Перейти к содержанию

ml 280 w164 3.0 дизель. Заклинил двигатель после ТО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! 

Пробег: 225 000 км

Произошла такая ситуация.

Сделал ТО на автомобиле: Замена масла в двигателе со всеми фильтрами, а также топливным фильтром. 200 км назад (меняю раз в 7000км. масло лукойл)

Далее поменял масло в коробке. Так как была обнаружена течь в районе теплообменника, поменяли прокладки теплообменника, почистили впускной коллектор, и соответственно замена всех прокладок.

Уехал с ЦТО , отъездил день, после динамичного старта со светофора (обычно так не езжу, решил просто проверить), машина просто выключилась и остановилась. Зажигание включается, на поворот ключа вообще нет реакции.

Попробовали провернуть двигатель ключом, ничего ничего не получилось, его заклинило. Не могу сообразить почему так произошло, что могло стать причиной.

Опубликовано (изменено)

Простите, но лить лукойл в мерседес это прям надо быть прирождённым тазоводом. 

Динамичный старт на w164, а тем более на овощном не едущем дизельном моторе вещи не совместимые. Для динамичного старта нужен 5.0, 5.5, 6.3 и тд. 

 

Теперь что касается самой проблемы. Прежде чем покупать w164 нужно было заехать в любой сервис по мерсам. Когда я хотел покупать w164 то узнав о проблемах сразу вычеркнул его из списка. Именно поэтому w164 стоит так же, ато и дешевле чем w163. Заезжаем в любой сервис по мерсам и везде они висят на подьемниках с одной проблемой - капиталка. Поэтому на дроме они все либо после капиталки, либо при малейших задирах в блоке. Крепитесь, это будет дорого. 

Изменено пользователем Нарушители Омска
Опубликовано

Двигатель пытались провернуть со всем навесным? Было ли срабатывание сигнализации по уровню или давлению масла? Если двигатель действительно заклинило, то правду покажет только вскрытие.

Опубликовано
  В 14.11.2024 в 04:21, Леокрым сказал:

Двигатель пытались провернуть со всем навесным? Было ли срабатывание сигнализации по уровню или давлению масла? Если двигатель действительно заклинило, то правду покажет только вскрытие.

Показать  

Провернуть пытались с навесным, никаких сработок по лампочкам, никаких посторонних звуков и тд, просто остановилась и все.

Опубликовано
  В 13.11.2024 в 18:47, Нарушители Омска сказал:

Простите, но лить лукойл в мерседес это прям надо быть прирождённым тазоводом. 

Динамичный старт на w164, а тем более на овощном не едущем дизельном моторе вещи не совместимые. Для динамичного старта нужен 5.0, 5.5, 6.3 и тд. 

 

Теперь что касается самой проблемы. Прежде чем покупать w164 нужно было заехать в любой сервис по мерсам. Когда я хотел покупать w164 то узнав о проблемах сразу вычеркнул его из списка. Именно поэтому w164 стоит так же, ато и дешевле чем w163. Заезжаем в любой сервис по мерсам и везде они висят на подьемниках с одной проблемой - капиталка. Поэтому на дроме они все либо после капиталки, либо при малейших задирах в блоке. Крепитесь, это будет дорого. 

Показать  

 

Я обычно не стартую быстро, но я думаю не должно так быть, что при быстром старте должен клинить двигатель, раньше заливал оригинальное масло, потом стал лукоил, так как особо не верю в нынешний оригинал.

Опубликовано
  В 14.11.2024 в 06:20, Нарушители Омска сказал:

Дело не в старте, а в поганых моторах на 164

Показать  

642 - хороший мотор, не надо всё мешать в кучу и путать с 272 и 273.

А ещё на первых 164, помнится, были М113, - это тоже поганый мотор?

 

По теме: пробовать крутить колено без навесного, снимать поддон и смотреть сюрпризы.

  • + 1
Опубликовано

У меня 272 мотор так же заглох ‘ истартером не крутился . Снял ремень и провернулось все. Оказался заклинил компрессор кондея

Опубликовано

Ну и какие новости. Топик стартер тему "замутил" и бросил. Клин был или нет? Что показало вскрытие?

Опубликовано
  В 23.11.2024 в 07:29, Леокрым сказал:

Ну и какие новости. Топик стартер тему "замутил" и бросил. Клин был или нет? Что показало вскрытие?

Показать  

Все таки клин, причину пока не нашли, контрактный мотор уже куплен, начали навесное перекидывать и возможно скажут причину клина. Многие говорят, что если при замене прокладок в масло попал антифриз, это могло стать причиной.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования