Перейти к содержанию
  • 0

Ошибки по распредвалам


Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые. Две ошибки по М272 0016 и 0018. По Стару показния впускных распредвалов стоят на месте  36.2 (то есть вообще не колеблятся). Показания выпускных в норме и имеют колебания. Датчики холла местами менялись впуск выпуск - изменений нет. Подскажите как это понимать? пожалуйста.

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано (изменено)

Начать с проверки меток, сняв датчики распредвалов, выставив колено на 40 градусов после вмт и заглянув в окошки. Цепь когда менялся, пробег какой, год какой?

Изменено пользователем Георгий1973
  • 0
Опубликовано

Цепь менялась во время гильзовки 6000 км назад. Пробег 207000 км.  Год 2008 дорестайлинг. Метки датчиков стоят чётко на 305. И двигатель ровно работает без посторонних звуков.   Голову сломал почему статичные показания впускных распредвалов, что за рехим такой?  

  • 0
Опубликовано

Нужен грамотный диагност, не читальщик ошибок а именно диагност. Дело имеем с 272 мотором да еще и после капремонта , где одна из самых сложных систем грм. Тут могут быть самые разные варианты, от банальных импульсных дисков и неправильно выставленной грм, до эбу. На форумах вряд ли Вам помогут. Почему бы не обратиться в сервис, где делали мотор?

  • 0
Опубликовано

И все-же, может кто-то знает почему показания впускного распредвала настолько статично. Постоянно 36.2. Может ЭБУ ушёл в какой-то режим? Может 0016 ошибка не только из-за разницы углов м/у кв и рв, но  и ещё что нибудь? 

  • 0
Опубликовано

Это подменное значение.При неправильном положении вала,БУ ДВС работает по подменному,правильному значению.

  • 0
Опубликовано

Спасибо за инфу. По подменному значению можете указать свой источник информации?  И правильно ли я думаю, что подменное значение определяется при не получении сигнала с датчика холла в ЭБУ

 

  • 0
Опубликовано

Источник информации - долгие годы работы с МБ).

Настоящее значение можно поробовать посмотреть если стереть ошибки и смотреть сразу при запуске,пока блок не ушел в аварийный режим работы.

 

 

 

  • 0
Опубликовано

Спасибо проверю. Об этом не знал. Хотя метки на 305 стоят верно.  Возможно на заведено двигателе смещается.  И по выпуску ошибок нет, значения в норме по старую. 

  • 0
Опубликовано

У меня например, после капремонта  никак не могли выставить грм, все точки на муфтах стояли правильно, а импульсные диски были чуть смещены, относительно к друг другу, естественно горел чек. Что только не пробовали, никак. Притом, двс работал без проблем. Потом все это надоело и применили «цыганский метод», спилили точки на импульсных дисках и сдвинули. Чек погас. Правда после первой замены масла (500км) начался треск муфт несколько секунд, после непродолжительного простоя авто на горячем. Вот уже три года не получается понять причину треска. Проехал 30тыщ, хуже не становится, поэтому забил. Я к тому, что система грм на 272м очень сложная и дорогостоящая штука.

  • 0
Опубликовано

Это не цыганский метод, а настоящая рацуха. 

  • 0
Опубликовано

А "рацуха" это что?

 

  • 0
Опубликовано

Рационализаторское предложение. Типо иновация. 

  • 0
Опубликовано

То есть считаете, что правильно сделали и не изо этого треск муфт?

  • 0
Опубликовано

Я пока, что не могу делать правильные выводы. Знаний маловато. А вообще как думаете,  может ли быть такое, что импульсный диск изготовлен не правильно.  В части меток например. Кто нибудь проверял? 

  • 0
Опубликовано

маловероятно, но если китайские, то вполне возможно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования