Перейти к содержанию

Замена всей аудиосистемы


Нарушители Омска

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте одноклкбники. Планирую очень серьёзный и дорогостоящий апгрейд аудиосистемы в w163 рестайлинг и хотелось бы понять о сложностях с которыми придётся столкнуться. 

Вланируется полностью вырезать всю штатную аудиосистему и построить 4х полосную системы. Бошка будет меняться скорее всего на тейес 9 дюймов, усилителей пока планируется 2. 6 канальный и моноблок на сабвуфер. Если не хватит процессора в магнитоле, то будем ставить отдельный процессор. 

Всё штатный динамики, усилители будут вырезаться. Вместо штатной акустики будет устанавливаться более качественные и громкие компоненты. 

Вопросов несколько, вдруг кто сталкивался. Где в моторном отсеке можно без проблем протянуть силовые провода 2 штуки по 35 квадратов каждый? Можно ли их будет без полной разборки салона протянуть по порогам в багажник? 

И часы главный наверное вопрос : не будет ли никаких проблем с электроникой в машине ибо хз что там повязано со штатным командом?

Всё планируется сделать максимально без колхоза и переделки дверных карт и салона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут что все с говномузыкой ездят? Или форум помер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нарушители Омска сказал:

Тут что все с говномузыкой ездят? Или форум помер? 

Ну почему же "с говномузыкой ездят" :ges_hmm: Может всем хватает штатной :00030: 

  • + 1

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2024 в 00:12, lom сказал:

Ну почему же "с говномузыкой ездят" :ges_hmm: Может всем хватает штатной :00030: 

Не смеши. Просто наверное нет денег у людей купить бошку за 40 тысяч и наслаждаться жизнью, а не слушать радио через штатную магнитолу эпохи Ельцина. Но это ладно, хотят пусть слушают. Но у нас что, структуру моторного щита ни кто не знает? Торпеду ни кто не снимал? Пороги не разбирали? Хрен поверю. А вот в то, что сидят и западло отвечать в это легко верится. Просмотров то много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Нарушители Омска сказал:

Не смеши. Просто наверное нет денег у людей купить бошку за 40 тысяч и наслаждаться жизнью, а не слушать радио через штатную магнитолу эпохи Ельцина. Но это ладно, хотят пусть слушают. Но у нас что, структуру моторного щита ни кто не знает? Торпеду ни кто не снимал? Пороги не разбирали? Хрен поверю. А вот в то, что сидят и западло отвечать в это легко верится. Просмотров то много. 

Так может если есть деньги загнать на специализирующийся сервис по установке аудио и пускай делают :ges_hmm:А не отвечают тебе может по тому что из читающих никто такой глобальной переделкой не занимался .

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут больше встречных вопросов, чем ответов.

"построить 4х полосную системы", однако "6 канальный и моноблок"

Зачем два кабеля тянуть? Достаточно плюс протянуть, а массу в багажнике взять с кузова. Есть, конечно, холивар на эту тему, но давно всё доказано хорошими качественными инсталлами.

Если нужно ехать, а не шашечки, то многодюймовая балалайка за 40 не нужна, можно попроще взять без проца. Тем более, что внешний проц будет качественнее и уместнее в багажнике, рядом с усилителями.

Если начинающий, то двухканальный фронт + саб будет достаточно. Это проще, дешевле, и переделок почти не будет. Настроить проще.

А если по фэншую, то поканальная трёшка+саб, а значит карты переделывать, сателлиты, разворачивать миды и т.п. Двери нужно очень качественно готовить, особенно если планируются 8" миды. И настроить это сможет только очень опытный человек. Плюс подобрать компоненты под задуманную концепцию с учётом муз предпочтений и денег.

Короче, ищите местного автоаудиофила-установщика с большим опытом.

Штатный команд в ресте можно вытащить без ущерба для чего-либо.

P.S. есть твикнутный madbit dsp player, steg qm 75.4 и кое-что из акустики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lom сказал:

Так может если есть деньги загнать на специализирующийся сервис по установке аудио и пускай делают :ges_hmm:А не отвечают тебе может по тому что из читающих никто такой глобальной переделкой не занимался .

К сожалению спец сервисы по автозвуку у нас в городе отсутвуют. Есть только "мастера" которые специализируются на установке китайского ширпотреба. И обычно я в гороле учу людей установке и настройке автозвука. На мл я ни разу ничего не ставил, специфический автомобиль. Если хочешь что то сделать хорошо, то это надо делать самому. Это не шаровую поменять. Есть ньансы, поэтому задал вопрос на профильном форуме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dimebag сказал:

Да тут больше встречных вопросов, чем ответов.

"построить 4х полосную системы", однако "6 канальный и моноблок"

Зачем два кабеля тянуть? Достаточно плюс протянуть, а массу в багажнике взять с кузова. Есть, конечно, холивар на эту тему, но давно всё доказано хорошими качественными инсталлами.

Если нужно ехать, а не шашечки, то многодюймовая балалайка за 40 не нужна, можно попроще взять без проца. Тем более, что внешний проц будет качественнее и уместнее в багажнике, рядом с усилителями.

Если начинающий, то двухканальный фронт + саб будет достаточно. Это проще, дешевле, и переделок почти не будет. Настроить проще.

А если по фэншую, то поканальная трёшка+саб, а значит карты переделывать, сателлиты, разворачивать миды и т.п. Двери нужно очень качественно готовить, особенно если планируются 8" миды. И настроить это сможет только очень опытный человек. Плюс подобрать компоненты под задуманную концепцию с учётом муз предпочтений и денег.

Короче, ищите местного автоаудиофила-установщика с большим опытом.

Штатный команд в ресте можно вытащить без ущерба для чего-либо.

P.S. есть твикнутный madbit dsp player, steg qm 75.4 и кое-что из акустики

Я прочитал ваше первое сообщение и сразу понял насколько вы далеки от темы автозвука. Извините, дальше читать не стал. Не пишите больше чушь публично. Брать минус с кузова будет только дебил от природы. А чем вам не нравится 6 канальный усилитель + моноблок? 🤣 Или для вас полосы равносильны каналам?)) Попробую на пальцах как ребёнку обьяснить. Пищалки 2 штуки - 1 полоса занимают два канала. Средние частоты 2 штуки в передних дверях - 2 полоса занимают ещё два канала. Мидбас 2 штуки в задние двери - это 3 полоса занимает последние два канала. 4 полоса это сабвуфер - моноблок. Теперь вспоминаем математику или идём в школу и считаем. А в идеале нам нужно ещё минимум две полосы распустить задние твитеры. А это ещё один усилитель на 2 канала. 

Бинго. 

 

Теперь хотелось бы вернуться к моему вопросу из первого поста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, polyak сказал:

СЧ будут установлены ближе к ушам или в ногах?

2EAAAgATFOA-960.jpg

В первом посте все русским языком написано. Все будет установлено в штатные места. И какое отношение это имеет к моим вопросам по моторному щиту и порогам? Меня интересуют только эти вопросы, со всем остальным я легко справлюсь имея 15 летний опыт постройки самых сложных SQ систем. В данном случае ответы на мои вопросы дадут конкретику какие компоненты для монтажа заказывать. Где пускать провода это так же очень важно ибо те же межблочные кабеля будут заказываться под условия монтажа. А разбирать автомобиль чтобы понять что заказывать это не очень хорошо. Сверлить моторный щит тоже не хотелось бы. 

 

P. S сч на уровень с ушами может расположить в автомобиле только не вменяемый или глухой установщик. 

Изменено пользователем Нарушители Омска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Нарушители Омска сказал:

В первом посте все русским языком написано. Все будет установлено в штатные места. И какое отношение это имеет к моим вопросам по моторному щиту и порогам? Меня интересуют только эти вопросы, со всем остальным я легко справлюсь имея 15 летний опыт постройки самых сложных SQ систем. В данном случае ответы на мои вопросы дадут конкретику какие компоненты для монтажа заказывать. Где пускать провода это так же очень важно ибо те же межблочные кабеля будут заказываться под условия монтажа. А разбирать автомобиль чтобы понять что заказывать это не очень хорошо. Сверлить моторный щит тоже не хотелось бы. 

 

P. S сч на уровень с ушами может расположить в автомобиле только не вменяемый или глухой установщик. 

Ты меломан с идеальным слухом? Никогда и ни кто не сделает звук в машине идеальным. Я просто скажу. Длинна проводов разная, звук будет тоже отличаться. Более того, дорогие провода имеют направление протяжки при производстве. Перепутал, звук другой. Так что не надо других выставлять неучами. Но согласен, брать минус и кузова.... Это убить всё.  И каждый человек решает что его по звуку устраивает. Дребезжание дверных карт никто не устранит полностью. Его можно только ослабить. Много ещё тонкостей. Дома колонки на плиты через конусы ставишь, и на плитах из разного камня, разный звук.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я эту тему прохавал еще в конце 90-х, полностью во все вникал когда мне делали тогда мой 140-й. А делал чемпион Украины по автозвуку на тот момент. Жаль не сохранил фото аппаратуры в том своем 140-м, там все было по высшему классу на тот момент, отдал тогда 12 штук баксов, месяц делали и потом еще два дня настраивали. Но оно того стоило. Равных среди обывателей я никогда не встречал в наших краях. Так вот схема стандартная - 3-х полосный фронт, 2-х полосный тыл и саб. Полбагажника 140-го было отдано звуку, короб под саб занял. Все делалось на заказ, короб под заднюю полку на двух динамиках и фазиками в салон, полная шумоизоляция всего авто. Когда открываешь багажник, то сразу два усилка на виду и круто выглядело. Поканалка везде, три усилителя класса А, по одному на фронт, тыл и саб. Плюс допаккум с реле развязки иначе аккум высаживался минут за 10-15 на средней громкости. Вся акустика Динаудио, кроссы на фронт индивидуального пошива. Голова самая крутая на тот момент Алпайн 1005, для крутого звука - с головой без всяких процессоров, настройку затачивали под мой репертуар на фирменном диске YELLOW. Так вот саб был настолько шикарен, что таких низов я ни у кого не встречал, он не дубасил, а прогибал грудную клетку где бы не сидел в авто, а заднее стекло по центру имело амплитуду в несколько миллиметров, когда показывал окружающим как ходит заднее стекло от саба, они охеревали. Плюс мониторы в подголовники алпайн, двд чейнджер и видак. Подобная конфигурация сохранилась у меня на моем любимом ренже Р38 только голова свежая 511-я. Так вот с того мерса после продажи новый хозяин даун начал все снимать и я забрал у него уси, голову, кондер. А вот акустику не получилось ибо двери под нее переделаны были. Так вот провода там в багажник у меня шли с большой палец как плюс так и минус. И понятно, что тянуть надо оба провода, это очевидно. Уси и кондер эти вот на фото, лежат в гараже на всякий случай. Хотя и продал бы, да только у нас уже эта тема не работает, то ли бабок у людей нет, то ли слуха. Ставят себе дешевую китайчатину и думают, что у них крутой звук...

IMG_3450.jpeg

 

IMG_3459.jpeg

IMG_3454.jpeg

Изменено пользователем ASTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, polyak сказал:

СЧ будут установлены ближе к ушам или в ногах?

2EAAAgATFOA-960.jpg

Сзади не нужно сч, вполне достаточно мидбаса и вч. Сцена всегда строится впереди и вот там нужны все три полосы причем поканально. А тыл всегда подзвучка, достаточно два канала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Нарушители Омска сказал:

Я прочитал ваше первое сообщение и сразу понял насколько вы далеки от темы автозвука. Извините, дальше читать не стал. Не пишите больше чушь публично. Брать минус с кузова будет только дебил от природы. А чем вам не нравится 6 канальный усилитель + моноблок? 🤣 Или для вас полосы равносильны каналам?)) Попробую на пальцах как ребёнку обьяснить. Пищалки 2 штуки - 1 полоса занимают два канала. Средние частоты 2 штуки в передних дверях - 2 полоса занимают ещё два канала. Мидбас 2 штуки в задние двери - это 3 полоса занимает последние два канала. 4 полоса это сабвуфер - моноблок. Теперь вспоминаем математику или идём в школу и считаем. А в идеале нам нужно ещё минимум две полосы распустить задние твитеры. А это ещё один усилитель на 2 канала. 

Бинго. 

 

Теперь хотелось бы вернуться к моему вопросу из первого поста. 

Так выеживаться и переходить на личности, при этом будучи явно малограмотным, и не способным просклонять правильно пару слов, будет только абсолютный дебил. Дальше читать не стал, и так всё ясно. Опытом и стажем всегда кичатся те, кто по факту оказываются неучами, неспособными повышать свой уровень год от года.

  • Лайк 1
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2024 в 16:33, Нарушители Омска сказал:

Где в моторном отсеке можно без проблем протянуть силовые провода 2 штуки по 35 квадратов каждый? 

короб блока предохранителей под капотом соединён с салоном, там кулак спокойно пролезет, закрыт этот "проход" пропитанным поролоном.

В 09.06.2024 в 16:33, Нарушители Омска сказал:

Можно ли их будет без полной разборки салона протянуть по порогам в багажник?

полностью разбирать салон не обязательно 

image.png.5eb5bee0b8c59490f1d9c110d92ef023.png

сними облицовку 101, оттопырь немного ковролин и тяни свои провода в багажник.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2024 в 16:33, Нарушители Омска сказал:

Здравствуйте одноклкбники. Планирую очень серьёзный и дорогостоящий апгрейд аудиосистемы в w163 рестайлинг и хотелось бы понять о сложностях с которыми придётся столкнуться. 

Вланируется полностью вырезать всю штатную аудиосистему и построить 4х полосную системы. Бошка будет меняться скорее всего на тейес 9 дюймов, усилителей пока планируется 2. 6 канальный и моноблок на сабвуфер. Если не хватит процессора в магнитоле, то будем ставить отдельный процессор. 

Всё штатный динамики, усилители будут вырезаться. Вместо штатной акустики будет устанавливаться более качественные и громкие компоненты. 

Вопросов несколько, вдруг кто сталкивался. Где в моторном отсеке можно без проблем протянуть силовые провода 2 штуки по 35 квадратов каждый? Можно ли их будет без полной разборки салона протянуть по порогам в багажник? 

И часы главный наверное вопрос : не будет ли никаких проблем с электроникой в машине ибо хз что там повязано со штатным командом?

Всё планируется сделать максимально без колхоза и переделки дверных карт и салона. 

Я однажды поступил проще:

во первых я на одном сайте купил БП для атх системных блоков в машину

2. купил мини АТХ системник и в 5.5 дюйма под сидиром поставил процессорную звуковую плату криатив 

3. Поставил доп акум для компа 

4. Дальше уже звук колонки саб усилители 

5. забыл навсегда про ваши говномагритолы с андройда пионеры Альбины с процессорами и всю эту фуфло говнофоны

6. монитор с Китая с выходом мини hdma.

7. Мини клаву с сенсором типа тач-пад.

самое главное что звук с татой звуковухи будет лучше чем с мафона 

и есть интернет кино домино все что хочешь. Да много работы пришлось проделать но оно того стоило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Anton Dyolog сказал:

Я однажды поступил проще:

во первых я на одном сайте купил БП для атх системных блоков в машину

2. купил мини АТХ системник и в 5.5 дюйма под сидиром поставил процессорную звуковую плату криатив 

3. Поставил доп акум для компа 

4. Дальше уже звук колонки саб усилители 

5. забыл навсегда про ваши говномагритолы с андройда пионеры Альбины с процессорами и всю эту фуфло говнофоны

6. монитор с Китая с выходом мини hdma.

7. Мини клаву с сенсором типа тач-пад.

самое главное что звук с татой звуковухи будет лучше чем с мафона 

и есть интернет кино домино все что хочешь. Да много работы пришлось проделать но оно того стоило.

 

Это на каком диалекте китайского написано? Хоть на ошибки себя проверяйте. С третьего раза разобрался и то не полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2024 в 23:57, Alex_nik сказал:

Ты меломан с идеальным слухом? Никогда и ни кто не сделает звук в машине идеальным. Я просто скажу. Длинна проводов разная, звук будет тоже отличаться. Более того, дорогие провода имеют направление протяжки при производстве. Перепутал, звук другой. Так что не надо других выставлять неучами. Но согласен, брать минус и кузова.... Это убить всё.  И каждый человек решает что его по звуку устраивает. Дребезжание дверных карт никто не устранит полностью. Его можно только ослабить. Много ещё тонкостей. Дома колонки на плиты через конусы ставишь, и на плитах из разного камня, разный звук.

Для чего вы мне написали эту поэму? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dimebag сказал:

Так выеживаться и переходить на личности, при этом будучи явно малограмотным, и не способным просклонять правильно пару слов, будет только абсолютный дебил. Дальше читать не стал, и так всё ясно. Опытом и стажем всегда кичатся те, кто по факту оказываются неучами, неспособными повышать свой уровень год от года.

Да хорош))) 

8 часов назад, FSIN сказал:

короб блока предохранителей под капотом соединён с салоном, там кулак спокойно пролезет, закрыт этот "проход" пропитанным поролоном.

полностью разбирать салон не обязательно 

image.png.5eb5bee0b8c59490f1d9c110d92ef023.png

сними облицовку 101, оттопырь немного ковролин и тяни свои провода в багажник.

Спасибо. Из всего безсмвмоенного пиздеж только один человек написал по сути 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton Dyolog сказал:

Я однажды поступил проще:

во первых я на одном сайте купил БП для атх системных блоков в машину

2. купил мини АТХ системник и в 5.5 дюйма под сидиром поставил процессорную звуковую плату криатив 

3. Поставил доп акум для компа 

4. Дальше уже звук колонки саб усилители 

5. забыл навсегда про ваши говномагритолы с андройда пионеры Альбины с процессорами и всю эту фуфло говнофоны

6. монитор с Китая с выходом мини hdma.

7. Мини клаву с сенсором типа тач-пад.

самое главное что звук с татой звуковухи будет лучше чем с мафона 

и есть интернет кино домино все что хочешь. Да много работы пришлось проделать но оно того стоило.

 

И все это ты засунул в салон w163? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton Dyolog сказал:

 

самое главное что звук с татой звуковухи будет лучше чем с мафона 

 

 

Вы бы хоть не позорились и не писали такие бредни. Сразу видно, что ваши познания не только в автозвуке, а и в звуке равны нолю. И, следовательно, как и отсутствие вообще какого-либо слуха.

Изменено пользователем ASTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ASTRO сказал:

 Я эту тему прохавал еще в конце 90-х, полностью во все вникал когда мне делали тогда мой 140-й. А делал чемпион Украины по автозвуку на тот момент. Жаль не сохранил фото аппаратуры в том своем 140-м, там все было по высшему классу на тот момент, отдал тогда 12 штук баксов, месяц делали и потом еще два дня настраивали. Но оно того стоило. Равных среди обывателей я никогда не встречал в наших краях. Так вот схема стандартная - 3-х полосный фронт, 2-х полосный тыл и саб. Полбагажника 140-го было отдано звуку, короб под саб занял. Все делалось на заказ, короб под заднюю полку на двух динамиках и фазиками в салон, полная шумоизоляция всего авто. Когда открываешь багажник, то сразу два усилка на виду и круто выглядело. Поканалка везде, три усилителя класса А, по одному на фронт, тыл и саб. Плюс допаккум с реле развязки иначе аккум высаживался минут за 10-15 на средней громкости. Вся акустика Динаудио, кроссы на фронт индивидуального пошива. Голова самая крутая на тот момент Алпайн 1005, для крутого звука - с головой без всяких процессоров, настройку затачивали под мой репертуар на фирменном диске YELLOW. Так вот саб был настолько шикарен, что таких низов я ни у кого не встречал, он не дубасил, а прогибал грудную клетку где бы не сидел в авто, а заднее стекло по центру имело амплитуду в несколько миллиметров, когда показывал окружающим как ходит заднее стекло от саба, они охеревали. Плюс мониторы в подголовники алпайн, двд чейнджер и видак. Подобная конфигурация сохранилась у меня на моем любимом ренже Р38 только голова свежая 511-я. Так вот с того мерса после продажи новый хозяин даун начал все снимать и я забрал у него уси, голову, кондер. А вот акустику не получилось ибо двери под нее переделаны были. Так вот провода там в багажник у меня шли с большой палец как плюс так и минус. И понятно, что тянуть надо оба провода, это очевидно. Уси и кондер эти вот на фото, лежат в гараже на всякий случай. Хотя и продал бы, да только у нас уже эта тема не работает, то ли бабок у людей нет, то ли слуха. Ставят себе дешевую китайчатину и думают, что у них крутой звук...

IMG_3450.jpeg

 

IMG_3459.jpeg

IMG_3454.jpeg

Друг, ты меня конечно извини, но я развею твои мифы. Сейчас если на поверишь мне, то можешь поехать в любой серьёзный салон звука и спроси про конденсатор - ионистр. 

 

Тебе не чемпион систему ставил, а колхозник без каких либо элементарных знаний. Ни кто и никогда конденсаторы не ставит никуда. Он является потребителем и не способен вообще ни на что. Правильные люди ставят гель в багажник и под капот, а при очень серьёзных потреблениях ставится например титанат секциями. В конце 90х у нас не было нихера из автозвука. И людям хер вкручивали и ставили конденсаторы чтобы снять бабла. Даже сейчас есть шараги где лохам ставят конденсаторы а-ля так надо +7к в чеку 😁 Фазик портами в салон выводить из багажника седана будет только далбоеб. Причём тот, который вообще не понимает что есть фазоинвертор и как он работает. Очень грубо тебе обьясню, Фазик это минус, волна от диффкзора нч головки это плюс. Как в розетке. И звук усиливается когда этот плюс и минус сливаются и меняют фазу. Это прям очень грубо пишу, чтоб понятно было. При такой конфигурации как у тебя в 140 ничего работать не будет. Порты нужно направлять в крыло, а саб в номер. Допускается поворот Саба в салон если откидывается подлокотник. Все, других конфигурации нет и быть не может. В конце 99 тебя жосское посадили на бабки. Передавай им привет)) 

Изменено пользователем Нарушители Омска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ASTRO сказал:

Вы бы хоть не позорились и не писали такие бредни. Сразу видно, что ваши познания не только в автозвуке, а и в звуке равны нолю. И, следовательно, как и отсутствие вообще какого-либо слуха.

Тут достаточно спорный вопрос. Многое зависит от самой магнитолы. Андроид магнитолы славчтся своим уебищным звуковым трактом. И совершенно пофиг через оптику ты к процессору цепляешься или через межблоки. Но такая ситуация была со старыми чипами. Вроде как в последние теесы стали сувать чипы другие. Не тестил, не могу точно сказать как по звуку. Но в любом случае сювать в машину плату от компа со всем остальным это мягко говоря странно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Нарушители Омска сказал:

Друг, ты меня конечно извини, но я развею твои мифы. Сейчас если на поверишь мне, то можешь поехать в любой серьёзный салон звука и спроси про конденсатор - ионистр. 

 

Тебе не чемпион систему ставил, а колхозник без каких либо элементарных знаний. Ни кто и никогда конденсаторы не ставит никуда. Он является потребителем и не способен вообще ни на что. Правильные люди ставят гель в багажник и под капот, а при очень серьёзных потреблениях ставится например титанат секциями. В конце 90х у нас не было нихера из автозвука. И людям хер вкручивали и ставили конденсаторы чтобы снять бабла. Даже сейчас есть шараги где лохам ставят конденсаторы а-ля так надо +7к в чеку 😁 Фазик портами в салон выводить из багажника сделана будет только далбоеб. Причём тот, который вообще не понимает что есть фазоинвертор и как он работает. Очень грубо тебе обьясню, Фазик это минус, волна от диффкзора нч головки это плюс. Как в розетке. И звук усиливается когда этот плюс и минус сливаются и меняют фазу. Это прям очень грубо пишу, чтоб понятно было. При такой конфигурации как у тебя в 140 ничего работать не будет. Порты нужно направлять в крыло, а саб в номер. Допускается поворот Саба в салон если откидывается подлокотник. Все, других конфигурации нет и быть не может. В конце 99 тебя жосское посадили на бабки. Передавай им привет)) 

Ну вот я так и думал. Еще один "знаток". Ты такие бредни никогда больше никому не рассказывай. Представляю какую хрень ты нагородишь у себя в авто. Ох вы и бестолковые конечно. Ты бы хоть матчасть изучил по АС с фазоинверторами, тогда бы не нес свои бредни про то куда он должен быть направлен. Хотя я таких как ты "знатоков" много встречал по жизни. Как в розетке у него... В розетке переменное напряжение и оно никогда не имеет полярности по определению. Жесть. И про конденсатор то же самое. Ты бы хоть изучил матчасть по конденсаторам. Хотя бы на примере мощных блоков питания, тогда бы знал какую именно роль там выполняют кондеры и для чего именно их ставят в мощные аудиосистемы. Вот люди с полностью отсутствующими знаниями в радиоэлектронике лезут в "знатоки" аудиосистем. Типичные представители эффекта Данинга-Крюгера. Совершенно потерял интерес к беседе с неучами...

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он вообще про домашнюю систему говорит?)) 

1 минуту назад, ASTRO сказал:

Ну вот я так и думал. Еще один "знаток". Ты такие бредни никогда больше никому не рассказывай. Представляю какую хрень ты нагородишь у себя в авто. Ох вы и бестолковые конечно. Ты бы хоть матчасть изучил по АС с фазоинверторами, тогда бы не нес свои бредни про то куда он должен быть направлен. Хотя я таких как ты "знатоков" много встречал по жизни. Как в розетке у него... В розетке переменное напряжение и оно никогда не имеет полярности по определению. Жесть. И про конденсатор то же самое. Ты бы хоть изучил матчасть по конденсаторам. Хотя бы на примере мощных блоков питания, тогда бы знал какую именно роль там выполняют кондеры и для чего именно их ставят в мощные аудиосистемы. Вот люди с полностью отсутствующими знаниями в радиоэлектронике лезут в "знатоки" аудиосистем. Типичные представители эффекта Данинга-Крюгера. Совершенно потерял интерес к беседе с неучами...

🤣🤣🤣🤣 Сука где вас ловят таких ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования