Перейти к содержанию

Двигатель m112 проблема с проводкой датчика положения педали газа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Проблема с проводкой датчика положения педали газа на m112 ДВС, правда на w210 кузове.

Но суть думаю таже.

В общем бывает педаль газа "ватная", то есть нажимаешь, а обороты набираются медленно. Лечиться отключением разъема с датчика педали газа, его обработка спреем для контактов и подключением обратно. Правда, как я понял, проблема в том, что жгут проводов на датчик уже ремонтировали скруткой поврежденных проводов. И там просто что то отходит. А сейчас еще мыши сделали ночлег под капотом и еще повредили этот жгут проводов.

Хочу этот жгут поменять или восстановить.

Вопрос, куда он идет жгут проводов, и как его достать. На w210 он уходит под вакумник.

Кто касался этой темой или может подсказать как быть, прошу помощи. Сейчас просто так не подлезть туда запаять провода. Может кто знает номер проводки на датчик педали газа и как заменить.

Спасибо.1714865093511.thumb.jpg.8cb61fb0a1c5230b6d48f4fcd5c412ce.jpg

 

Опубликовано (изменено)

по идее, жгут проводов должен идти от датчика положения педали и дроссельной заслонки к ЭБУ. скорее всего через монтажный блок, но не факт - может и напрямую на ЭБУ...

По факту - сначала вылечите скрутки простой пайкой скрученных проводов, пайки будет достаточно. если после этого обнаружится, что еще и мыши порезвились, тогда лечить дальше... или менять

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано
3 часа назад, big_andre сказал:

по идее, жгут проводов должен идти от датчика положения педали и дроссельной заслонки к ЭБУ. скорее всего через монтажный блок, но не факт - может и напрямую на ЭБУ...

По факту - сначала вылечите скрутки простой пайкой скрученных проводов, пайки будет достаточно. если после этого обнаружится, что еще и мыши порезвились, тогда лечить дальше... или менять

В том и дело что неудобно подлезть туда паять. Думал как вытащить эти провода, пропаять и обратно

Опубликовано

Если уверен, что проблема именно там (и только там), где уже был ремонт, то сделай новый жгут, старые провода отрежь и похорони в недрах авто.

Если не уверен, то лучше разобрать на всю длину и найти причину. Потому что прогрессирующая проблема может вылезти позднее и в другом обличии.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования