Перейти к содержанию

Плиз, нид хэлп. W163 2.7 cdi 2004 ABS+ESP+BAS+ brake.


SergeyVO

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые товарищи, дамы и господа, а также те кто ещё не определился. Пожалуйста помогите. Всю голову уже сломал. Ситуация следующая - купил машину недавно ML270cdi 2004 европеец, были проблемы по мотору-не тянул - решилось заменой дмрв, не грелся - заменой термостата и жижи, шипением при движении- заменой подвесного подшипника ну и там ещё всего много не буду перечислять.

Машину восстанавливаю сам, так как всё дорого, я далеко в деревне и поехать в сервис не получится. Есть Launch и Icar soft mb2  из диагностики.

Теперь к вопросу и проблеме- началось все с иногда подмигивающего BAS/ESP, затем начали гореть все три bas/esp, ets, abs, причем на постоянку, потом к этому прибавилась лампочка brake и коробка заблокировала переключения. У кого какие идеи? Сразу скажу, что уже проверено - контакты ABS, шлейф на блок ESP, шлейф под подкрылков, контакты блока esp, новая батарея, новый датчик положения руля + попытки откалибровать, заменён сам ESP, новая АКБ. Ошибка читается лаунчем в блоке ESP - С1210 terminal 30 under voltage, у кого-нибудь есть схемы или картинки откуда идут провода на этот грёбаный датчик угла поворота руля сраный. Простите за грубость. Две недели ломаю голову, так и не нашел в чем проблема. Хэлп, товарищи! Заранее всем спасибо большое за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergeyVO сказал:

Здравствуйте уважаемые товарищи. Ошибка читается лаунчем в блоке ESP - С1210 terminal 30 under voltage,  Простите за грубость. Две недели ломаю голову, так и не нашел в чем проблема. Хэлп, товарищи! Заранее всем спасибо большое за ответы.

Привет) а причем здесь датчик положения руля. У тебя по ошибке не питания (клемма 30) на блоке управления ESP. Чаще всего надо снять переднюю левую фару и сняв изоленту с эл проводки блока ESP ремонтировать поврежденные провода

  • Спасибо 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема решил заменой блока ABS и тщаткным осмотром проводки от блока . Делал у Виталика за что огромное спасибо!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок схемы по питанию. Вин напишите, выложу полную по ebs

IMG_20240502_081629.jpg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход/развал проверить. И DOT заменить. Ты же не знаешь сколько его не меняли.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчем диагностикой показывает ошибку клема  низкий вольтаж . По вольтажу лаунч на датчике показывает 0.35 Вольт. Откуда именно питание приходит на датчик положения руля. Понятно, что по схеме один постоянный плюс через предохранитель номер 13(22) терминал 30, один переменный плюс от ключа терминал 15, один минус и один контакт на can. 

П.с. вин в профиле. Спасибо за идеи, думаю о том чтобы заменить ESP модуль. Нужна ли ему потом адаптация?

Коробка в блоке, я не знаю, неужели старая тормозуха может коробку в блок уронить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рестайлинг, у меня нету реле 25 и я честно признаюсь не знаю как проверить работает ли моторчик есп, может вообще в есп проблема, а не в датчике положения руля, но по блоку есп ошибки только по датчику положения руля и по БАС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили проводку к блоку ESP? Она проходит за подкрылком переднего левого колеса. Там она трется и гниет.

  • Спасибо 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Нет перетертостей, как на видео у некоторых. Пока не врубаюсь до конца в тему. Три больших контакта пищат на плюс, один большой не пищит никуда в самом разъеме. Сейчас подкидывал временно другой блок есп, ничего не изменилось. Что самое странное ЕСП не выходит на чтение ошибок с помощью Icar mb II diagnostic. Когда скидываешь ошибки, потухает абс, есп,бас, брэйкс на секунду,а потом снова загораются.

В 02.05.2024 в 07:19, somber сказал:

Кусок схемы по питанию. Вин напишите, выложу полную по ebs

IMG_20240502_081629.jpg

Да, это мой. По Питанию на N47 ошибка - низкое напряжение терминал 30, коробас в аварии, когда снимаю в ручную замок коробки-едешь - пищит как сумасшедшая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Werne сказал:

Проверили проводку к блоку ESP? Она проходит за подкрылком переднего левого колеса. Там она трется и гниет.

У меня нет там проводки помоему. Проводка идёт от есп модуля в блок предов. Фото тута

17149253630827889039667974977001.jpg

17149254274261170574143127728241.jpg

Изменено пользователем SergeyVO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, все преды прозвонил, релюху в блоке предохранителей проверил батарейкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда полностью шлейф отрубаю от есп, начинает пищать перед заводом,т.е. как-то есп всё-таки реагирует 20240430_221859.thumb.JPG.a7d23484ba5d6be9015f2fab18fa87f4.JPG тут кстати вин,кто-то просил уточнить . Я нифига не понимаю что за фигня этот терминал 30 на есп и где его искать

Изменено пользователем SergeyVO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergeyVO сказал:

У меня нет там проводки помоему. Проводка идёт от есп модуля в блок предов. Фото тута

17149253630827889039667974977001.jpg

17149254274261170574143127728241.jpg

Тогда не проверяй там проводку. Делай как считаешь нужным.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабель идёт от блока есп до блока предохранителей под бачком омывателя и сразу заходит в блок предов пучком. А что именно за проводка под правым подкрылков. Я просто так и не смог найти у себя никаких там проводов, кроме проводов на датчики абс и тп. Не знаю, может ещё раз открыть подкрылок, а не поможете с фотками на примере, пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя ситуация:

 

 

Также часто окисляется сам разъем на электронном блоке ABS\ESP возможно вода проникла в сам блок, проверить бы электронику внутри.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Werne сказал:

Вот моя ситуация:

 

 

Также часто окисляется сам разъем на электронном блоке ABS\ESP возможно вода проникла в сам блок, проверить бы электронику внутри.

Я этот кабель размотал и просмотрел весь от есп до блока с предками. Проверил внутри кассету с контактами и вилку с контактами, всё сухо, попробовал подкинуть вместо своего есп модуля, модуль с другой тачки, одна фигня, ничего не изменилось, офигеть просто какой-то. Что ещё может быть, кроме жгута? Магия блин какая-то просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо напряжение замерить на красном проводе. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прозвонил красный провод, он с плюса. Прозвонил все большие пины контактов. 3 из них идут на плюс, а один непонятно, не плюс и не минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал 30 для есп это вообще что за дичь такая и где её найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемма 30 — постоянные + 12 В. Напрямую от АКБ.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Werne сказал:

Клемма 30 — постоянные + 12 В. Напрямую от АКБ.

Спасибо. Понятно, а куда она именно приходит на блоке контактов есп. И куда именно она приходит на датчик угла поворота руля, не подскажите случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме от @somber от блока esp красный провод идёт к колодке в блоке предохранителей. Эти клеммы находятся под блоком с реле и предохранителями. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ошибки от датчика положения руля и датчика положения диафрагмы на вакуумном усилителе. Лаунч по своему интерпретирует ошибки, не как Стар. 

 

А напряжение аккумулятора в порядке?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Werne сказал:

Есть ошибки от датчика положения руля и датчика положения диафрагмы на вакуумном усилителе. Лаунч по своему интерпретирует ошибки, не как Стар. 

 

А напряжение аккумулятора в порядке?

Купил новый аком, напряжение ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования