Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет, купила авто, а печка не работает не греет радиатор печки. в чем может быть причина, подскажите

Опубликовано
7 минут назад, max12 сказал:

всем привет, купила авто, а печка не работает не греет радиатор печки. в чем может быть причина, подскажите

Или заслонка воздуха, или забит радиатор печки.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, max12 сказал:

всем привет, купила авто, а печка не работает не греет радиатор печки. в чем может быть причина, подскажите

Шланги на радиатор вход\выход горячие ? И год машины какой ?

 

Изменено пользователем lom

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

Поздравляю с покупкой!

По вопросу с печкой:

Низкий уровень антифриза. Если уровень низкий, это может стать причиной плохого прогрева.

Воздушная пробка в системе – воздух может застрять в системе отопления, из-за чего не циркулирует антифриз.

Засоры в радиаторе печки – возможно, радиатор печки забился грязью или корозией, что мешает нормальному движению жидкости.

Неисправен термостат – и антифриз не поступает в радиатор печки.

Проблемы с насосом охлаждения.

Неисправность управления печкой – это может быть связано с самой панелью управления или заслонками в системе отопления.

Опубликовано

Самый первый вопрос - мл какой генерации - 163? или 164? если 163, то присоединюсь к мнению Алексея (Лом) - проверяйте обратку радиатора печки - если она холодная, то промывать радиатор печки в противоток.

Еще обязательно проверить работоспособность дополнительной помпы (она висит между аккумулятором и двс)

а вот если обратка радиатора печки горячая, то надо смотреть сервопривод заслонки тепло/холод - скорее всего замена сервопривода и еще танцы с бубном будут...

Если речь о 164-м, то скорее всего блок клапанов  на вводе теплоносителя в печку промывать/менять...

Опубликовано
23 часа назад, big_andre сказал:

Самый первый вопрос - мл какой генерации - 163? или 164? если 163, то присоединюсь к мнению Алексея (Лом) - проверяйте обратку радиатора печки - если она холодная, то промывать радиатор печки в противоток.

Еще обязательно проверить работоспособность дополнительной помпы (она висит между аккумулятором и двс)

а вот если обратка радиатора печки горячая, то надо смотреть сервопривод заслонки тепло/холод - скорее всего замена сервопривода и еще танцы с бубном будут...

Если речь о 164-м, то скорее всего блок клапанов  на вводе теплоносителя в печку промывать/менять...

 

Если речь о 164-м и OM642 то блока клапанов там нет.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
2 часа назад, Werne сказал:

 

Если речь о 164-м и OM642 то блока клапанов там нет.

а на м272/273 есть? B)

Опубликовано
2 часа назад, FSIN сказал:

а на м272/273 есть? B)

Не знаю :D у меня 642 ия победил печку

one life one love

Есть Star

Опубликовано
17 часов назад, Werne сказал:

 

Если речь о 164-м и OM642 то блока клапанов там нет.

а как регулируется температура?

Опубликовано
17 часов назад, Werne сказал:

 

Если речь о 164-м и OM642 то блока клапанов там нет.

 

Наверное перепутал, а клапан A0005062864  стоит на 166-м и GLE?

Опубликовано
21 минуту назад, big_andre сказал:

а как регулируется температура?

Заслонка регулирует. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано
Только что, Werne сказал:

Заслонка регулирует. 

ясно, я думал, что на 164-м сделали так же, как на w220...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования