Перейти к содержанию
  • 0

Оставшиеся ошибки, нужен совет


Вопрос

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Понемногу привожу все в порядок. Осталось несколько ошибок:

 

P1603 - CAN of ESZ

P0605 - control module A61

вот по этим двум ошибкам вообще не знаю куда копать, что проверить?
 

P0130 - A O2 sensor upstream TWC right (G3/4) - по этой вроде все понятно - заменить правый верхний датчик. (Катализаторов давно нет, увы)

 

C1010-008 low voltage 87 - с этой тоже разобрался, умер генератор, а супруга ехала на аккумуляторе пока не заглохла, заменил генератор все ок. А ошибку не сбросили, сейчас сбросил - больше не появилась. 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Доехал до человека, у которого есть Star C3, но он не диагност. Подключились прочитал сам что смог. Вот еще дополнительные данные по блоку, может быть по ним проще понять что-то про ошибку P0605. 
 

ME 2.0

MB No 024 545 59 32

Bosch

 

HW 18/96

Soft 44/97

Diag 1/02

  • 0
Опубликовано
50 минут назад, Hedge сказал:

P1603 - CAN of ESZ

CAN data bus - ME-SFI gasoline injection system - Testing electrical system.pdf

 

1 час назад, Hedge сказал:

P0605 - control module A61

для м112 в висе ошибки из шестой сотни заканчиваются на Р0604, для м113 в висе есть ошибка Р0605 и в том и в другом случае проблема в блоке управления двигателем

 

1 час назад, Hedge сказал:

MB No 024 545 59 32

в этом блоке три кодировки, евро3 европа, америка и без кат. сейчас в кодировке 008ххх008 вместо иксов какие цифры в блоке?

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано

 

WDC1630321A096985 точно в вин номере именно так? на 163ем вин номера имели вид: 163113(270cdi), 163128(400cdi), 163136(230), 163154(320), 163157(350), 163172(430), 163174(55amg), 163175(500).

  • 0
Опубликовано
19 минут назад, FSIN сказал:

CAN data bus - ME-SFI gasoline injection system - Testing electrical system.pdf  ·lв этом блоке три кодировки, евро3 европа, америка и без кат. сейчас в кодировке 008ххх008 вместо иксов какие цифры в блоке?

Еще раз доеду до Star прочитаю у меня до него 70 км и еще договариваться нужно чтобы время было у человека

 

Ближе к весне планирую себе купить, только так и нет определенности С3 или С4, вроде с запасом на более свежие модели, конечно лучше С4, но все ли он прочитает по W163? Да и найти не глючные очень непросто - понятно что все Китай, но есть какие-то лучше, какие-то хуже… но это отдельная тема. 
 

вот все что сфоткал сохранил…IMG_2880.thumb.jpeg.3c35b6fdb953d0224839a3efb0dc4c12.jpeg

  • 0
Опубликовано
В 29.12.2024 в 10:31, FSIN сказал:

 

в этом блоке три кодировки, евро3 европа, америка и без кат. сейчас в кодировке 008ххх008 вместо иксов какие цифры в блоке?

Вчера доехал до Star, вот что смог найти:

Control unit: ME 2.0

MB No: 024 545 59 32

Supplier: BOSCH

Hardware status: 18/96

Software status: 44/97

Diagnosis Ident: 1/02

Coding unit number: 000000

Engine: M112

Transmission: Automatic 

Version: Europe2 / D3

ME2 Firmware Version:

6830U013 32 2410

SCN: 0285458032020001

 

  • 0
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Hedge сказал:

Вчера доехал до Star, вот что смог найти:

Control unit: ME 2.0

MB No: 024 545 59 32

Supplier: BOSCH

Hardware status: 18/96

Software status: 44/97

Diagnosis Ident: 1/02

Coding unit number: 000000

Engine: M112

Transmission: Automatic 

Version: Europe2 / D3

ME2 Firmware Version:

6830U013 32 2410

SCN: 0285458032020001

 

То что нужно было и нету)))

20250110_134554.thumb.jpg.de031f12edf137ba882585fcf0abed43.jpg

это от 210го

20250110_133552.thumb.jpg.9ad890c94e0ccfcec300c2b05672aeb1.jpg

это от 163го (55амг)...

суть та же,  другого в ме2.0 нет.

Странно, что вы не увидели code number и ещё одна странность, что Coding unit number все нули, а не буквенно-цифровой код.

 

Изменено пользователем FSIN
  • 0
Опубликовано

IMG_3321.jpeg

IMG_3320.jpeg

IMG_3319.jpeg

Вот что вчера прочитали с него 🤔

  • 0
Опубликовано

Вот что вчера прочитали с него 🤷‍♂️

 

Может быть это все как то и связано с ошибкой P0605 🤔

  • 0
Опубликовано

И еще, причина визита к стару была как раз немного другая тема про проблему запуска при температуре ниже -5/-6°, т.е. при температурах ниже даже не пытается схватывать, а чуть теплее - все как обычно с первой секунды заводится. 

 

Обратил внимание на напряжение на ECU - оно качается на холостом от 13.2 до 12.1 V, двигатель прогрет, работает ровно, все лишние потребители отключены (свет, печка/обогревы и т.д.) Проверил напряжение в это время на клеммах аккумулятора - 14.3V. А STAR показывает на ECU раскачку напряжения с просадкой до 12.1V…

 

Нужен совет куда копать и что проверять? В воскресенье договорился в теплый бокс заеду, буду искать косяк по питанию (или массе). Явно это ненормально. Возможно это и является проблемой холодного запуска. PS. Все значения температур вроде соответствуют, однако не было возможности проверить в мороз на холодном двигателе пока. 
 

 

  • 0
Опубликовано (изменено)

По стару вольтаж не смотри, там плюс минус километр.

Вольтаж смотри только мультиметром.

Изменено пользователем FSIN
  • 0
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Hedge сказал:

IMG_3319.jpeg

Вот что вчера прочитали с него 🤔

об чём и речь!))

закодируй для начала блок нормально, твоя кодировочная строка 008024008 (это евро ноль, т.е. без катов и без зондов), вполне может быть, что и остальные ошибки и проблемы с блоком отваляться.

 

з.ы.: попробуй 008301008 закодировать в блок (это тоже евро ноль, но без ограничения по скорости в 180кмч), если блок не примет этот кодинг, то запиши который раньше я дал (008024008), этот точно должен подойти.
успехов в ремонте!

Изменено пользователем FSIN
  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано
1 час назад, Hedge сказал:

Может быть это все как то и связано с ошибкой P0605 🤔

не как то, а на прямую))) а тот владелец стара, почему не увидел и не исправил это сразу, вообще вопрос из вопросов))))

  • 0
Опубликовано
3 часа назад, FSIN сказал:

не как то, а на прямую))) а тот владелец стара, почему не увидел и не исправил это сразу, вообще вопрос из вопросов))))

Тот владелец стара, к сожалению не диагност, а просто владелец стара… к нему можно подъехать, договориться и самому все подключить и посмотреть…  Человек просто купил себе С3 для своей машины. И на том спасибо ему, другого варианта в Волгограде не нашел пока. Есть еще в одном сервисе, но они за 5 руб, только ошибки прочитают старом и распечатку дадут… Как то так у нас тут. PS. Вот это как раз и является причиной желания купить себе С4 с расчетом на эту и поновее…

3 часа назад, FSIN сказал:

об чём и речь!))

закодируй для начала блок 

успехов в ремонте!

Спасибо! Доеду буду пробовать. По результатам отпишусь что получилось. 

  • 0
Опубликовано
В 10.01.2025 в 15:42, FSIN сказал:

не как то, а на прямую))) а тот владелец стара, почему не увидел и не исправил это сразу, вообще вопрос из вопросов))))

Исправить кодировку так и не удалось. Ничего не принимает. 
за это время кучу всего пробовал, менял - проблема с потряхиванием и пропусками под нагрузкой выше 3000 так и не решена. (Катушки, свечи, провода, т/насос/, т/фильтр, давление 4.0 bar на всех оборотах, подсосов (видимых дымогенератором нет, помыл дроссель, еще раз заменил ДПКВ и сбросил адаптацию зубчатого диска, тест равномерности, тест компрессии - все вроде ок, а проблема есть…)

 

Теперь к сути - задумался попробовать заменить блок ME. Начал собирать инфу и обнаружил кривизну:

DAS, как и HHTWin читают что у меня блок

ME2.0  024 545 59 32,

IMG_4281.thumb.jpeg.1a628d2b783d2db9ceda3d160cf931f8.jpeg

а фактически на машине стоит блок 

ME2.0 023 545 97 32 (!)

IMG_3402.thumb.jpeg.735289f2ecbb747cbc2452500e1468be.jpeg

 Как такое вообще возможно?🤔 Кто-то раньше криво прошил его под Евро2, после удаления катов, чужой прошивкой и при этом у меня пропал круиз-контроль и повисли ошибки P0605 и P1603…

 

Посоветуйте что теперь с этим делать? Какой блок искать для замены? Они же не взаимозаменяемы? Или ошибаюсь?

Возможно именно из-за этой кривизны и висит ошибка P0605 - которой нет в списке для W163 M112… 

 

Реально заменить ECU на другой номер блока? 
 

Понимаю что поставить ME2.8 не получится - там слишком много всего вокруг придется менять, хотя конечно хотелось-бы 2.8…

 

А какие из ME2.0 подойдут без глобальных переделок? Ну и так чтобы можно было корректно закодировать без катов и нижних лямбд. Но с работающим круизом и всем остальным.

 

Удалось найти на просторах сети файлик Variantencodierung_me2, в нем расшифровки, правда не все пока понятно. 

 

PS. +возможная проблема в ААМ - никому из местных владельцев китайский Star С3 не удалось достучаться до ААМ. Разрешение на запуск есть, но ключ не управляет центральным замком. 

  • 0
Опубликовано

Судя по хитрому файлику для блока ME2.0 023 545 97 32 подходит вообще единственная кодировка 008061008, а это W163 USA_AG M113E32, других на этот блок вообще не нашел. Или плохо искал?

Основной вопрос какой блок искать и что с ним потом делать? 🤔

  • 0
Опубликовано

Так можно полмашины поменять. Кстати, что с катами?))

Проблема скорей всего в вв части или тогда уже в форсунке. Уже писал ранее.

  • 0
Опубликовано

Пробить по EPC какой моторный блок должен стоять, купить, занулить, привязать, закодировать (ну или проц перепаять).

Но, прежде всего, надо убедиться, что остальные основные блоки стоят родные (акпп, приборка, 4ets), а то, возможно, масштаб проблемы немного больше..

VIN так нигде в теме и не увидел.

a0245459732 и a0245455932 по железу разные, возможно поэтому есть проблемы.

И me2.8 и egs52 и esp от реста можно внедрить, только кто этим будет заниматься? Восстанавливайте сток, и всё будет ок.

  • 0
Опубликовано

Во морочитесь. Попросите гуру форума по удаленке к Вашему стару подключиться, раз нет спецов на раене) Локализуют вашу проблему по кр. мере.

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано
3 часа назад, Dimebag сказал:

Пробить по EPC какой моторный блок должен стоять, купить, занулить, привязать, закодировать (ну или проц перепаять).

Но, прежде всего, надо убедиться, что остальные основные блоки стоят родные (акпп, приборка, 4ets), а то, возможно, масштаб проблемы немного больше..

VIN так нигде в теме и не увидел.

a0245459732 и a0245455932 по железу разные, возможно поэтому есть проблемы.

И me2.8 и egs52 и esp от реста можно внедрить, только кто этим будет заниматься? Восстанавливайте сток, и всё будет ок.

🤦😥Масштаб проблемы больше - VIN отсутствует, ни в одном блоке прочитать его не смог, а в доках и на раме некорректный увы - указан в профиле верно - как есть! 
WDC1630321A096985, как и по номеру АКПП не смог найти родной VIN. Vediamo пишет FIN все 0. На автомате SD С3 не подключается - только принудительно выбором W163.154 1999

Приборка (одометр) в милях, немногие сохранившиеся наклейки - от американки.

По маркировкам на блоках:

ME2.0 A023 545 97 32 HW 18/96 FD 97M10 SW

AAM 163 545 20 32 HW 9734

4ETS 163 545 19 32 HW 9723

TC 163 545 79 32

пока все что нашел… приборку сниму посмотрю маркировку. 

 

  • 0
Опубликовано

Скорее всего так криво отшили иммо.

Тут или починить по симптомам то что сильно беспокоит и забить на те две ошибки.

Или сначала восстановить в сток, а потом, опять же, чинить что сильно беспокоит. Но тут уже можно будет по-человечески закодировать всё, и картина будет яснее.

Если под нагрузкой троит, то чаще всего виновата система зажигания (катушка и её питание, свечи, провода), реже компрессия. Выяснить проблемный цилиндр сначала нужно.

  • 0
Опубликовано
3 часа назад, Dimebag сказал:

Скорее всего так криво отшили иммо.

Тут или починить по симптомам то что сильно беспокоит и забить на те две ошибки.

Или сначала восстановить в сток, а потом, опять же, чинить что сильно беспокоит. Но тут уже можно будет по-человечески закодировать всё, и картина будет яснее.

Если под нагрузкой троит, то чаще всего виновата система зажигания (катушка и её питание, свечи, провода), реже компрессия. Выяснить проблемный цилиндр сначала нужно.

По HHTWin - ошибки после троения и отключения цилиндров P0300, P0302 и P0305. Проявляется исключительно выше 3000 об под большой нагрузкой. В городе поймать почти невозможно. Нужен затяжной подьем и в динамичный разгон на него. Или по трассе. Перезапуск и все опять отлично и ровно работает. 
Свечи все новые (оригинал) (было и на старых также), катушки на 2 и 5 новые Bosch по номеру оригинала, провода новые на них, переставлял местами - без изменений. Смотрели осциллографом катушки - все в норме все 12 выходов. 
посмотреть в динамике бы когда ошибка происходит что меняется - но нечем. Да еще есть ГБО практически не использую, но для проверки и на нем ошибка аналогичная. 
Тест компрессии по HHT в норме. IMG_4270.thumb.jpeg.96b7abe54f30c3e630722261209cc3d8.jpegIMG_4271.thumb.jpeg.ffbb1a19ad2f0a297520552768c6e728.jpeg


3й месяц бьюсь с этой бедой…

  • 0
Опубликовано

Так сколько компрессии осталось в 2 и 5, в абсолютном измерении?

Пневмотест и эндоскопия просятся.

43 минуты назад, Hedge сказал:

Смотрели осциллографом катушки - все в норме все 12 выходов.

А разрядником сколько пробивают?

  • 0
Опубликовано

Форсы местами переставлял? Проблема уходила на другой цилиндр?

И еще не ответил за каты.

  • 0
Опубликовано
21 час назад, Anton050 сказал:

Форсы местами переставлял? Проблема уходила на другой цилиндр?

И еще не ответил за каты.

Форсы переставлять не нужно думаю. У друга на гелеке случайным образом , при ошибках по форсунке. Переставил местами катушки. Не знаю почему так сделал, видимо пиво иногда помогает.:)😂 и ошибка чудесным образом показала что и форсунка поменялась местами. До этого он на сервисе менял форсунки, 2-3 месяца и опять ошибка. Поменяли катушку, форсунка решила отремонтироваться. Ездит уже 8й месяц без ошибок и геморроя.

  • 0
Опубликовано (изменено)
В 09.04.2025 в 19:39, Hedge сказал:

Как такое вообще возможно?🤔

коробка от одного блока, внутри другой, стар определяет железо то что внутри.

В 10.04.2025 в 01:19, Hedge сказал:

WDC1630321A096985

машина с тёмным прошлым

В 09.04.2025 в 19:39, Hedge сказал:

024 545 59 32

судя по епц этот блок не ставился на 163
A 0245455932.pdf

 

В 09.04.2025 в 19:39, Hedge сказал:

023 545 97 32

а этот ставился на 163154

A 0235459732.pdf

Изменено пользователем FSIN

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования