Перейти к содержанию
  • 0

Оставшиеся ошибки, нужен совет


Вопрос

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Понемногу привожу все в порядок. Осталось несколько ошибок:

 

P1603 - CAN of ESZ

P0605 - control module A61

вот по этим двум ошибкам вообще не знаю куда копать, что проверить?
 

P0130 - A O2 sensor upstream TWC right (G3/4) - по этой вроде все понятно - заменить правый верхний датчик. (Катализаторов давно нет, увы)

 

C1010-008 low voltage 87 - с этой тоже разобрался, умер генератор, а супруга ехала на аккумуляторе пока не заглохла, заменил генератор все ок. А ошибку не сбросили, сейчас сбросил - больше не появилась. 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
  В 10.04.2025 в 10:23, Dimebag сказал:

Так сколько компрессии осталось в 2 и 5, в абсолютном измерении?

Пневмотест и эндоскопия просятся.

А разрядником сколько пробивают?

Показать  

На днях сделаю пневмотест. 
Про разрядник не понял? Смотрели кривую розжига, время горения искры и кривую затухания. На всех ровно, немного больше время горения на 2х новых катушках BOSCH. 

  • 0
Опубликовано
  В 09.04.2025 в 17:47, Anton050 сказал:

Кстати, что с катами?))

Показать  

Катов нет. Еще до меня вырезаны. Банки пустые со следами сварки, выхлоп как от ЗИЛ-130… Хотел ставить 4 пламягасителя или передние каты универсальные, а задние пламягасители, чтобы потише было.
Но сейчас бы с двигателем разобраться в 1ю очередь. 

  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 11.04.2025 в 14:39, FSIN сказал:

машина с тёмным прошлым

Показать  

это очевидно, но она то в этом не виновата… Вот и пытаюсь вылечить ее. 

  В 11.04.2025 в 14:39, FSIN сказал:

а этот ставился на 163154

A 0235459732.pdf 105.88 kB · 3 загрузки

Показать  

Т.е. нужна найти с разбора живой блок A 023 545 97 32, который никто не ковырял. Потом найти того кто сможет этот блок обнулить и привязать уже к моей машине. Верно? Но как быть с единственной кодировкой на этот блок 008061008 - восстановить родные 4 ката - серьезная задачка… Стоимость новых  оригинальных катов сейчас может превысить стоимость машины.
Или можно искать A 023 545 96 32 в составе «ЭБУ комплект» от W163.154 ME+AAM+замок+ключ?  И все переставлять в сборе? А потом кодировать на 008004008?

Изменено пользователем Hedge
Опечатка в номере блока
  • 0
Опубликовано
  В 11.04.2025 в 17:38, Hedge сказал:

A 023 545 97 32

Показать  

ищи варианты замен в епц, там будет больше комбинаций кодировочных строк

нужно брать епц читать и думать, подбирая оптимальное относительно других блоков в машине.

 

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано

У меня есть A0265456632, снят с живого W220, европейца с малым пробегом. Могу занулить и дать попробовать. По epc он применялся на 163.154, кодировки разные есть, в т.ч. и бескатовые.

Надо ещё понимать живы ли остальные компоненты иммо (чип в ключе, кольцо иммо, проводка), прежде чем привязывать и кодировать моторник.

  • 0
Опубликовано
  В 14.04.2025 в 05:43, Dimebag сказал:

У меня есть A0265456632, снят с живого W220, европейца с малым пробегом. Могу занулить и дать попробовать. По epc он применялся на 163.154, кодировки разные есть, в т.ч. и бескатовые.

Надо ещё понимать живы ли остальные компоненты иммо (чип в ключе, кольцо иммо, проводка), прежде чем привязывать и кодировать моторник.

Показать  

Супер! А каким образом можно проверить что эти компоненты живы? Так то присутствуют, а как их проверить не знаю. 

  • 0
Опубликовано
  В 14.04.2025 в 05:57, Hedge сказал:

Супер! А каким образом можно проверить что эти компоненты живы? Так то присутствуют, а как их проверить не знаю. 

Показать  

Подъехать к любому спецу по ключам, он проверит и накачку в антенне и чип. У него же можно сразу узнать сможет ли с ключами помочь в случае чего. Так то несложно на дорест всё делается, но никто возиться не хочет или денег заряжают.

  • 0
Опубликовано
  В 14.04.2025 в 05:57, Hedge сказал:

Супер! А каким образом можно проверить что эти компоненты живы? Так то присутствуют, а как их проверить не знаю. 

Показать  

Сними накладку справа от руля и отключи антенну, если после этого двс не получится запустить, то компоненты иммо работают))

 

з.ы.: можно ещё проще, ключ в фольгу замотай, что бы только жало торчало ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования