Перейти к содержанию

Низ радиатора холодный


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, МЛ320 2000 года, бензин. Продолжаю бороться с охлаждением двигателя. Низ радиатора всегда холодный, даже при достижении температуры примерно 97 градусов, если верить стрелке. Иногда антифриз выплёвывает через аварийный патрубок сброса с расширительного. Что сделано: Новая вискомуфта, новая крышка бачка, новый термостат, насос рециркуляции работает, основной радиатор промыт снаружи и внутри. Температура когда достигает примерно 97 градусов, дальше не растёт, но, как написал выше, случаются срыгивания антифризом. Аварийные вентиляторы срабатывают. Рециркуляционный насос не родной, а фирмы Тракмен, как я понимаю тот что ставят в Газели. Он включен напрямую и работает постоянно, тоесть когда глушишь двигатель, он сразу выключается, может ли это как-то влиять? Радиатор такое ощущение, что завоздушивается, хотя непонятно почему эта пробка внизу а не вверху. Когда мыли радиатор внутри, подключали спец прибор, который гонял импульсами туда-сюда нагретый расвор с лимонной кислотой, так радиатор был тёплый по всей площади. Газоанализатор подключали, выхлопных газов в системе охлаждения нет. На заведённом автомобиле снимали на пару секунд входящий патрубок в расш. бачок, струя мощная, тоесть циркуляция вроде как есть. Сейчас чтоб исключить окончательно термостат, вообще убрал саму вставку, чтоб гоняло только по большому кругу, и всё равно низ радиатора холодный. В общем пока не поменял только основную помпу, но не уверен в этом. Какие подскажете ещё варианты?

Изменено пользователем IvanW163
Опубликовано
20 минут назад, IvanW163 сказал:

 Какие подскажете ещё варианты?

Добрый день! может основной радиатор промыть в противоток? судя по описанию, не работает именно он...

Опубликовано
1 час назад, big_andre сказал:

Добрый день! может основной радиатор промыть в противоток? судя по описанию, не работает именно он...

Мыли его спец установкой, которая в обе стороны создавала проток поочерёдно, целый час, мусора не сказал бы что сильно много было, и, как выше написал, при этом он был тёплый весь, а на машине только сверху

Опубликовано

Я несколько развстречал когда при перегреве все так же хорошо, нопроблема с температурой была , у помпы неосталоськрыльчатки , либо помпа из говна сделанна или антифриз залили такой чтокрыльчатку сьел 

  • Лайк 1
  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Ладно, поменяю ещё и основную помпу. Посмотрим даст ли что-то и в каком состоянии крыльчатка на старой. Если и это не поможет, тогда остаётся только прокладка гбц или микротрещина? Как это ещё можно определить? Газоанализатор показал что газов в системе нет, в бачке не бурлит. 

Опубликовано

Проблема решена, на помпе практически не осталось крыльчатки.

Опубликовано

Бинго !!!

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования