Перейти к содержанию
  • 0

Оставшиеся ошибки, нужен совет


Вопрос

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Понемногу привожу все в порядок. Осталось несколько ошибок:

 

P1603 - CAN of ESZ

P0605 - control module A61

вот по этим двум ошибкам вообще не знаю куда копать, что проверить?
 

P0130 - A O2 sensor upstream TWC right (G3/4) - по этой вроде все понятно - заменить правый верхний датчик. (Катализаторов давно нет, увы)

 

C1010-008 low voltage 87 - с этой тоже разобрался, умер генератор, а супруга ехала на аккумуляторе пока не заглохла, заменил генератор все ок. А ошибку не сбросили, сейчас сбросил - больше не появилась. 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Доехал до человека, у которого есть Star C3, но он не диагност. Подключились прочитал сам что смог. Вот еще дополнительные данные по блоку, может быть по ним проще понять что-то про ошибку P0605. 
 

ME 2.0

MB No 024 545 59 32

Bosch

 

HW 18/96

Soft 44/97

Diag 1/02

  • 0
Опубликовано
50 минут назад, Hedge сказал:

P1603 - CAN of ESZ

CAN data bus - ME-SFI gasoline injection system - Testing electrical system.pdf

 

1 час назад, Hedge сказал:

P0605 - control module A61

для м112 в висе ошибки из шестой сотни заканчиваются на Р0604, для м113 в висе есть ошибка Р0605 и в том и в другом случае проблема в блоке управления двигателем

 

1 час назад, Hedge сказал:

MB No 024 545 59 32

в этом блоке три кодировки, евро3 европа, америка и без кат. сейчас в кодировке 008ххх008 вместо иксов какие цифры в блоке?

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано

 

WDC1630321A096985 точно в вин номере именно так? на 163ем вин номера имели вид: 163113(270cdi), 163128(400cdi), 163136(230), 163154(320), 163157(350), 163172(430), 163174(55amg), 163175(500).

  • 0
Опубликовано
19 минут назад, FSIN сказал:

CAN data bus - ME-SFI gasoline injection system - Testing electrical system.pdf  ·lв этом блоке три кодировки, евро3 европа, америка и без кат. сейчас в кодировке 008ххх008 вместо иксов какие цифры в блоке?

Еще раз доеду до Star прочитаю у меня до него 70 км и еще договариваться нужно чтобы время было у человека

 

Ближе к весне планирую себе купить, только так и нет определенности С3 или С4, вроде с запасом на более свежие модели, конечно лучше С4, но все ли он прочитает по W163? Да и найти не глючные очень непросто - понятно что все Китай, но есть какие-то лучше, какие-то хуже… но это отдельная тема. 
 

вот все что сфоткал сохранил…IMG_2880.thumb.jpeg.3c35b6fdb953d0224839a3efb0dc4c12.jpeg

  • 0
Опубликовано
В 29.12.2024 в 10:31, FSIN сказал:

 

в этом блоке три кодировки, евро3 европа, америка и без кат. сейчас в кодировке 008ххх008 вместо иксов какие цифры в блоке?

Вчера доехал до Star, вот что смог найти:

Control unit: ME 2.0

MB No: 024 545 59 32

Supplier: BOSCH

Hardware status: 18/96

Software status: 44/97

Diagnosis Ident: 1/02

Coding unit number: 000000

Engine: M112

Transmission: Automatic 

Version: Europe2 / D3

ME2 Firmware Version:

6830U013 32 2410

SCN: 0285458032020001

 

  • 0
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Hedge сказал:

Вчера доехал до Star, вот что смог найти:

Control unit: ME 2.0

MB No: 024 545 59 32

Supplier: BOSCH

Hardware status: 18/96

Software status: 44/97

Diagnosis Ident: 1/02

Coding unit number: 000000

Engine: M112

Transmission: Automatic 

Version: Europe2 / D3

ME2 Firmware Version:

6830U013 32 2410

SCN: 0285458032020001

 

То что нужно было и нету)))

20250110_134554.thumb.jpg.de031f12edf137ba882585fcf0abed43.jpg

это от 210го

20250110_133552.thumb.jpg.9ad890c94e0ccfcec300c2b05672aeb1.jpg

это от 163го (55амг)...

суть та же,  другого в ме2.0 нет.

Странно, что вы не увидели code number и ещё одна странность, что Coding unit number все нули, а не буквенно-цифровой код.

 

Изменено пользователем FSIN
  • 0
Опубликовано

IMG_3321.jpeg

IMG_3320.jpeg

IMG_3319.jpeg

Вот что вчера прочитали с него 🤔

  • 0
Опубликовано

Вот что вчера прочитали с него 🤷‍♂️

 

Может быть это все как то и связано с ошибкой P0605 🤔

  • 0
Опубликовано

И еще, причина визита к стару была как раз немного другая тема про проблему запуска при температуре ниже -5/-6°, т.е. при температурах ниже даже не пытается схватывать, а чуть теплее - все как обычно с первой секунды заводится. 

 

Обратил внимание на напряжение на ECU - оно качается на холостом от 13.2 до 12.1 V, двигатель прогрет, работает ровно, все лишние потребители отключены (свет, печка/обогревы и т.д.) Проверил напряжение в это время на клеммах аккумулятора - 14.3V. А STAR показывает на ECU раскачку напряжения с просадкой до 12.1V…

 

Нужен совет куда копать и что проверять? В воскресенье договорился в теплый бокс заеду, буду искать косяк по питанию (или массе). Явно это ненормально. Возможно это и является проблемой холодного запуска. PS. Все значения температур вроде соответствуют, однако не было возможности проверить в мороз на холодном двигателе пока. 
 

 

  • 0
Опубликовано (изменено)

По стару вольтаж не смотри, там плюс минус километр.

Вольтаж смотри только мультиметром.

Изменено пользователем FSIN
  • 0
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Hedge сказал:

IMG_3319.jpeg

Вот что вчера прочитали с него 🤔

об чём и речь!))

закодируй для начала блок нормально, твоя кодировочная строка 008024008 (это евро ноль, т.е. без катов и без зондов), вполне может быть, что и остальные ошибки и проблемы с блоком отваляться.

 

з.ы.: попробуй 008301008 закодировать в блок (это тоже евро ноль, но без ограничения по скорости в 180кмч), если блок не примет этот кодинг, то запиши который раньше я дал (008024008), этот точно должен подойти.
успехов в ремонте!

Изменено пользователем FSIN
  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано
1 час назад, Hedge сказал:

Может быть это все как то и связано с ошибкой P0605 🤔

не как то, а на прямую))) а тот владелец стара, почему не увидел и не исправил это сразу, вообще вопрос из вопросов))))

  • 0
Опубликовано
3 часа назад, FSIN сказал:

не как то, а на прямую))) а тот владелец стара, почему не увидел и не исправил это сразу, вообще вопрос из вопросов))))

Тот владелец стара, к сожалению не диагност, а просто владелец стара… к нему можно подъехать, договориться и самому все подключить и посмотреть…  Человек просто купил себе С3 для своей машины. И на том спасибо ему, другого варианта в Волгограде не нашел пока. Есть еще в одном сервисе, но они за 5 руб, только ошибки прочитают старом и распечатку дадут… Как то так у нас тут. PS. Вот это как раз и является причиной желания купить себе С4 с расчетом на эту и поновее…

3 часа назад, FSIN сказал:

об чём и речь!))

закодируй для начала блок 

успехов в ремонте!

Спасибо! Доеду буду пробовать. По результатам отпишусь что получилось. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования