Перейти к содержанию

Удар при разгоне (чаще с поворотом вправо)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. МЛ430, 2000 г.в. Уже год езжу с сильным ударом (разовым) в момент разгона и практически всегда с поворотом вправо. Реже бывает прямо и влево, но менее выраженным. Назад удара нет. Опоры мотора просевшие, но не оторванные, опора АКПП в норме. Удар слышится сзади.

Что сделано. Замена крестовин основного кардана, были в норме. Замена жидкости в раздатке, слилась тёмная, но без включений, через пробку слива оценил состояние звёзд и цепи как удовлетворительное. Проверка уровней и качества масла обоих редукторов - ОК. АКПП работает без особых нареканий, соответственно пробегу. Мотор - претензий нет. Есть СТАР, ошибок в АКПП, моторе и раздатке нет. Понижайка вкл/выкл. Задняя подвеска без люфтов, нет люфтов и в приводах.

Единственное что думаю - задний левый привод. Когда то менялся внутренний пыльник и поставили говённый хомут, смазку повыбрасывало, но не полностью, набил смазки, поставил хороший.

Внутренний ШРУС так может себя вести?

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Daemon сказал:

Всем привет. МЛ430, 2000 г.в. Уже год езжу с сильным ударом (разовым) в момент разгона и практически всегда с поворотом вправо. Реже бывает прямо и влево, но менее выраженным. Назад удара нет. Опоры мотора просевшие, но не оторванные, опора АКПП в норме. Удар слышится сзади.

Что сделано. Замена крестовин основного кардана, были в норме. Замена жидкости в раздатке, слилась тёмная, но без включений, через пробку слива оценил состояние звёзд и цепи как удовлетворительное. Проверка уровней и качества масла обоих редукторов - ОК. АКПП работает без особых нареканий, соответственно пробегу. Мотор - претензий нет. Есть СТАР, ошибок в АКПП, моторе и раздатке нет. Понижайка вкл/выкл. Задняя подвеска без люфтов, нет люфтов и в приводах.

Единственное что думаю - задний левый привод. Когда то менялся внутренний пыльник и поставили говённый хомут, смазку повыбрасывало, но не полностью, набил смазки, поставил хороший.

Внутренний ШРУС так может себя вести?

вероятнее всего это выхлопная бьет по раме из-за подушек двигателя  - меняйте подушки, думаю, что удары прекратятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что это не просто удар в кузов, а именно что-то с трансмиссией или ходовкой. Т.е. в момент удара происходит очень короткое как-бы подтормаживание, вот прямо миллисекунда и потом удар. Как будто выбирается какой то зазор где-то...

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2024 в 14:02, Daemon сказал:

В том и дело, что это не просто удар в кузов, а именно что-то с трансмиссией или ходовкой. Т.е. в момент удара происходит очень короткое как-бы подтормаживание, вот прямо миллисекунда и потом удар. Как будто выбирается какой то зазор где-то...

если  точно в трансмиссии, то проверяйте передние приводы, чем черт не шутит, может один из них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, проверьте работу дифференциала переднего редуктора - надо просто вывесить передние колеса и покрутить их поочередно, можно еще поставить коробку на нейтраль и тогда можно вращать колеса вдвоем, то в одну сторону оба, то в разные - слушать и сравнивать звуки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет)  разовый удар при разгоне может быть из-за износа/растяжки цепи Раздатки 

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже была такая мысль, но разве раздатка не начинает просто трещать? Или это признак что скоро затрещит? И как проверить?

Изменено пользователем Daemon

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поочередно вывешивал колёса на домкрате, коробка в паркинге, задние резко вперёд назад - всё ок, переднее правое поднял, кручу и чувствую что где то что то проскакивает, хорошо так, не как цепь на зуб, а как на целый шар в ШРУС. Но звук при этом идёт из под днища. На подъёмнике пока нет возможности крутить, может кто подскажет?

 

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2024 в 06:35, Daemon сказал:

Вот тоже была такая мысль, но разве раздатка не начинает просто трещать? Или это признак что скоро затрещит? И как проверить?

трещать будет планетарка межосевого дифа.

 

2 часа назад, Daemon сказал:

Сегодня поочередно вывешивал колёса на домкрате, коробка в паркинге, задние резко вперёд назад - всё ок, переднее правое поднял, кручу и чувствую что где то что то проскакивает, хорошо так, не как цепь на зуб, а как на целый шар в ШРУС. Но звук при этом идёт из под днища. На подъёмнике пока нет возможности крутить, может кто подскажет?

 

это больше на цепь похоже....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не знаю, как должна проскакивать цепь в раздатке, но проскок здесь какой то мягкий что-ли, и дальше не проворачивается, только назад если

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, насчет цепи:

когда я только купил МЛ (пробег был около 10 тыс км), то заметил постоянный щелчок при знакопеременных нагрузках ( обычно в медленно едущих пробках, когда го подбавляешь газу, то отпускаешь педаль до наката), постепенно начало раздражать и мысленно смирился с ремонтом коробки (потом понял, что это раздатка), так вот - прокатился тогда по случаю на новеньком рекстоне (там трансмиссия как на МЛ), а на рекстоне  все точно так же оказалось... поговорил с владельцем, он сказал, что сразу из салона эти звуки...

в итоге - коробку не трогал до сих пор (пробег уже за 330 тыс), а раздатку ремонтировал после 200 тыс из-за планетарки (начала трещать), но когда проверяли цепь, пришли к выводу, что менять нет смысла, т.к. звенья были не изношены, на провис цепь не свисала... ездит до си пор..

но у меня башмак успокоителя был в нормальном состоянии.

Возможно, у Вас на авто проблемы с цепью из-за башмака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Daemon сказал:

Я, конечно, не знаю, как должна проскакивать цепь в раздатке, но проскок здесь какой то мягкий что-ли, и дальше не проворачивается, только назад если

это конструктивная особенность данной трансмиссии - на МЛ нет резиновой муфты, но есть очень много разных люфтов  в шрусах приводов, в шрусах карданов, цепь в раздатке, планетарка дифа, фланец между коробкой и раздаткой), которые в сумме дают поворот одного подвешенного колеса до 30 градусов, а может и больше, не помню точно, давно уже не крутил....

и еще вопрос - в каком состоянии крестовины переднего кардана и шар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На яме проблем не увидел, в ближайшее время постараюсь заехать на подъемник, почему то кажется, что это передний внутренний ШРУС или что там, трипод? Крестовины переднего кардана поменял в первую очередь, были не плохие

Изменено пользователем Daemon

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Daemon сказал:

На яме проблем не увидел, в ближайшее время постараюсь заехать на подъемник, почему то кажется, что это передний внутренний ШРУС или что там, трипод? Крестовины переднего кардана поменял в первую очередь, были не плохие

шар сложно определить без снятия, даже на снятом непросто, но он работает всегда, т.к. кардан на изгибе.

а определить скорее всего  только с дефектацией, или крутить снятый кардан на предельных изгибах - вдруг начнет заедать...

 

шрус на снятом переднем кардане определить не сложно - крутить его на изгиб, он начнет или люфлить, или закусывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как бы не заедания, по моим ощущениям, а такой неслабый проворот, это при езде особенно заметно, разгон - бух, рывок, торможение бух и рывок потише

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на родном переднем кардане через 3 лет просто высохла смазка, причем и на шрусе, и на крестовинах, и в шаре.

но у меня кардан просто начал скрипеть на ходу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поднял авто, на паркинге и с заблокированным левым передним колесом кручу правое переднее и слышу из раздатки звук будто шары перекатываются, такой рокот что ли. Ремонт или контракт?

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если менять на б.у. - подойдёт любая? Или есть нюансы?

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Daemon сказал:

И если менять на б.у. - подойдёт любая? Или есть нюансы?

Лучше на рестайловую, там другая планетарка

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не просто другая, а хуже - на рестайлах передача момента идет 50:50, а на дорестах на заднюю ось больше, соответственно эта планетарка постоянно работает, даже при прямолинейном движении...

плюс к этому - дорестовые раздатки как минимум на два года старше от рестовых.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, изучаю предложения

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, big_andre сказал:

не просто другая, а хуже - на рестайлах передача момента идет 50:50, а на дорестах на заднюю ось больше, соответственно эта планетарка постоянно работает, даже при прямолинейном движении...

плюс к этому - дорестовые раздатки как минимум на два года старше от рестовых.

А мне как раз казалось, что на дорестайлах 50:50, а на рестайлах перед 48, зад 52, для предотвращения вибраций или толчков при крутом повороте с полностью вывернутым рулем, но настаивать не буду, не помню источников этой информации.

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже так кажется, что рестайл типа лучше

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования