Перейти к содержанию

Кто подскажет как понимать эти параметры с DAS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снял типо компрессию через ноутбук , и выдало такие параметры , но не понимаю как их прочить , и в интернете нету объяснений тоже , сколько это в барах на перевод ?

 

и что скажете про форсунки так же снятые тестом с ноута , как понимать показания минус и плюс 

IMG_6676.jpeg

IMG_6675.jpeg

IMG_6078.jpeg

Опубликовано

Компрессия везде около 23.

Форсунки 2 и 3 цилиндра чуть хуже, чем остальные, но в пределах нормы.

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

@Краскопульт Решил посмотреть потому что стал на холодном запуске  подтраивать где то пол минуты , и куча белого дыма с запахом (кат вырезан )

и при резком ускорении ( Кик Даун) стала иногда глохнуть , думал форсунки .

а ошибка низкое давление в рампе 

Опубликовано

Правильно думал - форсы льют , вот тебе и недостаток давления. Как одна из причин!

Опубликовано

@Рыбак 

(сейчас пойдет куча вопросов не по теме , но раз уж завел тему , хочу сразу все спросить, вдруг поможете и расскажете , буду благодарен )

то есть , даже то ,что какое отклонение в допусках, еще не значит что форсы в порядке ?

и компрессия в цилиндрах если покажет на манометре такую же еще нормальная ? Читал с завода 29-32 и минимум 18.

 

я хочу снять голову , помыть коллектора и поменять прокладки , потому что двигатель где то подтекает, и заодно голову на опрессовку  и шлифовку, и как понимаю надо все форсы на стенд ставить , есть смысл их сдавать на переборку если каким то хана ?

И раз уж буду снимать голову , как узнать закоксованы кольца или нет не снимая поршня , или только снимать смотреть и мыть ?

И есть смысл менять кольца без замены поршней ?если хрон будет еще на месте без задиров и при замере нутрометром все будет нормально 

Опубликовано

На расстоянии трудно что либо советовать . Для начала проверь форсы по обратке , если сам не можешь, тогда снимай и на стэнд. Белый дым по нескольким причинам - одна из них неполное сгорание соляры если неправильный распыл или она льет... По остальному не посоветую - это к механикам 

Опубликовано (изменено)

Где нормальные фотки с поверки, а не с симуляции?

И зачем такой объём работ запланирован? Он экономически не обоснован, поэтому и спрашиваю

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а вот у меня вопрос про давление в рампе - оно подымается при включении зажигания (когда насос начинает работать) и падает при заведенном авто? или просто не подымается?

это две разных причины - в первом случае это видимо форсунки, а во втором - скорее всего насос в баке... или как альтернатива - забит топливный фильтр...

и еще вопрос - зачем снимать головки? подтеки масла - это прокладки крышек головок, а это совсем другой объем работ!

Опубликовано

Я чего то не понимаю про какой двигатель идет речь?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@big_andre   @Дмитрий Омск мотор 2.7 cdi всю машину  перебрал, остался двигатель, весь в масле и где то течет постоянно , хотя по щупу меняю о замены до замены каждые 12к , стал отрубиться при кик Дауне мотор, уже пробег 300+, и не известно что делали с ним или нет , у меня в руках всего два года , и то из них год я в морях . Как я увидел , все места под болты форсунок уже убиты и заменены более большим размером , хочу сдать голову , что бы сделали ввертыши , промыть ее , помыть впускной коллектор , убрать заслонки , проверить как сидят клапана , заменить или притереть , я думаю уже срок подошел к этому , и сразу

хочу голову проверить на опресовке, и промыть тоже , а раз буду голову снимать , то неплохо бы посмотреть состояние поршней и цилиндров , может кольца закоксовались, тогда промыть лучше их сняв поршня . Ну и сразу перебрать все трубки топливные и охлаждения , уже под износились.

если все это взять вместе , то сделать всю машину под себя и радоваться .)

Опубликовано (изменено)

ох понаписали...даже компрессию по фото измерили)

1. на первых фото показания количества оборотов на прокрутке стартером

чем выше обороты - тем ниже компрессия (цилиндр меньше сопротивляется сжатию и стартеру легче крутить)

в целом неплохо, но абсолютное значение компрессии по этим фото никак не определить, т.к это зависит от многих факторов: усталость стартера, вязкость масла, температура двигателя, заряженность аккумулятора и т.п.

тут важно было увидеть, что нет большого разбега между цилиндрами

2. коррекция по форсункам - тоже не всё так однозначно, т.к. может зависеть и от герметичности цилиндра, один цилиндр может тянуть другой и т.д.

есть небольшая проблема во втором или в третьем, или в обоих этих цилиндрах

3. по симптомам я бы в первую очередь посмотрел клапан-регулятор на рампе (со стороны моторного щита), он часто забивается грязью и стружкой и начинает сбоить

далее можно и форсы на стенд свозить, причем желательно и оба насоса тоже топливщикам отдать (подкачка изнашивается механически и начинает стружку гнать, а тнвд чаще всего ржавеет внутри, появляются каверны и т.п.)

4. белый дым на холодную - это может быть, как самое простое, и неисправность свечей накала

В 04.06.2024 в 19:21, Freshsd сказал:

я хочу снять голову , помыть коллектора и поменять прокладки , потому что двигатель где то подтекает, и заодно голову на опрессовку  и шлифовку, и как понимаю надо все форсы на стенд ставить , есть смысл их сдавать на переборку если каким то хана ?

И раз уж буду снимать голову , как узнать закоксованы кольца или нет не снимая поршня , или только снимать смотреть и мыть ?

И есть смысл менять кольца без замены поршней ?если хрон будет еще на месте без задиров и при замере нутрометром все будет нормально 

зачем всё это? нужны серьезные основания, чтобы так заморачиваться

 

15 часов назад, big_andre сказал:

а вот у меня вопрос про давление в рампе - оно подымается при включении зажигания (когда насос начинает работать) и падает при заведенном авто? или просто не подымается?

это две разных причины - в первом случае это видимо форсунки, а во втором - скорее всего насос в баке... или как альтернатива - забит топливный фильтр...

и еще вопрос - зачем снимать головки? подтеки масла - это прокладки крышек головок, а это совсем другой объем работ!

 тут только механическая подкачка, в баке топливозаборник и сеточка

Изменено пользователем Dimebag
Опубликовано

@Dimebag Снятие гбц хотя бы для того, что бы восстановить места под болты форсунок , сам не сделаю , поэтом  только сдать токарям . 
помыть коллектора тоже надо, за этот пробег уже точно засорились отложениями , а раз уж все это снимать, то надо сразу сделать все по нормальному , помыть посмотреть на износы , после поставить обратно гбц и забыть об этом  , и помыть весь двигатель при разборке , весь в масле и грязи.

Опубликовано

Если голова перегревалась, ее может после снятия повести, и обратно вы ее уже не поставите. В поршневой, Вы скорее увидите то, что Вам не понравится.


И я ещё раз спрошу, где фактические фотки с диагностики? На первых фото - это симуляция. И у нас на 612м моторе 5 цилиндров.

 

Регулятор сам толком не проверить, можно косвенно только порассуждать о состоянии его или топливной по коэф. Заполнения на нем. Если из норм сильно не выпадает - нечего там ничего трогать.

Поддержу операции с впускным коллектором.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
3 часа назад, SHV сказал:

И я ещё раз спрошу, где фактические фотки с диагностики? На первых фото - это симуляция. И у нас на 612м моторе 5 цилиндров.

 

Регулятор сам толком не проверить, можно косвенно только порассуждать о состоянии его или топливной по коэф. Заполнения на нем

Да вроде там не симуляция, а Xentry Passthru, все пять цилиндров видны. Коррекции через Delphi сняты.

Регулятор можно снять и под микроскопом увидеть забитость сеточки.

 

5 часов назад, Freshsd сказал:

Снятие гбц хотя бы для того, что бы восстановить места под болты форсунок , сам не сделаю , поэтом  только сдать токарям

По месту можно сделать первые 4 форсы, с пятой, наверное, сильно сложнее. Неужели все резьбы испорчены?

 

Опубликовано
В 05.06.2024 в 12:10, SHV сказал:

Где нормальные фотки с поверки, а не с симуляции?

 

почему симуляция? там же вроде ВИН родной....а так, да пастру....

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

@Dimebag Клапан-регулятор я уже поменял на новый , потому что вечно на него говорили, но ничего не поменялось , и там еще нету сеточки у меня .тнвд сдавал на переборку , там было все ржавое , ( именно корпуса изнутри, вс почистили и поменяли все колечки и резинки , и все свечи накала рабочие . 
поэтому уже лезу дальше . Тут только форсунки остались , гбц и цпг. И в баке сетку проверить .

 

Опубликовано
7 часов назад, Freshsd сказал:

@Dimebagтнвд сдавал на переборку , там было все ржавое , ( именно корпуса изнутри, вс почистили и поменяли все колечки и резинки , и все свечи накала рабочие . 
поэтому уже лезу дальше . Тут только форсунки остались , гбц и цпг. И в баке сетку проверить .

 

А подкачивающий насос смотрели? Там шестерни корпус стирают, и производительности перестает хватать.

Знакомому тоже недавно тнвд перебирали, но проблема по пиковому давлению не ушла. Помогла замена на контрактный. Я не говорю за всех ремонтников, но ситуация в этой сфере не очень.

Опубликовано
14 часов назад, police21063 сказал:

почему симуляция? там же вроде ВИН родной....а так, да пастру....

Видимо, я отстал от жизни:(

Меня ввело в заблуждение окошечко с галочкой про зажигание 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
23 часа назад, Freshsd сказал:

@big_andre   @Дмитрий Омск мотор 2.7 cdi всю машину  перебрал, остался двигатель, весь в масле и где то течет постоянно , хотя по щупу меняю о замены до замены каждые 12к , стал отрубиться при кик Дауне мотор, уже пробег 300+, и не известно что делали с ним или нет , у меня в руках всего два года , и то из них год я в морях . Как я увидел , все места под болты форсунок уже убиты и заменены более большим размером , хочу сдать голову , что бы сделали ввертыши , промыть ее , помыть впускной коллектор , убрать заслонки , проверить как сидят клапана , заменить или притереть , я думаю уже срок подошел к этому , и сразу

хочу голову проверить на опресовке, и промыть тоже , а раз буду голову снимать , то неплохо бы посмотреть состояние поршней и цилиндров , может кольца закоксовались, тогда промыть лучше их сняв поршня . Ну и сразу перебрать все трубки топливные и охлаждения , уже под износились.

если все это взять вместе , то сделать всю машину под себя и радоваться .)

Хорошая и затратная идея. Если машину готовить под себя, то мне кажется лучше снимать двигатель и разбирать его полностью.

Я так же поступил со своим двигателем осенью. В итоге в феврале плюнул на все и купил новый двигатель (в целофане).

Так что как говорится - да прибудет с тобой сила.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Новый, имеется ввиду контрактный?

Опубликовано

Нет обсалютно новый. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий Омск сказал:

Нет обсалютно новый. 

во сколько вышел ?

Опубликовано

760 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования