Перейти к содержанию

Удар при разгоне (чаще с поворотом вправо)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. МЛ430, 2000 г.в. Уже год езжу с сильным ударом (разовым) в момент разгона и практически всегда с поворотом вправо. Реже бывает прямо и влево, но менее выраженным. Назад удара нет. Опоры мотора просевшие, но не оторванные, опора АКПП в норме. Удар слышится сзади.

Что сделано. Замена крестовин основного кардана, были в норме. Замена жидкости в раздатке, слилась тёмная, но без включений, через пробку слива оценил состояние звёзд и цепи как удовлетворительное. Проверка уровней и качества масла обоих редукторов - ОК. АКПП работает без особых нареканий, соответственно пробегу. Мотор - претензий нет. Есть СТАР, ошибок в АКПП, моторе и раздатке нет. Понижайка вкл/выкл. Задняя подвеска без люфтов, нет люфтов и в приводах.

Единственное что думаю - задний левый привод. Когда то менялся внутренний пыльник и поставили говённый хомут, смазку повыбрасывало, но не полностью, набил смазки, поставил хороший.

Внутренний ШРУС так может себя вести?

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано
35 минут назад, Daemon сказал:

Всем привет. МЛ430, 2000 г.в. Уже год езжу с сильным ударом (разовым) в момент разгона и практически всегда с поворотом вправо. Реже бывает прямо и влево, но менее выраженным. Назад удара нет. Опоры мотора просевшие, но не оторванные, опора АКПП в норме. Удар слышится сзади.

Что сделано. Замена крестовин основного кардана, были в норме. Замена жидкости в раздатке, слилась тёмная, но без включений, через пробку слива оценил состояние звёзд и цепи как удовлетворительное. Проверка уровней и качества масла обоих редукторов - ОК. АКПП работает без особых нареканий, соответственно пробегу. Мотор - претензий нет. Есть СТАР, ошибок в АКПП, моторе и раздатке нет. Понижайка вкл/выкл. Задняя подвеска без люфтов, нет люфтов и в приводах.

Единственное что думаю - задний левый привод. Когда то менялся внутренний пыльник и поставили говённый хомут, смазку повыбрасывало, но не полностью, набил смазки, поставил хороший.

Внутренний ШРУС так может себя вести?

вероятнее всего это выхлопная бьет по раме из-за подушек двигателя  - меняйте подушки, думаю, что удары прекратятся...

Опубликовано

В том и дело, что это не просто удар в кузов, а именно что-то с трансмиссией или ходовкой. Т.е. в момент удара происходит очень короткое как-бы подтормаживание, вот прямо миллисекунда и потом удар. Как будто выбирается какой то зазор где-то...

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано
В 28.07.2024 в 14:02, Daemon сказал:

В том и дело, что это не просто удар в кузов, а именно что-то с трансмиссией или ходовкой. Т.е. в момент удара происходит очень короткое как-бы подтормаживание, вот прямо миллисекунда и потом удар. Как будто выбирается какой то зазор где-то...

если  точно в трансмиссии, то проверяйте передние приводы, чем черт не шутит, может один из них...

Опубликовано

кстати, проверьте работу дифференциала переднего редуктора - надо просто вывесить передние колеса и покрутить их поочередно, можно еще поставить коробку на нейтраль и тогда можно вращать колеса вдвоем, то в одну сторону оба, то в разные - слушать и сравнивать звуки...

Опубликовано

Привет)  разовый удар при разгоне может быть из-за износа/растяжки цепи Раздатки 

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано (изменено)

Вот тоже была такая мысль, но разве раздатка не начинает просто трещать? Или это признак что скоро затрещит? И как проверить?

Изменено пользователем Daemon

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Сегодня поочередно вывешивал колёса на домкрате, коробка в паркинге, задние резко вперёд назад - всё ок, переднее правое поднял, кручу и чувствую что где то что то проскакивает, хорошо так, не как цепь на зуб, а как на целый шар в ШРУС. Но звук при этом идёт из под днища. На подъёмнике пока нет возможности крутить, может кто подскажет?

 

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано
В 01.08.2024 в 06:35, Daemon сказал:

Вот тоже была такая мысль, но разве раздатка не начинает просто трещать? Или это признак что скоро затрещит? И как проверить?

трещать будет планетарка межосевого дифа.

 

2 часа назад, Daemon сказал:

Сегодня поочередно вывешивал колёса на домкрате, коробка в паркинге, задние резко вперёд назад - всё ок, переднее правое поднял, кручу и чувствую что где то что то проскакивает, хорошо так, не как цепь на зуб, а как на целый шар в ШРУС. Но звук при этом идёт из под днища. На подъёмнике пока нет возможности крутить, может кто подскажет?

 

это больше на цепь похоже....

 

Опубликовано

Я, конечно, не знаю, как должна проскакивать цепь в раздатке, но проскок здесь какой то мягкий что-ли, и дальше не проворачивается, только назад если

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

кстати, насчет цепи:

когда я только купил МЛ (пробег был около 10 тыс км), то заметил постоянный щелчок при знакопеременных нагрузках ( обычно в медленно едущих пробках, когда го подбавляешь газу, то отпускаешь педаль до наката), постепенно начало раздражать и мысленно смирился с ремонтом коробки (потом понял, что это раздатка), так вот - прокатился тогда по случаю на новеньком рекстоне (там трансмиссия как на МЛ), а на рекстоне  все точно так же оказалось... поговорил с владельцем, он сказал, что сразу из салона эти звуки...

в итоге - коробку не трогал до сих пор (пробег уже за 330 тыс), а раздатку ремонтировал после 200 тыс из-за планетарки (начала трещать), но когда проверяли цепь, пришли к выводу, что менять нет смысла, т.к. звенья были не изношены, на провис цепь не свисала... ездит до си пор..

но у меня башмак успокоителя был в нормальном состоянии.

Возможно, у Вас на авто проблемы с цепью из-за башмака.

Опубликовано
Только что, Daemon сказал:

Я, конечно, не знаю, как должна проскакивать цепь в раздатке, но проскок здесь какой то мягкий что-ли, и дальше не проворачивается, только назад если

это конструктивная особенность данной трансмиссии - на МЛ нет резиновой муфты, но есть очень много разных люфтов  в шрусах приводов, в шрусах карданов, цепь в раздатке, планетарка дифа, фланец между коробкой и раздаткой), которые в сумме дают поворот одного подвешенного колеса до 30 градусов, а может и больше, не помню точно, давно уже не крутил....

и еще вопрос - в каком состоянии крестовины переднего кардана и шар?

Опубликовано

шар может и подклинивать, если ему плохо...

 

Опубликовано (изменено)

На яме проблем не увидел, в ближайшее время постараюсь заехать на подъемник, почему то кажется, что это передний внутренний ШРУС или что там, трипод? Крестовины переднего кардана поменял в первую очередь, были не плохие

Изменено пользователем Daemon

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано
Только что, Daemon сказал:

На яме проблем не увидел, в ближайшее время постараюсь заехать на подъемник, почему то кажется, что это передний внутренний ШРУС или что там, трипод? Крестовины переднего кардана поменял в первую очередь, были не плохие

шар сложно определить без снятия, даже на снятом непросто, но он работает всегда, т.к. кардан на изгибе.

а определить скорее всего  только с дефектацией, или крутить снятый кардан на предельных изгибах - вдруг начнет заедать...

 

шрус на снятом переднем кардане определить не сложно - крутить его на изгиб, он начнет или люфлить, или закусывать...

Опубликовано

Тут как бы не заедания, по моим ощущениям, а такой неслабый проворот, это при езде особенно заметно, разгон - бух, рывок, торможение бух и рывок потише

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

у меня на родном переднем кардане через 3 лет просто высохла смазка, причем и на шрусе, и на крестовинах, и в шаре.

но у меня кардан просто начал скрипеть на ходу!

Опубликовано

Сегодня поднял авто, на паркинге и с заблокированным левым передним колесом кручу правое переднее и слышу из раздатки звук будто шары перекатываются, такой рокот что ли. Ремонт или контракт?

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

И если менять на б.у. - подойдёт любая? Или есть нюансы?

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано
4 часа назад, Daemon сказал:

И если менять на б.у. - подойдёт любая? Или есть нюансы?

Лучше на рестайловую, там другая планетарка

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

не просто другая, а хуже - на рестайлах передача момента идет 50:50, а на дорестах на заднюю ось больше, соответственно эта планетарка постоянно работает, даже при прямолинейном движении...

плюс к этому - дорестовые раздатки как минимум на два года старше от рестовых.

  • Спасибо 1
Опубликовано

Понял, изучаю предложения

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано
11 минут назад, big_andre сказал:

не просто другая, а хуже - на рестайлах передача момента идет 50:50, а на дорестах на заднюю ось больше, соответственно эта планетарка постоянно работает, даже при прямолинейном движении...

плюс к этому - дорестовые раздатки как минимум на два года старше от рестовых.

А мне как раз казалось, что на дорестайлах 50:50, а на рестайлах перед 48, зад 52, для предотвращения вибраций или толчков при крутом повороте с полностью вывернутым рулем, но настаивать не буду, не помню источников этой информации.

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Мне тоже так кажется, что рестайл типа лучше

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

@SHV так оно и есть

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования