Перейти к содержанию

Крепление лампы H7 в дальний свет Рестайл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ищу часть крепления лампы h7 которая прикручивается к отражателю фары hella Рестайл w163. - 2 шт. 

Опубликовано

Если в оригинале то там прото2 самореза вкрученно , а дальше крепление лампы все 

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
5 часов назад, БулВиталий сказал:

Если в оригинале то там прото2 самореза вкрученно , а дальше крепление лампы все 

Попробую примерить. Купил б/у фары, под восстановление, к ним новые стекла, линзы и т.д. Фары полностью разобрал, отмыл, высушил… Но был разрыв по времени в 3 недели - лежали разобранные, вчера все собрал, а как поставить на место лампу в дальний h7 так и не понял 🫤 Из «лишних» деталей от фар остались только эти 4 самореза желтоватых с толстой плоской шляпкой под Т3 -Т4 примерно. Ну и на проводах фишка и пружинящая блестяшка, которая на фишку проводов защелкивается… Вот и подумал что потерял эти 2 детальки 🤦 😥

все собрал без ламп дальнего и поехал домой. Наслаждение от нового света ближнего несколько омрачало отсутствие ламп в дальнем. До 3х ночи искал в сети эти крепления и не мог найти! 🤦

Опубликовано

И еще сразу вопрос у меня на новых фарах от рестайла - только по 1 трубочке резиновой для вентиляции было и они пустые без поролона… Сколько их всего должно быть? На каждом вент отверстии с задней части фары? И от чего могут подойти? Без них запотевать будет?

PS. Про линзы, которые поставил - напишу в соответствующей теме. Сегодня на прибор на регулировку поеду. 

Опубликовано
2 часа назад, Hedge сказал:

 4 самореза желтоватых с толстой плоской шляпкой под Т3 -Т4 примерно. Ну и на проводах фишка и пружинящая блестяшка

вот это и есть крепления ламп

  • + 1
Опубликовано
2 часа назад, Hedge сказал:

И еще сразу вопрос у меня на новых фарах от рестайла - только по 1 трубочке резиновой для вентиляции было и они пустые без поролона… Сколько их всего должно быть?

я поролона в рубках не видел - по моему, они пустые должны быть... но, если память мне не врет, по две на каждую фару, если не забуду, завтра посмотрю на старых фарах...

Опубликовано

Поролон в трубочках - защита от внешней пыли. Думаю, комплектация на совести производителя и по количеству трубочек и по наличию поролона.


Я при последней инспекции доставил и трубочек и поролон. У меня фары были в ремонте в чужих руках, так что первоначальную комплектацию не знаю. Обращался к «профессионам», не подумал, что нужно зафиксировать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Никаких поролонов в оригинале нет ни  галогене ни в ксеноне , только резиновые отводы

Да и в китайцах тоже н  разу не видел 

Мне кажется это самопалот кулибиных 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

нет там паролона

 

Опубликовано
3 часа назад, БулВиталий сказал:

Никаких поролонов в оригинале нет ни  галогене ни в ксеноне , только резиновые отводы

Да и в китайцах тоже н  разу не видел 

Мне кажется это самопалот кулибиных 

Я снимал со старых грузовых фар. Уж там точно никто не кулибничал. Наиболее часто попадались Депо и Хелла. Себе резинки взял с первых попавшихся. Как и говорил, как было в моих изначально, не знаю.

Материал, возможно, не паролон, а вспененный полиэтилен. И, возможно, в каких-то фарах один вариант, в других - второй.

 

Если не забуду, в пнд посмотрю на валяющихся фарах
 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А сами трубочки только родные подойдут или есть варианты от каких фар подходят?

пока переставил по 1 трубочке со старых. Нужно поискать будет еще - не видел их как отдельную позицию для наших фары. 
PS. Вот это я затупил с крепежом H7! 😂 Поставил на место родные болтики и все защелкнулось на них, все в порядке. Теперь ближний линзы, а дальний линзы + родной h7.

Опубликовано
В 28.12.2024 в 08:03, Hedge сказал:

И еще сразу вопрос у меня на новых фарах от рестайла - только по 1 трубочке резиновой для вентиляции было и они пустые без поролона… Сколько их всего должно быть? На каждом вент отверстии с задней части фары? И от чего могут подойти? Без них запотевать будет?

PS. Про линзы, которые поставил - напишу в соответствующей теме. Сегодня на прибор на регулировку поеду. 

Посмотрел на своих старых фарах - одна трубка посредине снизу, ближе стеклу (у меня она посредине между блоком розжига и стеклом), вторая за поворотником, на вертикальной стенке сзади сверху. на обеих трубки - на нижней г-образная, на верней - П-образная

Опубликовано

IMG_11.thumb.jpg.7ad06ce8bc8bea94b97c2dae622c6e12.jpg

IMG_12.thumb.jpg.04fb1a61cc2deedcc8e1297ea122306e.jpg

Опубликовано
В 29.12.2024 в 07:59, Hedge сказал:

Вставил линзы

Добрый день.2 вопроса.

Переходные рамки нужны? И второй вопрос; у вас линзы в ближнем на постоянку горят?

Опубликовано
В 03.01.2025 в 11:03, Superradg сказал:

Добрый день.2 вопроса.

1. Да - переходные рамки нужны Hella 2 - Hella 3, ничего не «подпиливал», еще нужны болтики на 4. Я взял нержавейку, и побольше гаечек. Нижнее крепление подходит родное, верх - через рамку и болтики. Новые линзы формата Hella-3, они чуть короче и чтобы не было зазора до маски/бленды их нужно придвинуть ближе. В итоге смотрятся как родные - без зазоров. Размер 3”. 
2. не понятен вопрос… включаются и выключаются, все как обычно. При выключенном свете моргнуть дальним - только штатным галогеном, а когда включен ближний - моргнуть можно и галоген и одновременно линза. Дальний работает линза в режиме дальнего + дальний галоген H7. 
 

PS. Светом доволен. На Новый Год съездил из Волгограда в Архыз+Домбай и обратно. Ночью и туда и обратно. Глаза не устают вообще, свет хороший, комфортный и НИКТО ни разу не моргнул. Настраивал по прибору. 

Опубликовано

Теперь еще думаю как бы лучше реализовать ДХО, чтобы не ездить днем с включенным ближнем. Разные есть варианты и дальний на 30%, и отдельно ДХО OSRAM в ресничку. Пока не определился. 
Хочу сделать как положено, завел со стояночного тормоза снял горит ДХО, включил габарит - ДХО отключились. 

Опубликовано
В 09.01.2025 в 08:24, Hedge сказал:

Теперь еще думаю как бы лучше реализовать ДХО, чтобы не ездить днем с включенным ближнем. Разные есть варианты и дальний на 30%, и отдельно ДХО OSRAM в ресничку. Пока не определился. 
Хочу сделать как положено, завел со стояночного тормоза снял горит ДХО, включил габарит - ДХО отключились. 

когда-то давно покупал на али блок управления дхо, включал дхо он при заведенном двигателе (напряжение бортсети +14,2В), а выключал при заглушенном двигателе напряжение в районе +12,7В), при включенном ближнем свете дхо выключались (отдельный провод от ближнего света подключался)не помню, какую мощность поддерживал блок, но небольшую, как раз для дхо, если нужно коммутировать приличную мощность - надо в схему добавлять реле...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования