Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни беда вот в чем. Купил машину два года назад. Был жор масла.поменяли вквг. Уголок с сальником оригинал все. Жер как был так и остался. Поставили доп сипаратор. Ничего не поменялось. Ремонт турбины. Масло начало лить лужами. Нашли откуда текет. Льёт с вихревых заслонок. То есть со впуска. Машина на холодную заводиться легко. В морозы в - 20 с пол оборота. Причина пока не ясна. Капиталить или....... Ом642 2009 год. 

 

 

Опубликовано

Может раскоксовать для начала , может от масложора у тебя маслосьемные засели и все тут , если в цилиндры летит то поршни будут в масле сгорелом и как бы маслянистые не сухие , как вариант можно в цилиндры посмотреть камерой , я бы с раскоксовки начал 

Да и система картерных газов у тебя как нормально себя чуствует , там есть сверху маслянный сепаратор на правой вроде крышке клапанной , в нем резиновый манжет , надо смотреть так же разбирать , если что резинка отдельно продается 

 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования