Перейти к содержанию

Плиз, нид хэлп. W163 2.7 cdi 2004 ABS+ESP+BAS+ brake.


SergeyVO

Рекомендуемые сообщения

В начале темы есть схема. Судя по схеме это паралельно линия питания +12В оба провода от предохранителя

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Werne сказал:

В начале темы есть схема. Судя по схеме это паралельно линия питания +12В оба провода от предохранителя

Ага. Окей. Левый звонятся на 13 предохранитель, а этот нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно скрутку пересобрать или временно паралельно кинуть провод для проверки.

Изменено пользователем Werne

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Werne сказал:

В начале темы есть схема. Судя по схеме это паралельно линия питания +12В оба провода от предохранителя

Бинго! Размотал косу, а тут вот она где собака зарыта.

17150968735976475295142575513951.jpg

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко красненьким нет, но будет так пока что.... 

17150974526716344730590717693819.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проводу у тебя просто гдето обрыв , оба плюса приходят по схеме на он предохранитель 40А, фишка ML/A 4 и 5 входы 

IMG-20240507-WA0006.jpg

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машинах после 2002г при таких системах , косу от фишки до блока нужно разматывать в первую очередь , потом уже только другие варианты 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По меткам IMG-20240507-WA0002.thumb.jpg.1a29136ff452a60e53694433653f68a6.jpg

так должно стоять в положении колеса прямо , это 0 на рейке 

IMG-20240507-WA0005.thumb.jpg.f89476aa41d174d8e48a4afcfaae5d61.jpg

вал торчит по краям 56-57мм

IMG-20240507-WA0003.thumb.jpg.dfaf96b8f66d9ae5ea1b3e5934abcde2.jpg

это положение для рулевого карданчика при замене рейки , для выставления правильно положения 0 по заводу

IMG-20240507-WA0004.thumb.jpg.3e94f33de6764cc3ed851f3fec67048f.jpg

вот так вот нужно одеть карданчик по заводу 

если колонку не снималито все в ноль сойдется 

ну если колонку снимали и там внизу в ногах есть еще один карданчик и не пометили положение как было , то собираешь правильно на рейке , по меткам и одеваешь на вал уже открыв ключм колонку и немного повернув руль  , после этого придется откручивать саму колонку и вынимать колонку с карданчиком вверх , и перекидывать верхний карданчик уже на глаз в несколько попыток , до того момента пока при езде руль не станет ровно при езде прямо 

Там меток никаких нет и тут посоветую только одно , метить маркером и смотреть , 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всей процедуры руль станет ровно и абс считает что все нормально и ошибка уйдет в сохраненные , потом лаунчем сотрется 

В действительных показаниях должно показывать 0 - 5 градусов это норм для того чтобы небыло ошибок 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Мы победили! И ничего и калибровать вроде бы и не надо) но насчёт калибровки я поспешил. Датчик положения руля, который поставил с другой машины придется калибровать вероятно

17151005094418255099561761215265.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, БулВиталий сказал:

После всей процедуры руль станет ровно и абс считает что все нормально и ошибка уйдет в сохраненные , потом лаунчем сотрется 

Я прочитал показания. Когда руль ровно, датчик показывает ноль, если руль в право в лево - то минус градусов и плюс показывает. Диагностика пишет, что не требуется калибровка, вроде

20240507_212139.JPG

20240507_211158.JPG

20240507_211049.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле требуется вероятно, потому что при повороте руля при движении в какой-то позиции загорается ESP/Bas

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, SergeyVO сказал:

На самом деле требуется вероятно, потому что при повороте руля при движении в какой-то позиции загорается ESP/Bas

И становится непонятно, из-за чего ошибка, если когда руль прямо, тогда сенсор показывает ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки сейчас остались?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Werne сказал:

Какие ошибки сейчас остались?

По теме только C1178

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль из крайнего в другое крайнее положение. Туда и обратно. Датчик должен иницализироваться. Он запомнит крайние положения. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Werne сказал:

Руль из крайнего в другое крайнее положение. Туда и обратно. Датчик должен иницализироваться. Он запомнит крайние положения. 

Да, делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что датчик положения руля имеет люфт. Попробуй поджать его. Ослабить крепление, поджать и затянуть.

  • Спасибо 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не то что ты руль держишь прямо и показывает , ноль , важно совподает ли это положение при езде , так же посмотри , если да то попробуй сбросить ошибку , если нет , то оставвь , через несколько поездок машина сама вдуплится и ошибка погаснет , потом удалишь 

Но если при езде руль при прямой езде не в ноль и значения больше 5 + или - , то придется править 

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyVO на чем всё закончилось? 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Werne сказал:

Предположу, что датчик положения руля имеет люфт. Попробуй поджать его. Ослабить крепление, поджать и затянуть.

Понял. Проверим предположение сегодня. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Werne сказал:

@SergeyVO на чем всё закончилось? 

Оборванный провод находился внутри связки, без разматывания всей проводки не получилось бы его увидеть никак. Хотелось бы добавить важную особенность, что в рестайлинговой версии 2004 года проводка ESP идёт не под подкрылков, а по каналу под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странная фигня. Когда руль прямо- показывает ноль на датчике поворота руля, но когда крутить влево доходит до 850 градусов и не меняется дальше, а в право только до 550 градусов. Короче не знаю это значит что надо адаптировать? Как адаптировать пока до конца не врубился, там после запуска RoadTest steering angle через тестер нужно сделать какие то инструкции, короче вообще какое то акробатическое вождение нужно сделать. Отключить есп, потом Ехать прямо со скоростью 10 кмч, потом стартовать в повороте, потом более чем на 90 градусов повернуть руль. Короче ничего не понял. Может у кого-то есть наглядное видео? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё! Победа!  Сразу скажу, что после замены датчика положения руля - дорожный тест обязателен! А это ещё те танцы с бубном. Так и не понял как получилось. Но принцип такой - запускаешь диагностикой дорожный тест, затем глушишь двигатель , запускаешь двигатель, там загорается абс, нажимаешь кнопку есп офф, чтобы лампочка есп загорелась,разгоняешься ехая прямо до 10 км в час и начинаешь поворачивать рультна разворот по кругу, затем опять едешь немного прямо не более 10 кмч и всё. Глушишь машину. Скидываешь старые ошибки по есп и СЧАСТЬЕ Есть, товарищи!

Всем спасибо за помощь и респект форуму!

17151974026343094774024566100584.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что всё получилось. 

Поздравляю!

  • Спасибо 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования