Перейти к содержанию

Дич с аккумулятором


Нарушители Омска

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Два года назад я купил АГМ Topla 95Am/h тк кислота померла. И как бы не парился. Машина зимой запускала и запускается без проблем. В прошлом году зимой поставил автозапуск и на брелке вольтаж же есть. Стал обращать внимание. Суть такова, что то сосёт батарею, а что понять не могу. Грешил на генератор, но зарядка идёт. Сегодня во время запуска замерил 14.5 было на холодную. По мере прогрева вольтаж падает. При рабочей температуре двигателя 14.07-14.18 вольт. 

Решил проверить на утечку, подцепил мультик, выставил 10А, подцепил в разрыв минуса и показания после засыпания 0.05. Иногда скачок до 0.08, видимо GSM просыпается. Это с открытым капотом, концевик не зажимал. Подозреваю с закрытым капотом возможно ниже показания будут. 

Решил проверить сам АКБ. Зарядил полностью, было 13вольт, пол часа акб постоял и вольтаж 12.7, зарядка показывает заряжен полностью. Оставил его на холоде на 3 часа, без машины. 12.7 так же. 

Ставлю в машину и вольтаж сразу упал до 12.6. Приехал домой было 12.6 вольт, спустя 3 часа уже показывает 12.4. Ночь постоит к утру показывает 12.3. Бред какой то. Приехал на работу, минут 15 езды, снимаю акб, ставлю на зарядку а он 12.7 показывает. Уже не знаю куда рыть. Может было такое у кого? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один вопрос, у меня w163 рест. Штатный ксенон d2s начала мигать лампа правая. Снял фару, игнитор болтался и эта сама лампа чуть желтее почему то. Решил купить другие лампы. И тут я немного не понял юмора. У всех усики держат лампу. У меня усиков нет. Сама лампа вставляется в какую то круглую штуку, вставляешь лампу, поворачиваешь эту штуку и она фиксируется. Сверху игнитор вставляется с поворотом в право. 

Как лампу то правильно ставить если нет усиков? Можно изолятором самой лампы вниз, в бок, вверх. На H7 3 уча на самом цоколе и по другому не поставить. Или на ксеноне пофиг как ставить лампу все равно правильно светить будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про аккумулятор, можно по-старинке проверить - сначала зарядить полностью аккумулятор, затем повесить нагрузку (например лампу типа h4 55/60вт) и смотреть изменения вольтажа в зависимости от времени под нагрузкой. возможно  аккум бракованный, или просто внезапно умер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, big_andre сказал:

про аккумулятор, можно по-старинке проверить - сначала зарядить полностью аккумулятор, затем повесить нагрузку (например лампу типа h4 55/60вт) и смотреть изменения вольтажа в зависимости от времени под нагрузкой. возможно  аккум бракованный, или просто внезапно умер...

Это лишено смысла. Был проведён белый тест батареи, с ёмкостью все в порядке, с сопротивлением тоже. Да и сегодня я 3 часа не снимал крокодилы с зарядки. Шнур из розетки выдернул. Экран зарядки горел, шло тестирование в фоне. Вольтаж не падал. В любом случае, я уже оплатил более продвинутый тестер батарей АГМ, ток утечки, сопротивление, тест заряда, тест генератора и прочая фигня. Придёт только через неделю. 

Что бы топла АГМ нифига не бюджетная резко померла верится с трудом. Но это тоже проверю ещё раз позже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АГМ акумы не требовательны к зарядке? Может ей не понравилось, как ее генератор заряжал

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Нарушители Омска сказал:

Это лишено смысла.

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, SHV сказал:

А АГМ акумы не требовательны к зарядке? Может ей не понравилось, как ее генератор заряжал

Да черт её знает. Агм обычно боятся перегрева и перезаряда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2024 в 21:58, big_andre сказал:

про аккумулятор, можно по-старинке проверить - сначала зарядить полностью аккумулятор, затем повесить нагрузку (например лампу типа h4 55/60вт) и смотреть изменения вольтажа в зависимости от времени под нагрузкой. возможно  аккум бракованный, или просто внезапно умер...

Купил я тестер акб. Сопротивление нового акб. А вот с емкостью как е то проблемы. Скорее всего из за хронического недозаряда. Сейчас ищу второй акб под капот, свой буду отдавать на реанимацию. 

 

С ксеноном беда, у нас же хули тут все с фонариками на лбу ездят, что такое ксенон знать не знают. Или западло читая тему отвечать. Моргал ксенон потому что лампы не правильно поставил. Сплавились игниторы оба внутри. Не беда, купил новые. Хорошо лампы новые Osram не поставил, ато и их спалил бы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования