Перейти к содержанию

Периодически медленный разгон


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем.

Понимаю, что похожие темы были не раз, но именно с моими "вводными" не нашел обсуждений. И так, МЛ 430, периодически (примерно в половине случаев), происходит медленный разгон. Причем, при начале движения обычно все ок, медленные разгоны происходят уже после прогрева, когда поработал педалью газа. Пропусков зажигания уже нет (поменял свечи, вв провода, катушки частично под вопросом - по ним происходят коррекции, но не критично), ДМРВ в порядке, подсосов вроде нет. 

Почему грешу на АКПП: заметил, что при динамичной езде, коробка как-будто не понижает передачи при торможении (либо делает это очень долго). Пример - торможу перед лежачим, проезжаю его, далее хочу ускориться - давлю на педаль газа, а машина медленно разгоняется (обороты двс также медленно растут). Если сразу после проезда лежачего (то есть это уже очень низкая скорость движения) в ручном режиме начать щелкать влево, понижая принудительно передачи, то отсчет идет почему-то с 5й передачи. В моем понимании, в этот момент АКПП уже должна была понизить передачи с учетом низкой скорости, это так? Далее еще странный момент - если так отщелкивать до 1й передачи и с нее начать движение, то машина отлично разгоняется (но при этом, соответственно, надо уже щелкать вправо передачи, т.к. АКПП в ручном режиме). То есть, ощущение, что разгон после торможения идет с 5й передачи, поэтому и медленный.

Масло в коробке поменял (разъем сухой, поэтому в блок ЕГС пока не смотрел) - ничего не изменилось. По диагностике старом - ошибок по АКПП нет, есть только по АБС (пара задних датчиков).

В общем, если кому знакомы такие симптомы, в чем может быть проблема?

Опубликовано
7 часов назад, васска сказал:

Добрый день всем.

Понимаю, что похожие темы были не раз, но именно с моими "вводными" не нашел обсуждений. И так, МЛ 430, периодически (примерно в половине случаев), происходит медленный разгон. Причем, при начале движения обычно все ок, медленные разгоны происходят уже после прогрева, когда поработал педалью газа. Пропусков зажигания уже нет (поменял свечи, вв провода, катушки частично под вопросом - по ним происходят коррекции, но не критично), ДМРВ в порядке, подсосов вроде нет. 

Почему грешу на АКПП: заметил, что при динамичной езде, коробка как-будто не понижает передачи при торможении (либо делает это очень долго). Пример - торможу перед лежачим, проезжаю его, далее хочу ускориться - давлю на педаль газа, а машина медленно разгоняется (обороты двс также медленно растут). Если сразу после проезда лежачего (то есть это уже очень низкая скорость движения) в ручном режиме начать щелкать влево, понижая принудительно передачи, то отсчет идет почему-то с 5й передачи. В моем понимании, в этот момент АКПП уже должна была понизить передачи с учетом низкой скорости, это так? Далее еще странный момент - если так отщелкивать до 1й передачи и с нее начать движение, то машина отлично разгоняется (но при этом, соответственно, надо уже щелкать вправо передачи, т.к. АКПП в ручном режиме). То есть, ощущение, что разгон после торможения идет с 5й передачи, поэтому и медленный.

Масло в коробке поменял (разъем сухой, поэтому в блок ЕГС пока не смотрел) - ничего не изменилось. По диагностике старом - ошибок по АКПП нет, есть только по АБС (пара задних датчиков).

В общем, если кому знакомы такие симптомы, в чем может быть проблема?

Начните с задних датчиков. По ним не только блок абс ориентируется.)

И по переключению передач. Вы не переключаете передачи, а включаете ограничение, до какой передачи акпп можно переключаться. 

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано
2 часа назад, Краскопульт сказал:

Начните с задних датчиков. По ним не только блок абс ориентируется.)

И по переключению передач. Вы не переключаете передачи, а включаете ограничение, до какой передачи акпп можно переключаться. 

Спасибо за ответ.

Из-за неисправных датчиков/неисправностях системы АБС могут быть такие ограничения в разгоне?

По переключениям - то есть, то что отсчёт идёт с пятой передачи на низких скоростях - так и задумано?

Опубликовано
1 час назад, васска сказал:

Спасибо за ответ.

Из-за неисправных датчиков/неисправностях системы АБС могут быть такие ограничения в разгоне?

По переключениям - то есть, то что отсчёт идёт с пятой передачи на низких скоростях - так и задумано?

Разумеется. Акпп считывает информацию с датчика абс.

Да. Оставите 5, будет разгоняться до 5, поставите на 3, переключится до 3.

  • + 1

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

Скорее всего тебе плату акпп  надо для начало помыть и сам гидроблок , если не поможет то замена платы , если ошибок по датчикам нет и не выскакивает ,из опыта датчики тут не при чем и никоем образом не влияют на переключение быстрее или медленнее я так думаю из опыта уже ремонтов , вот плата да , ну или сама акпп устала что мало вероятно в сл3чае с моторами v8 , с восмерками в паре коробки ходят долго 

 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
В 14.02.2025 в 21:31, БулВиталий сказал:

Скорее всего тебе плату акпп  надо для начало помыть и сам гидроблок , если не поможет то замена платы , если ошибок по датчикам нет и не выскакивает ,из опыта датчики тут не при чем и никоем образом не влияют на переключение быстрее или медленнее я так думаю из опыта уже ремонтов , вот плата да , ну или сама акпп устала что мало вероятно в сл3чае с моторами v8 , с восмерками в паре коробки ходят долго 

 

Приветствую! Ошибки по датчикам абс как раз есть: C1102 и C1103. В общем, видимо сначала надо с датчиками разобраться, а если не поможет, то с платой попробую.

Опубликовано

Смотри прободку от машины и до фишки соединения с датчиком , так же сами датчики , датчики оригинал , не оригинал обычно мозг сносят 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Всем привет. С датчиками разобрался, все было прозаично - проводка ближе к датчику. Но проблема периодически вялого разгона осталась. Машина стабильно резво разгоняется при кикдауне, а вот если нажимать резко на газ, но не до кика - бывает, что как-будто что-то где-то не улавливает и машина еле разгоняется. Если сбросить и сразу нажать - разгоняется уже резвее. Как мне показалось, машина хорошо разгоняется после сброса клеммы аккумулятора какое-то время, потом все чаще бывают затупы. Но это может быть параллельная проблема. Может ли это быть из-за 1й лямбды (вторая отключена, как я понял, т.к. вырезаны каты и есть прошивка на евро-2)?

От прошлого хозяина осталась плата АКПП. Причем, он утверждает, что плата ему досталась, в свою очередь, от позапрошлого хозяина) В общем, непонятно, в каком она состоянии и зачем вообще была куплена (возможно также, что она ранее стояла на этой машине). Можно ли как-то проверить работоспособность платы, не ставя ее на авто?

Повторюсь - по диагностике ошибок нет.

Опубликовано

@васска Выкрути первые лямбды и попробуй прокатиться с дырками.... Такое ощущение, что не все каты удалены. А чем диагностику делали? Просто на наших "старичках"... очень редко бывае полное отсутствие ошибок (даже сохраненных)... или память "тупо" очистили?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А вообще.... мой тебе совет... найди @FSIN  и договорись с ним о встрече....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
16 минут назад, БИБИЯН сказал:

@васска Выкрути первые лямбды и попробуй прокатиться с дырками.... Такое ощущение, что не все каты удалены. А чем диагностику делали? Просто на наших "старичках"... очень редко бывае полное отсутствие ошибок (даже сохраненных)... или память "тупо" очистили?

 

15 минут назад, БИБИЯН сказал:

А вообще.... мой тебе совет... найди @FSIN  и договорись с ним о встрече....

@БИБИЯН , спасибо за ответы. Когда купил машину, она вообще постоянно еле разгонялась. Ошибки были по АБС, пропускам зажигания в правом ряду цилиндров. К Самвелу (я так понимаю, это и есть FSIN) ездил несколько раз, с его помощью начали устранять возможные первопричины: заменили катушки, провода, свечи, масло в коробке. Далее было выявлено низкое давление топлива - заменил топливный фильтр. Также были промыты форсунки. Машина намного бодрее поехала, но все равно проблема с периодически медленным разгоном как таковая не исчезла. 

Вот я тоже начинаю подозревать по поводу незаконченности процедуры удаления катов. Наверное, надо померить противодавление КГ. А что даст езда с выкрученными 1ми лямбдами? В смысле, что можно будет понять таким образом?

 

Опубликовано
4 часа назад, васска сказал:

что даст езда с выкрученными 1ми лямбдами? В смысле, что можно будет понять таким образом?

Машина зарычит, но начнет свободно "дышать"  Если динамика улучшится... это говорит об остатках и забитости катов.

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования