Перейти к содержанию

ml 280 w164 3.0 дизель. Заклинил двигатель после ТО


ACHILLES

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! 

Пробег: 225 000 км

Произошла такая ситуация.

Сделал ТО на автомобиле: Замена масла в двигателе со всеми фильтрами, а также топливным фильтром. 200 км назад (меняю раз в 7000км. масло лукойл)

Далее поменял масло в коробке. Так как была обнаружена течь в районе теплообменника, поменяли прокладки теплообменника, почистили впускной коллектор, и соответственно замена всех прокладок.

Уехал с ЦТО , отъездил день, после динамичного старта со светофора (обычно так не езжу, решил просто проверить), машина просто выключилась и остановилась. Зажигание включается, на поворот ключа вообще нет реакции.

Попробовали провернуть двигатель ключом, ничего ничего не получилось, его заклинило. Не могу сообразить почему так произошло, что могло стать причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но лить лукойл в мерседес это прям надо быть прирождённым тазоводом. 

Динамичный старт на w164, а тем более на овощном не едущем дизельном моторе вещи не совместимые. Для динамичного старта нужен 5.0, 5.5, 6.3 и тд. 

 

Теперь что касается самой проблемы. Прежде чем покупать w164 нужно было заехать в любой сервис по мерсам. Когда я хотел покупать w164 то узнав о проблемах сразу вычеркнул его из списка. Именно поэтому w164 стоит так же, ато и дешевле чем w163. Заезжаем в любой сервис по мерсам и везде они висят на подьемниках с одной проблемой - капиталка. Поэтому на дроме они все либо после капиталки, либо при малейших задирах в блоке. Крепитесь, это будет дорого. 

Изменено пользователем Нарушители Омска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель пытались провернуть со всем навесным? Было ли срабатывание сигнализации по уровню или давлению масла? Если двигатель действительно заклинило, то правду покажет только вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Леокрым сказал:

Двигатель пытались провернуть со всем навесным? Было ли срабатывание сигнализации по уровню или давлению масла? Если двигатель действительно заклинило, то правду покажет только вскрытие.

Провернуть пытались с навесным, никаких сработок по лампочкам, никаких посторонних звуков и тд, просто остановилась и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Нарушители Омска сказал:

Простите, но лить лукойл в мерседес это прям надо быть прирождённым тазоводом. 

Динамичный старт на w164, а тем более на овощном не едущем дизельном моторе вещи не совместимые. Для динамичного старта нужен 5.0, 5.5, 6.3 и тд. 

 

Теперь что касается самой проблемы. Прежде чем покупать w164 нужно было заехать в любой сервис по мерсам. Когда я хотел покупать w164 то узнав о проблемах сразу вычеркнул его из списка. Именно поэтому w164 стоит так же, ато и дешевле чем w163. Заезжаем в любой сервис по мерсам и везде они висят на подьемниках с одной проблемой - капиталка. Поэтому на дроме они все либо после капиталки, либо при малейших задирах в блоке. Крепитесь, это будет дорого. 

 

Я обычно не стартую быстро, но я думаю не должно так быть, что при быстром старте должен клинить двигатель, раньше заливал оригинальное масло, потом стал лукоил, так как особо не верю в нынешний оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ACHILLES сказал:

 

Я обычно не стартую быстро, но я думаю не должно так быть, что при быстром старте должен клинить двигатель, раньше заливал оригинальное масло, потом стал лукоил, так как особо не верю в нынешний оригинал.

Дело не в старте, а в поганых моторах на 164

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Нарушители Омска сказал:

Дело не в старте, а в поганых моторах на 164

642 - хороший мотор, не надо всё мешать в кучу и путать с 272 и 273.

А ещё на первых 164, помнится, были М113, - это тоже поганый мотор?

 

По теме: пробовать крутить колено без навесного, снимать поддон и смотреть сюрпризы.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimebag сказал:

642 - хороший мотор, не надо всё мешать в кучу и путать с 272 и 273.

А ещё на первых 164, помнится, были М113, - это тоже поганый мотор?

 

По теме: пробовать крутить колено без навесного, снимать поддон и смотреть сюрпризы.

M113  как и 112 мотор. 

 

Ну, раз на 164 мотор хороший для вас , то ок. Цена капиталки 300к+ если запчасти не с помойки ставить. Странно, что даже сейчас вы его хвалите) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dimebag сказал:

642 - хороший мотор, не надо всё мешать в кучу и путать с 272 и 273.

А ещё на первых 164, помнится, были М113, - это тоже поганый мотор?

 

По теме: пробовать крутить колено без навесного, снимать поддон и смотреть сюрпризы.

Вам уже первые шаги указали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 272 мотор так же заглох ‘ истартером не крутился . Снял ремень и провернулось все. Оказался заклинил компрессор кондея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Нарушители Омска сказал:

M113  как и 112 мотор. 

Что это значит?)

21 час назад, Нарушители Омска сказал:

Ну, раз на 164 мотор хороший для вас , то ок. Цена капиталки 300к+ если запчасти не с помойки ставить. Странно, что даже сейчас вы его хвалите) 

Повторяю, на 164 не один мотор ставился, и не два. Были и хорошие (642 и 113).

Сейчас капиталка любого мотора очень дорого выходит. Ваш 163 амг не думаю, что заметно дешевле выйдет перебрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300тыщ?? С оригинальными запчастями?? 
3,5 года назад, когда еще более менее с ценами на запчасти было хорошо, капиталка 272го обошлась 350тыщ, это без замены фазиклв! Сейчас если оригинальными запчастями капиталить, минимум 500. (Речь о 272 моторе, дизель не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2024 в 19:59, Георгий1973 сказал:

300тыщ?? С оригинальными запчастями?? 
3,5 года назад, когда еще более менее с ценами на запчасти было хорошо, капиталка 272го обошлась 350тыщ, это без замены фазиклв! Сейчас если оригинальными запчастями капиталить, минимум 500. (Речь о 272 моторе, дизель не знаю)

Говорилось не с оригинальными, а не с помойки. Помойка это БУ рынок. Если ставить "оригиналы" то капиталка под лям будет и выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования