Перейти к содержанию

замена рулевой рейки с сервотроником на обычную.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую. кто нибудь менял рейку с сервотроником на обычную? взаимозаменяемы ли они (ну ессно кроме клапана серво)?  в оригинале стоит A1644600225 ,  

 

 

Опубликовано

Перекодировать точно придется и у них есть разное колличество оборотов от упора до упора. Имей это ввиду

Опубликовано
  В 26.03.2024 в 07:41, alex00 сказал:

приветствую. кто нибудь менял рейку с сервотроником на обычную? взаимозаменяемы ли они (ну ессно кроме клапана серво)?  в оригинале стоит A1644600225 ,  

 

 

Показать  

Привет) меняй спокойно, но клапан PML можно подвязать подключенным или кодировать, что системы без PML

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 26.03.2024 в 21:38, Friend сказал:

Привет) меняй спокойно, но клапан PML можно подвязать подключенным или кодировать, что системы без PML

Показать  

еще вопрос, как понял они отличаются еще количеством оборотов. на моей 3.15 вроде, а есть 2,7. тут есть какие то подводные камни?

Опубликовано

Поставил себе обычную на 164, датчик подвязали рулить стало лучше чем с датчиком. 

Опубликовано
  В 27.03.2024 в 05:42, alex00 сказал:

еще вопрос, как понял они отличаются еще количеством оборотов. на моей 3.15 вроде, а есть 2,7. тут есть какие то подводные камни?

Показать  

не помню, чтобы цепляли в крайних положениях. Но на авто надо проверить обязательно, перед окончательной сборкой

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

итак, рейка встала без проблем. обороты в 2.7 ничем по ощущениям не отличаются от 3,15. сервотроник отключен программно. всем удачи

Опубликовано (изменено)
  В 11.04.2024 в 10:52, alex00 сказал:

2.7 ничем по ощущениям не отличаются от 3,15

Показать  

в нулевой зоне по трассе почувствительней руль будет, нежней подруливать нужно))

имхо с большим количеством оборотов вместе с клапаном по трасе (на скорости>100) комфортней.

 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
  В 11.04.2024 в 19:38, FSIN сказал:

в нулевой зоне по трассе почувствительней руль будет, нежней подруливать нужно))

имхо с большим количеством оборотов вместе с клапаном по трасе (на скорости>100) комфортней.

 

Показать  

Да я б не сказал. Руль на скорости в поворотах жесткий. Дискомфорта нет. 
вы стенд развала так и не сделали?

Опубликовано
  В 15.04.2024 в 18:57, alex00 сказал:

в поворотах жесткий

Показать  

я про прямолинейное движение без поворотов)) по второму вопросу, ещё нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования