Перейти к содержанию

Ошибки P0016 P0017 двигатель м272


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может ли данная проблема быть из-за неправильно выставленного зажигания ? Снимал датчики смотрел штампы везде четко по середине кроме правого выпускного вала , там чуть смещен вправо штамп , можно ли на зуб переставить назад ? Может помочь это ?

Опубликовано

Когда проблема с грм, именно правый выпуск реагирует сначала. Один зуб может быть много. Какая история у двс?

Опубликовано

Двс после гильзовки , меняли балансир ,цепь.  проехала тыс 40

Опубликовано
6 часов назад, Георгий1973 сказал:

Когда проблема с грм, именно правый выпуск реагирует сначала. Один зуб может быть много. Какая история у двс?

Может быть проблема в ваносе ? Или все таки цепь ?

Опубликовано

1. Треск/хруст с правой стороны есть после запуска двс на горячем/холодном?

2. За 40тыщ цепь не мог вытянутся, если ставили оригинал, а не китайскую шляпу

3. если машина не троит, заводится нормально, расход в норме И так далее, то имеет смысл предположить о смещении импульсных дисков муфт (наверняка не меняли муфты и диски при капиталке)

4. Если 40 проехали и чека не было, то неправильно выставленный грм маловероятен. Думаю проблема все же в цепи 

Опубликовано
12 часов назад, Георгий1973 сказал:

1. Треск/хруст с правой стороны есть после запуска двс на горячем/холодном?

2. За 40тыщ цепь не мог вытянутся, если ставили оригинал, а не китайскую шляпу

3. если машина не троит, заводится нормально, расход в норме И так далее, то имеет смысл предположить о смещении импульсных дисков муфт (наверняка не меняли муфты и диски при капиталке)

4. Если 40 проехали и чека не было, то неправильно выставленный грм маловероятен. Думаю проблема все же в цепи 

Никаких шумов , заводится отлично , троит еле еле заметно ,расход чуть велик , чек полагаю был практически сразу после сборки , один ванос меняли , не знаю какой 

Опубликовано

Значит механизмами доворота предположительно все в порядке. Ставим шкив колена на 40 градусов после вмт, снимаем датчики распредвалов и смотрим кругляшки в окошках, должны быть ровно посередине (правая сторона). Начать с малого.

Опубликовано
44 минуты назад, Георгий1973 сказал:

Значит механизмами доворота предположительно все в порядке. Ставим шкив колена на 40 градусов после вмт, снимаем датчики распредвалов и смотрим кругляшки в окошках, должны быть ровно посередине (правая сторона). Начать с малого.

 

IMG_3671.jpeg

Только что, Лео26 сказал:

 

IMG_3671.jpeg

Правый выпуск смещен немного , в остальных четко по середине 

Опубликовано

Судя по фото, смещения не критические, во всяком случае чек не должен гореть. У меня например, диски больше смещены, но чек не горит. На вашем месте, я бы Старом еще раз посмотрел бы работу грм в действительных значениях, если не хрустит, троит, заводится с пол оборота, динамика отличная и тд, то просто сдвинул бы немного импульсный диск и чек погаснет. После капремонта почти все 272 моторы страдают от криво выставленного грм, я в том числе.

Опубликовано
6 часов назад, Георгий1973 сказал:

Судя по фото, смещения не критические, во всяком случае чек не должен гореть. У меня например, диски больше смещены, но чек не горит. На вашем месте, я бы Старом еще раз посмотрел бы работу грм в действительных значениях, если не хрустит, троит, заводится с пол оборота, динамика отличная и тд, то просто сдвинул бы немного импульсный диск и чек погаснет. После капремонта почти все 272 моторы страдают от криво выставленного грм, я в том числе.

У меня и тяга слабая очень 

Опубликовано
24 минуты назад, Лео26 сказал:

У меня и тяга слабая очень 

Но обороты набирает хорошо 

Опубликовано

Цепь или ваносы, других вариантов не вижу, но если чек появился сразу после сборки, то наверно больше ваносы. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования