Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера не качает W164


Георгий1973

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. 164, 350 бензин , 2008 года. Компрессор кондиционера включается только по утрам, после минимум 12 часовой стоянки и на 5 секунд и сразу вырубается, эти 5 секунд холодит сильно. В течении дня больше не включается. Пару раз была ошибка по к/з компрессора 9006, стер и больше ошибки не было. Давление в норме, шкив крутится вместе с валом, срыва нет. Все датчики в норме, вентилятор включается. Что было сделано:

1. систему перезаправили, не хватало аж 400 грамм из 970.

2. проверил управляющий клапан, напряжение есть, шим сигнал подается, сопротивление 12,5ом, клапан щелкает.

3. подал напряжение напрямую на клапан блоком питания 1 ампер.

4. Впаивал разные диоды шоттки .

все вышеуказанное не помогло, включается один раз в день на 5 секунд и выключается. У кого нибудь есть мысли? Куда еще копать? Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашей теме:

https://www.drive2.ru/l/533909928260141742/?ysclid=lyy990as22634210444

 

вдруг поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Георгий1973 сказал:

Спасибо за ссылку, уже делал. Диод не помогает.

Привет) обнови софт блока управления климата, или замени блок климат-контроля

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

софт климата и блок думаю непричем, напрямую подавал 12 в на управляющий клапан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2024 в 18:56, Георгий1973 сказал:

софт климата и блок думаю непричем, напрямую подавал 12 в на управляющий клапан 

на управляющий клапан подается ШИМ-сигнал с блока управления, подача на клапан просто +12В ничего не даст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 Вольт подавал для проверки клапана, клапан щелкает. Насколько понимаю, шим сигнал просто регулирует ход иглы клапана больше/меньше. Подаваемые 12 вольт 1 ампер должен максимально открыть клапан и подуть холодный воздух, или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Георгий1973 сказал:

12 Вольт подавал для проверки клапана, клапан щелкает. Насколько понимаю, шим сигнал просто регулирует ход иглы клапана больше/меньше. Подаваемые 12 вольт 1 ампер должен максимально открыть клапан и подуть холодный воздух, или я что-то не понимаю?

подозреваю, что клапан работает в импульсном режиме, соответственно, сигнал на клапан должен быть не только определенного вольтажа, но еще и определенной формы и частоты, тогда система и заработает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так писал же, ШИМ сигнал на клапан идет, мультиметром померил, он меняется от 13,5 до 5 вольт. Питание на клапане есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2024 в 21:40, Георгий1973 сказал:

Так писал же, ШИМ сигнал на клапан идет, мультиметром померил, он меняется от 13,5 до 5 вольт. Питание на клапане есть.

данный сигнал измеряется (точнее, визуализируется, т.к. будет видно и частоту и напряжение) осцилографом, мультиметром вы его не увидите...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что шим увижу только осцилом, но в данном случае какая разница на клапан какой сигнал будет подаваться, в любом случае игла клапана же должна открываться и пускать холодный воздух? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2024 в 22:58, Георгий1973 сказал:

Понятно что шим увижу только осцилом, но в данном случае какая разница на клапан какой сигнал будет подаваться, в любом случае игла клапана же должна открываться и пускать холодный воздух? 

разница в том, что при подаче на клапан +12 В постоянного тока, то клапан сработает только один раз в одну сторону, а система начинает работать, если подается сигнал определенной частоты и клапан должен работать с определенной частотой.

Если хотите разобраться самостоятельно - начните читать соответствующую литературу - по другому не получится.

или отдайте авто профильным спецам  - пусть они занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Значит первым делом менять клапан и дальше смотреть. Спецы не могут понять причину, говорят только менять компрессор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Георгий1973 сказал:

Понятно. Значит первым делом менять клапан и дальше смотреть. Спецы не могут понять причину, говорят только менять компрессор 

где-то читал, что этот клапан как отдельная запчасть не идет, вроде только в сборе с компрессором...

или искать у кондиционерщиков б/у на замену (думаю, обязательно что клапан можно покупать только хоть с какой-либо гарантией)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, отдельно не идет. Можно купить только через Али китайский, но многие пишут, что даже если с вин кодом покупать, приходят другие клапана, так что рекомендуют снять старый и подобрать новый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного размышлений по поводу выхода из строя данного клапана:

поскольку в большинстве случаев проблему решает впайка диода в цепь питания датчика, у мен возникло следующее теоретическое подозрение - очень возможно, что из-за деградации блока управления (скорее всего из-за высохших электолитов, но вполне вероятно и из-за разрушения припоя на контактах блока), форма сигнала на клапан смещается (на осциллограф е вверх или вниз, это не принципиально) и клапан начинает работать вне своего рабочего хода и со временем начинает подклинивать, т.е проблема переходит в механическую плоскость...

и в данном случае может спасать диод в цепи управления клапана.....

подтвердить, или опровергнуть данную теорию ничем не могу, т.к. у меня компрессор с муфтой...

это  только мои умозаключения от осмысливания проблемы...

Кстати, на дорестайловых машинах с кондеем (без климата), ровно та же проблема - блок управления кондея деградирует и начинает выламывать сервопривод управления заслонкой. Это проверено, т.к. в вмонтировав цепь управления сервопривода микровыключатели конечных положений и впаяв диоды (есть тема в клубе, где я об этом писал), я, конечно, добился того, что сервопривод больше не умирает, но заметил одну интересную деталь - когда просто включаю вентиляцию (в крайнем левом положении регулятора температуры), из воздуховодов дует слегка подогретым воздухом, т.е. сервопривод не перекрывает полностью теплый воздух... это особенно при температуре забортного воздуха от +18 до +24 градусов... приходится включать кондей... до профилактического ремонта блока управления руки у меня так и не дошли, к сожалению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования