Перейти к содержанию

Плиз, нид хэлп. W163 2.7 cdi 2004 ABS+ESP+BAS+ brake.


SergeyVO

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание, что педаль тормозов проваливается и уровень тормозной жидкости выше нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, SergeyVO сказал:

Обратил внимание, что педаль тормозов проваливается и уровень тормозной жидкости выше нормы

педаль тормозов проваливается от работы блока абс? или на незаведенном авто педаль проваливается?

если педаль проваливается на заглушенном авто, то к этому приплюсовывается ошибка датчика положения диафрагмы на вакуумном усилителе. это значит, что наверняка перепускает главный тормозной цилиндр... других объяснений этой проблеме, с моей точки зрения, нет...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, big_andre сказал:

педаль тормозов проваливается от работы блока абс? или на незаведенном авто педаль проваливается?

если педаль проваливается на заглушенном авто, то к этому приплюсовывается ошибка датчика положения диафрагмы на вакуумном усилителе. это значит, что наверняка перепускает главный тормозной цилиндр... других объяснений этой проблеме, с моей точки зрения, нет...

На заведённом авто иногда проваливается. А когда накачивает педалью, проваливается медленно на заведённом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный тормозной пропускает уже , заменить нужно и прокачать систему

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2024 в 22:22, SergeyVO сказал:

Здравствуйте уважаемые товарищи, дамы и господа, а также те кто ещё не определился. Пожалуйста помогите. Всю голову уже сломал. Ситуация следующая - купил машину недавно ML270cdi 2004 европеец, были проблемы по мотору-не тянул - решилось заменой дмрв, не грелся - заменой термостата и жижи, шипением при движении- заменой подвесного подшипника ну и там ещё всего много не буду перечислять.

Машину восстанавливаю сам, так как всё дорого, я далеко в деревне и поехать в сервис не получится. Есть Launch и Icar soft mb2  из диагностики.

Теперь к вопросу и проблеме- началось все с иногда подмигивающего BAS/ESP, затем начали гореть все три bas/esp, ets, abs, причем на постоянку, потом к этому прибавилась лампочка brake и коробка заблокировала переключения. У кого какие идеи? Сразу скажу, что уже проверено - контакты ABS, шлейф на блок ESP, шлейф под подкрылков, контакты блока esp, новая батарея, новый датчик положения руля + попытки откалибровать, заменён сам ESP, новая АКБ. Ошибка читается лаунчем в блоке ESP - С1210 terminal 30 under voltage, у кого-нибудь есть схемы или картинки откуда идут провода на этот грёбаный датчик угла поворота руля сраный. Простите за грубость. Две недели ломаю голову, так и не нашел в чем проблема. Хэлп, товарищи! Заранее всем спасибо большое за ответы.

На блоке АBS  есть моторчик сними его,разбирай аккуратно, и поменяй в нём щётки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибкам кстати в твоей машине датчик положения руля только старухой можно сбросить  , но если меняли рейку и поставили неправильно , то и старуха сброс не сделает , нужно будет карданчик перекидывать 

Первоначально нужно убедится что руль на колонке не смещалли на зубья 

Ставишь рул ровно и вынимаешь ключь, после штопоришь , руль должен стоять ровно , если он в сторону смотрит , то мудрили и перекидывали , нужно снять руль и поставить ровно ка должен быть , а после 

Лаунчем можно теоретически посмотреть и подогнать под ноль считывая данные 

Обязательно смотреть при читании в положении ровно данные должны показать ноль при ровном положении руля

Прописать сначало нужно датчик чтобы видеть что онпоказывает

Заводишь , руль влево до конца и удерживаешь 1-2 секунды , руль вправо тоже самое удерживаешь  , руль влево удерживаешь , ровняешь 

Глушишь и вынимаешь ключь 

Потом еще раз повторяешь процедуду , так прописывается датчик положения руля 

Лаунчем нужно зайти в блок абс ,действительные значения , выбрать датчик положения руля и посмотреть при положении ровно у тебя что показывает 

В положении ровно должен показыват ноль , да и после прописывания цифры при повороте должны меняться 

Если не показывает ноль , то операция следующая 

Нужно , выключить зажигание и вынуть ключь , так мы штопорим колонку и она никуда не крутанется 

После самая мудотня , надо снять карданчик , повернуть колеса ровно и поставить карданчик , при чем вал сверху он не движим , так как заштопорен

Для понимания как делать , откручиваешь верхний бол и разжимаеш  немного место отверткой ,вал колонки имеет ход и путем шатания и поджатия еговверх он пойдет вверх , 

После нужно открутить нижний болт и перекинуть в нужное положение 

Может занять несколько попыток 

Если рейка оригинал и ее не делали или собирали знающие , то но вехнему пыльнику можно выставить карданчик в ноль с первого раза 

Фото меток пришлю позже чуть 

Но для убеждения что пыльник стоит ровно , нужно будет проверить , для этого нужно будет снять пыльники тяг с рйки с одной стороны , при ровном положении меряя рулеткой от края корпуса рейки до конца вала померять растояние , непомню точную цифру , сча на разбор доеду пришлю вместе с метками пыльника

Изменено пользователем БулВиталий
  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БулВиталий сказал:

По ошибкам кстати в твоей машине датчик положения руля только старухой можно сбросить  , но если меняли рейку и поставили неправильно , то и старуха сброс не сделает , нужно будет карданчик перекидывать 

Первоначально нужно убедится что руль на колонке не смещалли на зубья 

Ставишь рул ровно и вынимаешь ключь, после штопоришь , руль должен стоять ровно , если он в сторону смотрит , то мудрили и перекидывали , нужно снять руль и поставить ровно ка должен быть , а после 

Лаунчем можно теоретически посмотреть и подогнать под ноль считывая данные 

Обязательно смотреть при читании в положении ровно данные должны показать ноль при ровном положении руля

Прописать сначало нужно датчик чтобы видеть что онпоказывает

Заводишь , руль влево до конца и удерживаешь 1-2 секунды , руль вправо тоже самое удерживаешь  , руль влево удерживаешь , ровняешь 

Глушишь и вынимаешь ключь 

Потом еще раз повторяешь процедуду , так прописывается датчик положения руля 

Лаунчем нужно зайти в блок абс ,действительные значения , выбрать датчик положения руля и посмотреть при положении ровно у тебя что показывает 

В положении ровно должен показыват ноль , да и после прописывания цифры при повороте должны меняться 

Если не показывает ноль , то операция следующая 

Нужно , выключить зажигание и вынуть ключь , так мы штопорим колонку и она никуда не крутанется 

После самая мудотня , надо снять карданчик , повернуть колеса ровно и поставить карданчик , при чем вал сверху он не движим , так как заштопорен

Для понимания как делать , откручиваешь верхний бол и разжимаеш  немного место отверткой ,вал колонки имеет ход и путем шатания и поджатия еговверх он пойдет вверх , 

После нужно открутить нижний болт и перекинуть в нужное положение 

Может занять несколько попыток 

Если рейка оригинал и ее не делали или собирали знающие , то но вехнему пыльнику можно выставить карданчик в ноль с первого раза 

Фото меток пришлю позже чуть 

Но для убеждения что пыльник стоит ровно , нужно будет проверить , для этого нужно будет снять пыльники тяг с рйки с одной стороны , при ровном положении меряя рулеткой от края корпуса рейки до конца вала померять растояние , непомню точную цифру , сча на разбор доеду пришлю вместе с метками пыльника

Спасибо за подробное описание. Датчик положения руля менял я сам, руль блокировал карданчик помечал, руль не снимал, менял зуб в зуб с другой машины. По лаунчу диагностика показывает что датчик не получает напряжение или не дополучает. Пишет что низкое напряжение клема 30(terminal 30) на датчике положения руля (0.35 Вольт). И я не понимаю сам датчик от отдельно питается или от модуля esp, и особенно не понимаю куда именно от него идут провода дальше. По схеме, я так понимаю в блок предов, а клема 30 питается через пред номер 13(который прозвонен и ок.). Проводку я просмотрел от есп до самого блока предохранителей, проводка в норме, батарея новая, контакт ручника тоже прозвонил,  тормоза при нажатии зажигают стопаки, колесные дела тоже просмотрел, обрывов по датчикам не видно, датчик уровня тормозухи тоже проверил, клемы все которые нашел зачистил...и никаких пока сдвигов. Я до сих пор не могу понять, клема 30(terminal 30) как она выглядит для блока esp и для дар, и особенно где она сама находится физически на машине, и как проводка идёт и где? Уже не знаю, скоро мой бубен до дыр прохудится наверное)))) Шла 3 неделя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, БулВиталий сказал:

По ошибкам кстати в твоей машине датчик положения руля только старухой можно сбросить  , но если меняли рейку и поставили неправильно , то и старуха сброс не сделает , нужно будет карданчик перекидывать 

Первоначально нужно убедится что руль на колонке не смещалли на зубья 

Ставишь рул ровно и вынимаешь ключь, после штопоришь , руль должен стоять ровно , если он в сторону смотрит , то мудрили и перекидывали , нужно снять руль и поставить ровно ка должен быть , а после 

Лаунчем можно теоретически посмотреть и подогнать под ноль считывая данные 

Обязательно смотреть при читании в положении ровно данные должны показать ноль при ровном положении руля

Прописать сначало нужно датчик чтобы видеть что онпоказывает

Заводишь , руль влево до конца и удерживаешь 1-2 секунды , руль вправо тоже самое удерживаешь  , руль влево удерживаешь , ровняешь 

Глушишь и вынимаешь ключь 

Потом еще раз повторяешь процедуду , так прописывается датчик положения руля 

Лаунчем нужно зайти в блок абс ,действительные значения , выбрать датчик положения руля и посмотреть при положении ровно у тебя что показывает 

В положении ровно должен показыват ноль , да и после прописывания цифры при повороте должны меняться 

Если не показывает ноль , то операция следующая 

Нужно , выключить зажигание и вынуть ключь , так мы штопорим колонку и она никуда не крутанется 

После самая мудотня , надо снять карданчик , повернуть колеса ровно и поставить карданчик , при чем вал сверху он не движим , так как заштопорен

Для понимания как делать , откручиваешь верхний бол и разжимаеш  немного место отверткой ,вал колонки имеет ход и путем шатания и поджатия еговверх он пойдет вверх , 

После нужно открутить нижний болт и перекинуть в нужное положение 

Может занять несколько попыток 

Если рейка оригинал и ее не делали или собирали знающие , то но вехнему пыльнику можно выставить карданчик в ноль с первого раза 

Фото меток пришлю позже чуть 

Но для убеждения что пыльник стоит ровно , нужно будет проверить , для этого нужно будет снять пыльники тяг с рйки с одной стороны , при ровном положении меряя рулеткой от края корпуса рейки до конца вала померять растояние , непомню точную цифру , сча на разбор доеду пришлю вместе с метками пыльника

Фото меток будет очень кстати на будущее, когда питание появится, благодарю 

4 часа назад, БулВиталий сказал:

Главный тормозной пропускает уже , заменить нужно и прокачать систему

Я купил почти новый со всеми потрахами, так что в принципе можно заменить будет, если проблема в нем. Но как он к напряжению на клеме 30 относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mr.Solecs сказал:

На блоке АBS  есть моторчик сними его,разбирай аккуратно, и поменяй в нём щётки,

Я пробовал подкидывать другой гидроблок с 100% рабочим моторчиком, не помогло, ничего не меняется -ошибка клема 30 низкое напряжение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое напряжение на клеммах аккумулятора и какое напряжение на проводах которые подходят к блоку ESP? Это толстый красный и коричневые.

  • Спасибо 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери тестер и померяй приходит в реальности или нет , там два плюса толстые красные с одной стороны и два минуса с  другой стороны , оба приходят в блок предов , один на колодку постоянногоплюса , второй не помню , у меня комп горе мастера снесли и все стерлось все схемы , надо востоновить 

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в блоке пайка плохая. Неделю назад Гелендваген делал. Тоже на маленькое напряжение жаловался. Пропаял блок реле К 40 и проблема ушла 

Изменено пользователем Alex_nik
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Werne сказал:

Какое напряжение на клеммах аккумулятора и какое напряжение на проводах которые подходят к блоку ESP? Это толстый красный и коричневые.

аком новый- напряжение при заглушено двигателе 12.6В, при заведённом -14.5В. мерял тестером на прозвонку. Все толстые провода, кроме одного приходят на клему с покраской красным - на гайку в блоке предохранителей. Только один так и не понял куда приходит, не звонился не на плюс не на минус(я имею ввиду из 4-х контактов, которые большого размера). Могу сейчас заморочить я и промерить, но что-то мне подсказывает, что там будет такое же напряжение как и на вкусе, потому что они звонятся на акум. Короче сейчас проверяю и отпишусь

Изменено пользователем SergeyVO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос- а менять со включенным зажиганием нужно? Или там на постоянку он приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое напряжение в вольтах непосредственно на клеммах блока ESP?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот та красная гайка, звонятся на три из четырех контактов на есп, а также звонится напрямую на аком плюс.

17150935858377984685065011675846.jpg

5 минут назад, Werne сказал:

А какое напряжение в вольтах непосредственно на клеммах блока ESP?

Сейчас скину фару и промеряю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот контакт не плюс и не минус при выключенном и при включенном зажигании зажигании

17150944555398380662510524387649.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот контакт на толстом красном проводе номер2

Один из красных проводов+12.5В, а другой который с синей крышечкой ни на что не звонит я вообще 

17150947725185277551177524815186.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стирай всё ошибки. Заводи мотор, крути рулём от края до края. Проверяй снова ошибки. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Werne сказал:

Стирай всё ошибки. Заводи мотор, крути рулём от края до края. Проверяй снова ошибки. 

Да. Сделал, ничего не поменялось. Дак а этот второй контакт нафиг вообще нужен и почему он не даёт ни плюса ни минуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за контакт и на что он идёт или откуда идёт?

sketch-1715095411207.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, БулВиталий сказал:

Бери тестер и померяй приходит в реальности или нет , там два плюса толстые красные с одной стороны и два минуса с  другой стороны , оба приходят в блок предов , один на колодку постоянногоплюса , второй не помню , у меня комп горе мастера снесли и все стерлось все схемы , надо востоновить 

Вместо двух плюсов, у меня походу дела только один приходит, а второй показывает ноль вольт. Короче получается что красный провод с синей заглушкой в обрыве? А есть схема контактов, может протестить напрямую?

Изменено пользователем SergeyVO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что под изолентой?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сростка непонятного происхождения , но она звонит я после сростки, поэтому где-то дальше наверное. А что это за провод? Это плюс второй?

17150959456338477528440526868953.jpg

Изменено пользователем SergeyVO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования