Перейти к содержанию

Пропадает электропитание


СУПЕРГЕН

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. С недавних пор стала проявляться такая проблема: при выключенном зажигании на короткое время (от доли секунд до нескольких секунд, всегда по-разному) стало пропадать электропитание ВЕЗДЕ, проявляется так: гаснет свет в салоне, приборке, отрубается приборка, отрубается прикуриватель в ногах пассажира (к нему запитан регистратор), соответственно сбрасывается время на приборке на 12:00, сбрасываются настройки на магнитоле (не штатная, но питание по штатной схеме). Сегодня утром вообще машину с брелка сигналки не смог открыть, открывал ключом вручную, открыл, свет не загорался секунд 10, потом питание появилось и всё заработало, естественно после заводки загорается БАС/ЕСП, как при скидывании клеммы, адаптируешь или просто проезжаешь метров 15-20 всё гаснет. Стартёр крутит очень хорошо (естественно когда питание появляется, пока питания нет на ключ никак не реагирует).

Во время работы двигателя и при езде ничего такого нет.

Просмотрел темы - ничего подобного не встретил (98 страниц в разделе Электрика осилил половину)

Посмотрел схемы, тоже не могу понять откуда ноги растут.

Есть догадки: масса на блок предов - проверил, масса с кузова - не раскручивал пока, попытался - не крутится, боюсь сломать, сам монтажный блок - не вскрывал.

Огромная просьба, может кто-то сталкивался или примерно точно знает от куда ноги растут у подобной проблемы - направьте, не очень хочется наобум тыкать везде, дабы не наплодить новых проблем.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех этих потребителей массы, преимущественно, разные. Значит смотреть надо 30-ю клемму. Если стартер крутит хорошо, то, в первую очередь, проверить затяжку силового провода (не стартерный) на плюсовой клемме. После этого в подкапотном блоке предов проверить затяжку этого же провода. Ну и далее уже сам распределитель питания в блоке предов смотреть.

На всякий случай проверить силовой провод на предмет истирания и корочения на массу, что очень опасно.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Добрый всем день. С недавних пор стала проявляться такая проблема: при выключенном зажигании на короткое время (от доли секунд до нескольких секунд, всегда по-разному) стало пропадать электропитание ВЕЗДЕ, проявляется так: гаснет свет в салоне, приборке, отрубается приборка, отрубается прикуриватель в ногах пассажира (к нему запитан регистратор), соответственно сбрасывается время на приборке на 12:00, сбрасываются настройки на магнитоле (не штатная, но питание по штатной схеме). Сегодня утром вообще машину с брелка сигналки не смог открыть, открывал ключом вручную, открыл, свет не загорался секунд 10, потом питание появилось и всё заработало, естественно после заводки загорается БАС/ЕСП, как при скидывании клеммы, адаптируешь или просто проезжаешь метров 15-20 всё гаснет. Стартёр крутит очень хорошо (естественно когда питание появляется, пока питания нет на ключ никак не реагирует).

Во время работы двигателя и при езде ничего такого нет.

Просмотрел темы - ничего подобного не встретил (98 страниц в разделе Электрика осилил половину)

Посмотрел схемы, тоже не могу понять откуда ноги растут.

Есть догадки: масса на блок предов - проверил, масса с кузова - не раскручивал пока, попытался - не крутится, боюсь сломать, сам монтажный блок - не вскрывал.

Огромная просьба, может кто-то сталкивался или примерно точно знает от куда ноги растут у подобной проблемы - направьте, не очень хочется наобум тыкать везде, дабы не наплодить новых проблем.

Спасибо.

 

Симптомы твои известны, и есть темы про это.

У меня было, что то похожее.

Я бы посоветовал бы начать с самого простого и двигаться данном направлении.

 

1. Проверить сам аккумулятор под нагрузкой, держит ли он вообще заряд и при пуске на сколько проседает.

2. Клеммы проверь и сами силовые провода, минус идёт на кузов это место (если память не изменяет под правым подкрылком). Я бы посоветовал бы сразу купить новые силовые провода и заменить их. Там где у тебя не откручивается, скорее всего сломаешь, ничего страшного, все сделаешь самостоятельно если руки откуда надо.

3. Если провода пока не меняешь, снимай все силовые клеммы и зачистить из, включая то место, где они крепятся. Стартер, генератор, кузов, аккумулятор.

 

Если все это проделаешь , думаю твоя проблема исчезнет.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что сначала надо бы проверить силовой провод от аккума до монтажного блока (на стартер идет другой провод силовой провод) - очень на него похоже...

затем проверить все силовые сборки в глубине монтажного блока - может там контакт плохой...

заодно проверить контакты на замке зажигания, хотя менее вероятно...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ОГРОМНОЕ спасибо кто откликнулся.

Очень полезная информация для меня.

У меня несколько вопросов:

16 часов назад, Dimebag сказал:

Ну и далее уже сам распределитель питания в блоке предов смотреть.

что есть такое этот распределитель, это точки подключения к блоку (гайками) клемм 31,15,30 или что-то другое?

15 часов назад, DILLER сказал:

и есть темы про это.

если не трудно, можно ссылки? Сам я не нашел.

10 часов назад, big_andre сказал:

заодно проверить контакты на замке зажигания, хотя менее вероятно...

контактная группа вроде не влияет на 30 клемму? Я её за 12 лет два раза уже менял, там симптомы другие, она глючит при включении обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я говорю, что менее вероятно... но контакты на разъемах проверить - минутное дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования