ты вроде писал небыло ошибок

  • + 1
Опубликовано

Предположу что в клапане ЕГР Была дырка.

Опубликовано

@Kosta @Alex_nik и не только в клапане, а там еще третья трубка шла куда то под усилитель тормозов, нашл информацию что это система мягкого глушения двигателя, там тоже была небольшая утечка, трубки старые и рассохлись, а на морозе еще и поддубели. ЕГР у меня отшит был, я этого не знал, поэтому он и не выдавал ошибку, его отшили но не заглушили а оставили как есть. Ошибку по туббине не выдавало потому что она набирала нудное давление но очень медленно, шток актуатора при нажатии педали газа поднимался на 2-3 секунда медленнее чем надо, и этого хватало чтобы пропадала тяга но не хватало для того чтобы вылезла ошибка. один раз только вылазила ошибка по недодуву пару недель назад. И еще как оказалось если в трубку вкрутить саморез или болт нифига она герметичной не становится))) 

Опубликовано

Молодец что разобрался, спасибо за подробности и удачи в эксплуатации w163 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования