Перейти к содержанию

Капиталка двигателя Воронеж


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну,))) собственно вопрос где в наших окрестностях можно сделать оную,со знающими 112(ибо специфика хорошая такая) людьми? Буду очень признателен! Вот прямо очень очень. Доверять людям,которые морщат лоб в стиле "чё-чё там за канальчик который забивается на сливе от правой башки?" не хочется,потому как для меня это равносильно "где-где тут правая башка?". Помогите п...)))))) (с) ну в смысле-"пожалуйста"!

Опубликовано
8 часов назад, БезбашенныйКран сказал:

Ну,))) собственно вопрос где в наших окрестностях можно сделать оную,со знающими 112(ибо специфика хорошая такая) людьми? Буду очень признателен! Вот прямо очень очень. Доверять людям,которые морщат лоб в стиле "чё-чё там за канальчик который забивается на сливе от правой башки?" не хочется,потому как для меня это равносильно "где-где тут правая башка?". Помогите п...)))))) (с) ну в смысле-"пожалуйста"!

Капиталить 112/113  нецелесообразно. Стоимость контракта(хорошего) в.3 раза меньше.

Опубликовано
3 часа назад, Anton050 сказал:

Стоимость контракта(хорошего) в.3 раза меньше.

Думал об этом,только с вероятностью близкой к единице там будет всё тоже самое,что я хочу капиталить.Машинкам за 20 лет перевалило и вряд ли где-то можно найти хоть что-нибудь приличное.Опять же,чтобы просто всунуть двигатель и отрепетировать так,чтобы это потом ехало так, как задумывалось заводом тоже специалист нужен,там нюансов тьма целая.Поэтому вопрос актуален: "К кому податься в Воронеже?"

Опубликовано
В 24.07.2024 в 12:19, БезбашенныйКран сказал:

Думал об этом,только с вероятностью близкой к единице там будет всё тоже самое,что я хочу капиталить.Машинкам за 20 лет перевалило и вряд ли где-то можно найти хоть что-нибудь приличное.Опять же,чтобы просто всунуть двигатель и отрепетировать так,чтобы это потом ехало так, как задумывалось заводом тоже специалист нужен,там нюансов тьма целая.Поэтому вопрос актуален: "К кому податься в Воронеже?"

нормальный двигатель из японии с малым пробегом будет куда интереснее по цене - сейчас если капиталить м112(113) из оригинальных запчастей, цена только запчастей будет как две цены двигателя из японии, а если еще гильзовать - все четыре (еще прибавляются оригинальные поршни и гильзы, плюс работа по гильзованию и сопутствующие расходы... и еще как повезет с мастером по гильзовке, у нас например в крае один к мастер, к которому движки возят со всего края, даже за 500-700 км в одну сторону, есть конечно еще мастера, но кто хочет хороший движок, возит к нему...

В 24.07.2024 в 12:19, БезбашенныйКран сказал:

 "К кому податься в Воронеже?"

кстати, раньше Ян ((Бибиян) занимался нашими двигателями, сейчас, в связи с состоянием здоровья - не знаю...

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования