Перейти к содержанию

Скрип при торможении от правого переднего колеса


Рекомендуемые сообщения

Полностью сточил кромку диска с обоих сторон, смазал тщательно все-все, еще раз прокачал правое колесо и ... ничего не поменялось ррр

При легком тороможении скрииииппппп и иногда скрежет, видимо трет колодка 

Мысли - аппаратная прокачка всей ТС и замена суппорта. Что еще ? Поменять машину?)

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dandi Как прокачивал? Педалью?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2024 в 22:51, Werne сказал:

@Dandi Как прокачивал? Педалью?

Да, по старинке. Сын пару раз жмет и держит, открываю выпускаю в трубочку в бутылку, пузырей нет

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 220 го передние суппорты и наши одинаковые?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dandi сказал:

От 220 го передние суппорты и наши одинаковые?

Нет, шланги совсем по-другому идут, и крепление другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел и установил сегодня точно такой же суппорт 4 поршневой. Результат после прокачки точно тот же. После прогрева дисков при легком торможении сильный скрип иногда скрежет. Исключаем : суппорт, диск, колодки, штифты, прижимную, смазку. Какую-нибудь особенную прокачку попробовать?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грабли как говорится никто не отменял , все дело в колодках 

Даже диски тут не при чем , если конечно они не перегреваются , забитые грязью , чем больше примеси железа в колодках , тем больше пищат 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему этот же опорник и колодки ставятся на левое колесо и там молчат? А те, что молчали на левом колесе - ставятся на правое и там тот же свист и скрежет. Сдается мне что все же замена ступичного привела к этим последствиям. Ищу кулак поворотный сейчас весь, визуально там ничего не понять

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Dandi сказал:

Почему этот же опорник и колодки ставятся на левое колесо и там молчат? А те, что молчали на левом колесе - ставятся на правое и там тот же свист и скрежет. Сдается мне что все же замена ступичного привела к этим последствиям. Ищу кулак поворотный сейчас весь, визуально там ничего не понять

скорее всего дело не в кулаке, а все же  в суппорте - один из поршней или не один) подклинивает, а остальные работают с удвоенной силой и раньше зажимают тормозной диск. у меня такое было на w220, кстати тоже не правой стороне. причем это колесо тормозить начинало раньше (видимо с одной стороны  вообще поршни заклинило)

полная ревизия суппортов с заменой всех ремкомплектов мне помогла (делал не сам, отдавал толковом мастеру).

У Вас скорее всего один из поршней подклинивает, и не сразу и есть рабочий ход, из-за этого на другой стороне суппорта колодку прижимает раньше, или на той же стороне колодку прижимает наискось - тоже звук будет будь здоров...

кстати, колодки по своему рабочему ходу ни за что не цепляются? может на направляющих какой-нибудь дефект есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тормозной диск на не чищенное место поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex_nik сказал:

Может тормозной диск на не чищенное место поставили?

Была бы вибрация, биение. 

Я сразу сказал, что поршни не равномерно давят на колодку.. я бы разобрал и новые манжеты поставил. Поршни с помощью пасты АТЕ смазал. У меня такое было. Я писал выше. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Werne сказал:

Была бы вибрация, биение. 

Я сразу сказал, что поршни не равномерно давят на колодку.. я бы разобрал и новые манжеты поставил. Поршни с помощью пасты АТЕ смазал. У меня такое было. Я писал выше. 

Это когда сильно криво, тогда и вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вообще немогу понять как определяете что пищит это колесо , а соседнее нет , на едующей машине , просто смех , пищать будет нескоько и вы будете слышать сдесь , а писк стоит везде или с разных мест , 

Я временами просто забиваю на писк и пусть пищит 

Многие проделывают кучу ненужных операций экономя элементарно на колодках , купите хорошие фирменные колодки , даже машина тормозит на них по другому , если диски уже с износом то и их смените и налюдайте как все едет и не пищит , все домыслы о неполном и частичном заедании поршня в супорте никоем разом не влияют на скрип колодок , от этого можеттолько неровно сьедатся колодка или клинить супорт и машина будет подтормаживать  , расщедритесь у купите нормальные , либо просто слушайте как пищат , вообще кто нибудь заавался вопросом почему скрипят 

Сча подделок много , бош какой стал совсем пистец , дешевле многих нормальных , почему , да потому что там уже от боша ничего кроме надписи нет , а его берут по наивности очень многие , а до боша цены сколько производителей и многие берут их не только у нас , с англии приезжают такие же , а ктонибудь вообще при установке сиотрит что ставит и из чего колодки состав , или пробовал болгаркой резать , многие как железо режутся , много из народа помнит наши солдеповские колодки , да в них металла вообще не было  кроме клепок алюминевых , а сча колодку бери и хоть магнитом метал можно магнитить , чем дешевле делают тем больше там стружки , тем чаще замена дисков , такая логика продажи запчастей ,

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, big_andre сказал:

скорее всего дело не в кулаке, а все же  в суппорте - один из поршней или не один) подклинивает, а остальные работают с удвоенной силой и раньше зажимают тормозной диск. у меня такое было на w220, кстати тоже не правой стороне. причем это колесо тормозить начинало раньше (видимо с одной стороны  вообще поршни заклинило)

полная ревизия суппортов с заменой всех ремкомплектов мне помогла (делал не сам, отдавал толковом мастеру).

У Вас скорее всего один из поршней подклинивает, и не сразу и есть рабочий ход, из-за этого на другой стороне суппорта колодку прижимает раньше, или на той же стороне колодку прижимает наискось - тоже звук будет будь здоров...

кстати, колодки по своему рабочему ходу ни за что не цепляются? может на направляющих какой-нибудь дефект есть? 

Суппорт разбирал чистил смотрел, поршни двигаются, чистые, добавил смазки под пыльник. Ремкомплект пришел по ошибке без манжет, поменял пыльники, манжеты норм, оставил свои. Вчера такой же суппорт подкидывали вместо моего - выехал тот же свист и иногда скрежет трущих колодок правого колеса. 

Изменено пользователем Dandi

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полностью поднял передок, напарник нажал педаль тормоза наполовину, левое колесо схватило колодками руками не провернуть, правое вращается (!). И только значительное усилие на педаль, почти до упора схватилось и проблемное правое колесо. Вывод: правое колесо колодки зажимают только при сильном нажатии на педаль. Поскольку поршни смотрел и даже подменял суппорт на другой, думаю поискать причину в резиновом шланге либо более качественной прокачке. Правый опорный диск колодками обжимается намного слабее (позже), чем левый. И скрип идет видимо от трения. И конечно Виталий прав насчет качества колодок, но тут  сначала проблему устранить, а потом еще лучше диски/ колодки можно. Если не шланг (SAE1401_02), то воздух по правому борту. Отчего еще может давить слабее, чем слева?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!! ПРИЧИНА - КРИВО УСТАНОВЛЕННЫЙ СТУПИЧНЫЙ П SNR

 

Заменил шланг на новый АТЕ - не помогло. Сделал полную замену ТЖ в авто: от дальнего колеса к ближнему. Не помогло. Скрип и иногда скрежет. Выехал за город, оттормаживал чтобы АБС стучал, скрип притих вроде, но нет, на светофоре поезд. На грани отчаяния поехал за новыми дорогими колодками и тормозными дисками, попросил самые нескрипучие и объяснил проблему. А продавец говорит, так если переставляешь справа налево и слева переднее колесо тишина, то колодки диски не виноваты, суппорт смотри.. Смотрел же.

Решил проверить кулак, цапку, ступицу. На разборе нашел кулак w163 и махнул на своей. И ... тишина. Сразу не отписался, ждал, скрипа нет. Диски и колодки которые все винили - тормозят молча, легко, при любом усилии все ок.

Резюме: ступичный подшипник могут поменять так, что начнет одно из колес скрипеть при легком торможении. И не сразу, а когда прогреется. Скрипели именно колодки об диск. Если те же диск и колодки перекинуть на другую сторону и там они тормозят молча - не надо бросаться в магазин, ищите причину в остальных компонентах этого колеса. В моем случае, к сильному скрипу и скрежету одного из колес привела замена ступичного. 

  • Лайк 1

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно ступичный шириной 4 пальца установить не правильно?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2024 в 23:43, Werne сказал:

Как можно ступичный шириной 4 пальца установить не правильно?

При замене кулака скрип скрежет прекратился, началось после замены ступичного, поэтому уверен причина он. Как так установить можно, не знаю, но ни в чем больше не проявлялось.

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть подшипник при установке повредился и скрип был не от колодок, а от подшипника.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2024 в 01:34, Dandi сказал:

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!! ПРИЧИНА - КРИВО УСТАНОВЛЕННЫЙ СТУПИЧНЫЙ П SNR

 

Заменил шланг на новый АТЕ - не помогло. Сделал полную замену ТЖ в авто: от дальнего колеса к ближнему. Не помогло. Скрип и иногда скрежет. Выехал за город, оттормаживал чтобы АБС стучал, скрип притих вроде, но нет, на светофоре поезд. На грани отчаяния поехал за новыми дорогими колодками и тормозными дисками, попросил самые нескрипучие и объяснил проблему. А продавец говорит, так если переставляешь справа налево и слева переднее колесо тишина, то колодки диски не виноваты, суппорт смотри.. Смотрел же.

Решил проверить кулак, цапку, ступицу. На разборе нашел кулак w163 и махнул на своей. И ... тишина. Сразу не отписался, ждал, скрипа нет. Диски и колодки которые все винили - тормозят молча, легко, при любом усилии все ок.

Резюме: ступичный подшипник могут поменять так, что начнет одно из колес скрипеть при легком торможении. И не сразу, а когда прогреется. Скрипели именно колодки об диск. Если те же диск и колодки перекинуть на другую сторону и там они тормозят молча - не надо бросаться в магазин, ищите причину в остальных компонентах этого колеса. В моем случае, к сильному скрипу и скрежету одного из колес привела замена ступичного. 

Могу предположить, что не соблюдены зазоры при сборке ступицы. Есть повод почитать wis на эту тему.

Поздравляю! Молодец, что не остановился и дошёл до победного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, SHV сказал:

Может быть подшипник при установке повредился и скрип был не от колодок, а от подшипника.

Скрип был только при торможении. Также было проверено во время поездки. Скрипит - wd на опорник - не скрипело пару часов. Скрипели обе колодки об диск при легком торможении. Как старый Уаз или громче)

Изменено пользователем Dandi

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 1100 км - полная тишина. И кстати оставил бюджетные передние колодки за 2500 р (фирму спец не называю)

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования